14 июля 2014 г.

Prima layout "Moment"+video tutorial/Страничка+видео МК

   Сегодня я приглашенный дизайнер в чудесном блоге Совушка Славия, нужно было сделать страничку по скетчу и вот что у меня получилось) На фото моя прабабушка. Как же мне нравятся старые фото! Они совсем иные от теперешних.

В этой работе соединилось все что я так люблю - темные цвета, Prima и красочки Luminarte. Правда же они шикарно переливаются на темном?! :)

   
   У меня с рабочего стола камера уже практически и не слазит) Постоянно что-то снимаю) То альбомы для тренинга, то альбомы для китов. Вот скоро будет тренинг по краскам.... Ох, а столько ещё хочется)
   Так вот, приступила я к созданию этой странички и как то так получилось, что и видео сняла, хоть и не планировала) В общем, приятного просмотра!

  • Детальки странички


Как же мне нравятся эти переливы силков! Хочется всю палитру:) гг

Спасибо что зашли! Надеюсь вдохновила)

Обнимаю
Ваша Лена

28 комментариев:

  1. Леночка, страничка потрясающая!! Твои работы хочется разглядывать и разглядывать) Если мне нужно зарядиться хорошим настроением, вдохновением, срочно нужна муза-иду в твой блог))) А то, что ты еще и видео снимаешь-отдельное тебе спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! Очень интересно было смотреть видео! Спасибо, что поделилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка ,спасибо за урок !Так замечательно красиво. Захотелось самой повторить за тобой. Это твоя прабабушка на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Да, на фото моя прабабушка)

      Удалить
  4. Завораживающее видео.Оторваться просто невозможно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная работа! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, страничка очень красивая! Отдельное спасибо за видео! Умеешь же ты вдохновить !))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка, сочетание цветов здоровское, спасибо за видео, с большим интересом смотрю !

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка великолепная! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Это что-то нереальное!!! Спасибо огромное! Такой заряд вдохновения за один день!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю твои работы! И эта страничка, как всегда, умопомрачительная! Спасибо за видео, смотрю и учусь!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и видео супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень очень очень красиво... краски просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,очень -очень понравилось и видео и сама страничка!!!! Просто оторваться нельзя,действительно завораживает! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово, видео понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. сууууууупер!!)
    спасибо тебе за то, что НАСТОЛЬКО нас ВДОХНОВЛЯЕШЬ нас своими творениями!)))))

    п.с.: Ленуся, а что за красочки такие, которые даже на металл ложатся?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо дорогая!) Красочки это Luminarte Silks. Заходи завтра ко мне в блог) только тсссс....

      Удалить
  16. завораживающе!!!!! смотрела бы и смотрела на твой творческий процесс)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам за поддержку!)
    Я безумно рада что смогла вас вдохновить! Это же так круто!)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелестная страничка!!! Теперь я понимаю, какие фото должны быть на этой бумаге))) Спасибо за видео - в очередной раз восхитилась и оч вдохновилась!!

    ОтветитьУдалить
  19. Даже не знаю, какие подобрать слова..у меня текут слюни, глядя на это великолепие...и мурашки..хочу хоть чуточку этому научиться))

    ОтветитьУдалить
  20. ч/б фото на таком необыкновенном фоне..завораживает, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена невероятно красиво! Гармонично! И сочетание цветов такое немного мистическое! Лен я смотрю ты все клеишь на момент гель. Хорошо держится ?

    ОтветитьУдалить
  22. !!!
    Для меня Вы-скрапбукер 2014-2050!!!
    Работы дух захватывают, МК-потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне льстите))))
      Спасибо, очень приятно!

      Удалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения