27 августа 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Первый разворот

Всем привет!)

   Ох и мега насыщенная предстоит осень! Столько всего запланировано и столько всего интересного будет) Правда она ещё не началась, а я уже не успеваю, согласно своего графика...

   Я вам уже говорила, что не ожидала такого интереса к проекту?) Вы меня очень порадовали и воодушевили! На данный момент записался 191 участник!!! Я прям рот открыла, когда увидела) Ох, какой же заряд вдохновения нас ожидает, а сколько офигенных альбомов в конце проекта будет... 

Сразу хочу заметить - к данному проекту можно присоединиться на любом этапе!

   Девочки, я очень рада что вы серьезно подошли к подготовке материалов! Это действительно важный момент. Радостно, что из 191 участника, 102 выполнили первое задание проекта! Да, я знаю что остальные к нам подтянутся и обязательно покажут свои материалы с первым разворотом. Сегодня-завтра я наконец таки пройдусь по вашим блогам и посмотрю какую красоту вы приготовили для проекта. Частично уже смотрела, но ещё не комментировала. Исправлюсь)

   Сегодня у нас с вами по графику первый разворот. Сегодня мы уже непосредственно приступаем к созданию альбом!)

Кто к нам только присоединился - о проекте и сам альбом вот здесь, о подготовке материалов здесь)


   Размер моих страничек 25*25 см. Вы можете делать любого размера, как вам удобно) Мне бы очень хотелось, что бы все наши альбомы были в перелете. Кто ещё не пробовал - не стоит бояться) Это совсем не сложно! К тому же на последнем этапе я покажу подробное видео по созданию переплета и обложки. А пока первые странички.

   При создании своих страничек, прошу учитывать как и где у вас будет располагаться объемный декор. Я в альбоме использовала объемные цветы и не только, главное смотреть, что бы эта красота при закрытом развороте не накладывалась друг на друга)

Давайте посмотрим видео по созданию первого разворота альбома

   Теперь на словах) Значит вот что мы делаем по порядку:
  • раскладываем композицию
  • приклеиваем все
  • наносим медиум, пасты
  • красим)
   Медиум мы наносим для того, что бы можно было вытереть быстренько краску/спрей, если нам не понравился результат. Это можно сделать влажной салфеткой, но до того, как краска высохнет. Предлагаю вам сначала провести небольшой эксперимент - берем лист скрапбумаги, наносим на него медиум, покрывая только часть листа. Сушим, далее пшикаем спрей или наносим краску, которую вы приготовили для проекта. А потом пробуем вытереть) Вы увидите, что с бумаги, которая покрыта медиумом все красиво стерлось, а в часть бумаги, что не покрыта - краска впиталась. На своих страничках я наносила медиум в те места, где предполагала, что буду наносить потом краску. Покрывала не только на бумагу, но и декор)
   Как я уже говорила, красила я красками Luminarte - Silks Acrylic Glaze, чем их заменить я писала в посте о материалах) Так как вы часто спрашивали, пишу и здесь - пополнение этик красок в моем магазине планируется до середины сентября!)
   А теперь давайте рассмотрим разворот на фото во всех деталях)

Задания для первого разворота:

- открывающаяся страничка(например, как правая на моем развороте)
- обязательный элемент - чипборд
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)
   
   Жду ваши развороты до 10 сентября


   Для участия в проекте так же нужно выполнить несколько несложных правил) Пост с разворотом должен содержать в себе:
  • баннер проекта и активную ссылку на задание
  • перечень наших спонсоров СП
  • что бы ничего не пропустить(развороты и голосования!) вы должны быть подписчиком моего канала YouTube и читателем моего блога

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
   Спасибо за внимание!

   Девочки, фото или видео открытой странички в этом альбоме у меня есть, но можно глянуть видео из другого альбома) Вот тут.

Обнимаю
Ваша Лена:)

175 комментариев:

  1. Девочки, подскажите, а медиум можно заменить акриловым грунтом? Меня конкретно "Сонет" интересует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, медиум прозрачный, а грунт белый "Сонет" не подойдет. Можно прозрачный грунт)

      Удалить
  2. Лена, как красиво, супер. Но я уже поняла, что мои материалы не до конца подходят - заменю второй доп. набор бумаги на другую 7dots studio, сегодня в пост с материалами добавлю глянеш, да, подходит ли бумага? А разворот шикарный, боюсь... получится ли что-нибудь у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, сегодня ко всем зайду и откоментирую!)
      Конечно получится! Настраиваться нужно только на положительный результат:)

      Удалить
  3. Лена! Невероятная красота!!! Как у тебя это легко получается)) Красочки переливаются, ммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)
      А как они вживую переливаются.... Словами не передать) Это нужно видеть!

      Удалить
  4. Ну, началось!!!! Две бессонные ночи, как минимум, обеспечены)))))).

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, супер!!!! Скажи, ты имела ввиду под открывающейся страничкой - раскладушку?) т.е. Открывающейся подложки для фото?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль!
      Под открывающейся страничкой я имела ввиду именно страничку. Когда смотришь на неё - все вроде как просто, но на самом деле пол странички откидываются и там ещё куча места для фото и записей)

      Удалить
  6. Класс! Я в восторге! Интересно, смогу ли я... Записалась уже, но теперь страшно! Тоже присмотрела ещё бумагу, так что думаю, что хотя бы могу попробовать начать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно сможешь! Я в тебя верю, все получится!)

      Удалить
    2. Лена, я попробую :-D спасибо)))

      Удалить
  7. УрА! Я пересмотрела МК два раза)) сначала просто созерцала, во второй раз уже внимательно со всеми надписями! фильм завораживает! Пошла творить! Спасибо , Леночка за вдохновение!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Такое приятное название - Фильм:)))

      Удалить
  8. ОООО!!! Это просто волшебство рождения!!! Пока просто посмотрела, чуть позже буду смотреть подробно!

    ОтветитьУдалить
  9. очень ждала начала проекта! красиво, нет слов!!! но после просмотра видео немного расстроилась: все очень быстро, непонятно что и как накладывалось. И еще вопрос, что получилось под раскрывающейся страничкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, простите что разочаровала.
      Видео планировалось больше как вдохновение, как небольшой план действий. Я показала что в какой очередности я делала, как наносила пасты и красила.
      Под раскрывающейся страничкой я просто заклеила обратную сторону бумагой, получилось место для дополнительных фото и для записей.

      Удалить
    2. нет-нет, не разочаровали... просто мне почудилось, что велась речь о мастер-классах)
      Но вообще, так даже интереснее!

      Удалить
    3. Ира, так ведь мастер-класс есть. В нем нет разве что того, как я приклеивала декор.

      Удалить
  10. Анонимный8/27/2014 4:48 PM

    Урра!!!! Буду делать))) И моя посылка прилетела как раз - бумага GCS клевая, буду вырезанием заниматься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада что бумажка понравилась!) Приятного вырезания))))

      Удалить
  11. о, это самое вдохновляющее видео за всё моё, пусть пока и не очень долгое, увлечение скрапом!))) Лена, просто потрясающе!))) спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, а подскажите пожалуйста, можно ли лифтить вашу раскладку и странички? Я начинающий скрапер и ВООБЩЕ ПОКА НЕ ЗНАЮ где и что красить))). И еще один момент: дайте пару советов как и что, А? Пожалуйста)))), а то у же совсем просто у вас выходит, а для меня это ЗАПРЕДЕЛЬНО). заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, лифтить можно)
      Краску я наносила так, что бы она как бы продолжала декор. И заходила на декор тоже) Тут нет определенных каких то правил, все больше интуитивно. Стоит просто брать и пробовать)

      Удалить
    2. Спасибо, буду пока след в след за вами идти, пока сама не разберусь)))

      Удалить
  13. Ура, началось, очень ждала сегодняшний день!!!
    Лена, я правильно понимаю, что местами есть паста с шариками? Когда просто расматривала твой альбом, думала, это микросбисер) классно получается!
    P.S. Лена, я № 103, выполнивший задание))) просто никак у меня линк не добавлялся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, я писала в титрах на видео, когда наносила пасту с шариками) Она прозрачная после высыхания и остаются только шарики)
      Оксана, а ты в комментариях оставила ссылочку на пост?

      Удалить
    2. Лена, конечно нет))) как примерная - давай линк мучать))) сейчас исправлюсь!) Ой, Лена, я так увлечена твоими видео, что титры не все замечаю))) а музыка....красота и гармония!

      Удалить
  14. Красота! Лена, а какие спреи использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингрид, спреи пшикнула только потому, что цвета подходили) Рыжий это Art Anthology, голубой Lindy's

      Удалить
    2. Здравствуйте! С нетерпением ждала Ваш пост... Я в шоке, это не фильм, это сказка!!! Завтра планировала ехать по скрап-магазинам, купить пасты и краски. Сегодня обзвонила наши магазинчики, таких красочек нет, еще поищу, уж очень они мне приглянулись!!! Очень рада, что встретила Вас!!! Я прям счастлива!!!!))) Посмотрела видео 2 раза, чувствую, что посмотрю раз еще! Первый раз была так погружена в "картинку", что даже текст не видела...))) В голове только мысли: "Хочу, хочу. хочу!!!")))

      Удалить
    3. Лена, спасибо! Очень рада таким классным мыслям и эмоциям!)

      Удалить
  15. Безумно красиво! Волшебство длиною в 10 минут! И так вдохновляет!))

    Лен, подскажи, а краски люминарте можно забронировать? Если они точно появятся, то оплатить например 3 баночки и когда поступят цвета выбрать (как вариант) очень уж хочется такие заполучить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, желающих на эти красочки много, боюсь, что всем не хватит((

      Удалить
    2. Девочки, по поводу красочек напишите мне на почту!))) Вариант оплатить и потом только цвета выбрать вполне удобный:)

      Удалить
  16. Ох, как я ждала старта) Спасибочки за вдохновляющее видео) нужно пробовать) обдумать все)

    ОтветитьУдалить
  17. Супер!Как завораживает.... а можно вопросики? Пасту просто кистью наносим без трафаретов? На каждом развороте нужно использовать нежную бумагу и темную, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вопросы конечно можно)
      В этом альбоме я совсем не использовала трафареты. Пасты наносим просто кистью)
      И да, на разворотах совмещаем темное и нежное)

      Удалить
    2. Леночка, а трафареты можно использовать? а то я только начала во вкус входить с их применением)))

      Удалить
    3. Если хочется, то конечно можно)))

      Удалить
  18. Лена, взрыв эмоций! Потрясающее видео! Потрясающие развороты!
    Смотрела и балдела))))) Так ждала сегодняшний пост, это надо было видеть)))) Каждые пол часа ленту обновляла)) И дождалась))
    Побежала творить, пока вдохновение не улетело))

    ОтветитьУдалить
  19. УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!! так все здорово, руки чешутся начать.но торопиться не буду :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием наблюдаю всегда за полетом кисти! Так и в этот раз: очень сочно, красиво. Планировала детский альбом сделать, но думаю, что стиль не очень подходящий для этого. Пока в восхищении от видео и в раздумиях по поводу первого разворота.Благодарю за эстетическое наслаждение от процесса !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, смотря какой детский) Если не для новорожденного, а для активного ребенка, то думаю вполне интересная затея:)

      Удалить
  21. Лена а чем можно заменить прозрачнуюпасту Таир? Медиум подойдет? Из паст более мменее прозрачных только Сонет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пасту Таир прозрачную я предлагала использовать для замены красочек Люминарт) Я не использовала её в своем альбоме.

      Удалить
    2. дАЛена я поняла что для замены. Мои силки еще в Америке лежат ждут отправки. Я про пасту именно в отношении красок спрашивала

      Удалить
    3. Вообще, краски можно смешивать с медиумом. Их вообще можно почти со всем смешивать) Просто именно краски+паста прозрачная Таир дают очень классный эффект)

      Удалить
  22. Настоящее волшебство и вдохновение!!! Я как раз сегодня получила бумагу Green Cat Story! Завтра добавлюсь в линки с материалами и начну творить!

    ОтветитьУдалить
  23. Красотища))) я пока только наблюдаю))) и мотаю на ус....пока моих скрапзапасов не хватает для участия (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на самом деле не так уж много нужно)))) Авось к третьему этапу созреешь)

      Удалить
  24. Охо-хо))) красота...но меня всё это сразу же привело к панике(((
    и появилась масса вопросов)) 1.Какого размера подложки под фото( как определиться с соотношением площади фото на страничке?) 2. Нужно ли готовую страничку приклеить на переплетённый картон или мы это будем делать позже?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подложки в каждом альбоме под настроение) Но самое большое 9*13 см.
      Именно на этом развороте 11,5*9 см
      Пока мы делаем только странички. Приклеивать к переплету будем уже на последнем этапе)

      Удалить
  25. Лена, спасибо большое за видео и задание!!! вопрос про медиум - он при высыхании просто матовый? (если сверху краска на него не попала) Думаю, подойдет ли мой глянцевый акриловый гель 3D Studio Pebeo (недавно появился, еще мало с ним работала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медиум после высыхания прозрачный, его и не видно. Может быть матовый и глянцевый. Нам любой подойдет)

      Удалить
  26. Очень классное и видео и пост. Я уже как многие боюсь,что у меня ничего не выйдет( Линдини пудры для эмбоссинга так классное переливаются, эх у меня ни одной нет( Хочу) У меня столько паст нет, я заказала только одну,самую обычную.Это не сильно страшно? Я в жизни особо ни красками и пастами не пользовалась вообще, но медиум такой заказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, страхи нужно отбрасывать в сторону, толку то от них?:) Пудры я не сразу распробовала, они вот как раз лучше всего на чипборде смотрятся:) Да, можно только обычной пастой обойтись, а что бы было интересней можно и микробисер использовать!

      Удалить
  27. Здравствуйте! Очень красивые развороты получились, я бы назвала их "сочетая несочетаемое". Очень сочные и яркие. Только я хотела спросить- нужно чтобы только одна страничка открывалась или две или это не имеет значения?
    И ещё: у меня нет приспособлений для эмбоссинга и медиума( но я буду очень аккуратно делать, по принципу 7 раз отмерь, один раз отрежь). Попробую завтра купить, но скорее всего в этом магазине нет. Это ничего?
    Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что нет ничего для эмбосинга, это не страшно. Он у меня встречается в этом альбоме только на чипе) А чим можно и краской подкрасить))))
      Без медиума тоже можно обойтись) Правда с ним лучше))))

      Удалить
  28. Видео завораживает! А мне как раз сегодня последняя бумажка пришла, только теперь начинать страшно....)) Лена, а можно вопрос про пасту с шариками, я с шариками только Сонет видела, не знаешь, она похожа на эту или нет? или Сонет непрозрачная? Обычная Сонет мне не нравится, боюсь что зря куплю, но уж больно здорово смотрится, тоже сначала подумала что это микробисер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонет с шариками отлично подойдет! После высыхания она прозрачная. Там шарики просто чуть крупнее чем в моей Golden. Вот и вся разница)

      Удалить
  29. Лена, видео очень вдохновляющее! Эх, не успела еще моя бумага 7 dots доехать( Быстрей бы начать делать разворот!

    ОтветитьУдалить
  30. ах, Лена!!!!!!! как же классно!!!!!!!! спасибо огромное за видео!
    жаль, что ты скрыла тонкости изготовления второй странички ))) феном для эмбоссинга так долго в кадре, а наслоение бумаги и украшений - совсем нет ((( а это очень важно!!!!! хотя я понимаю, все свои секреты вот так нагора выдать...)))
    спасибо, что делишься хотя бы чем-то! у других вообще всё платное )))
    очень хочу присоединиться!!!!!!

    у меня вопрос - а можно материалы совсем не показывать? всё равно ж буду творить из того, что есть... неохота все это собирать, потом по местам расталкивать ))) или это обязательный этап? если да, то присоберу ))))
    буду ждать ответ!
    и ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, о композиции и прочих тонкостях у меня есть онлайн тренинг и об этом я рассказываю на живых мастер-классах подробно)))
      У нас же совместный проект, в котором я показываю что за чем, да ещё и призы будут:)))
      Да, можно совсем не показывать))))
      Я вот себе перед началом над альбомом всегда собираю на столе все необходимое. Ограничиваю себя так сказать. Как показывает практика, практически ничего дополнительно не использую и не распыляюсь на поиски) В итоге два-три дня и большой альбом готов:))))

      Удалить
    2. спасибо, что нашла минутку мне ответить - все верно ты говоришь, тогда и я отложу ))) я обычно к середине проекта уже просто убираю всё в одну коробку и её с утра достаю ))) но у тебя правильнее подход!
      уже третий день видео пересматриваю - ну так уже круто!!!!!!!!!!!!! ты такая молодец!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  31. Очень интересно! Надо не один раз пересмотреть видео, а то я про шарики тоже не увидела-))Лена, какой размер фото планируется? и еще открывающаяся страничка на нее с той стороны фото тоже ложить на подложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в этом альбоме подложки 11,5*9 см. Обычно я больше чем 9*13 не делаю)
      На открывающейся страничке я подложки не делала. Что бы хозяин альбома сам решил какого размера хочет и сколько. А может там стихи будут:)

      Удалить
  32. ОХ и АХ! Обалденная красота! Поучаствовать не смогу (я в отпуске - уезжаю), но с интересом буду следить за результатами. Лена, присоединиться к вам можно будет на этапе так третьем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, присоединиться можно на любом этапе!)

      Удалить
  33. Лена, еще вопрос про медиум. Я смогла найти только медиум для декупажа по керамике. Такой подойдет? Или заменить чем-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а ведь отличная мысль- заменить медиум декупажным матовым лаком! наносить можно на разные поверхности и краски с него пока невысохли стереть можно! и матовый Послушаем Лену:)

      Удалить
    2. Медиум для декупажа по керамике - он ведь для керамики и стекла. Его можно на бумаге использовать?
      Я таким не пользовалась, не знаю ведет ли он бумагу.

      Удалить
    3. От обычного декупажного лака не ведет бумагу.

      Удалить
    4. Если не ведет, то конечно можно)))

      Удалить
  34. Еще вопрос, у меня через время почему-то ведет бумагу на альбомах , подскажи пожалуйста, что я делаю не так. Клею тоже Моментом. Уже наносила клей по разному и на края и полностью на лист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, именно через время? А как хранится?

      У меня не один альбом проклеенный моментом и со всеми все ок) Как я клей наношу видно на моих видео))

      Удалить
  35. Присоединяюсь к вопросам про открывающуюся страничку... Т.к. это обязательный элемент для этапа, то мне не хватило фото или видио как эта страничка выглядит изнутри и как открывается в уже законченном виде со всем этим красивущим декором... Лен, может можно это как-то организовать ? ))) Спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не подумала я как то, что с этим будут вопросы)
      Фото с этого альбома у меня нет, с открытыми страничками. Но хорошо видно вот в этом альбоме https://www.youtube.com/watch?v=6KcnSSaHDb0

      Удалить
  36. а у меня вопрос по бумаге, в основе у тебя она плотная? если да, то наверное 180гр не подойдет, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в итоге альбом будем клеить на переплет из переплетного(или пивного, у кого какой) картона. Поэтому можно и 180 использовать)
      У меня бумажка плотная, не люблю тонкую....

      Удалить
  37. Лена, спасибо за твой проект! На видео все очень понятно и кажется, что просто. Очень хочу присоединиться, но много работы. Я постараюсь влиться позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А то я уже переживать начала, что не понятно:)
      Присоединяйся потом!:)

      Удалить
  38. ООО, Как красиво!!! о_О. С нетерпением жду МК в своем городе. ))))) Елена, подскажите - а чьей фирмы пудра у Вас? Такие маленькие баночки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, все подписала в видео) Пудры Lindy's.

      Удалить
  39. Лена спасибо огромное! это просто уидивттельное видео! Я уже купила бумагу Green Cat, она просто потрясающая, плотная с шикарными принтами, еще раз спасибо)
    Можно немного прояснить про краски. Люминарт у меня нет, планирую купить пасту Таир и еще жду спреи Линдис. Как использовать пасту-смешивать с обычными акриловыми красками и все? Но они же не дадут таких красивых переливов, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, рада что понравилась! Спасибо за приятные слова)))
      Пасту прозрачную Таир можно смешивать и со спреями, с красками. Можно подмешивать сухой перламутр. Таких переливов как у Люминарт, не будет. Но все равно будет очень красиво)

      Удалить
    2. поняла, спасибо! Надеюсь что Линдис подойдет и даст такие переливы.
      Лена я прямо буду лифтить-лифтить, если ты не против. В таком стиле творить не умею, поэтому буду делать как у тебя для начала:)

      Удалить
    3. :) Правильный подход)

      Удалить
  40. У меня как и у многих, после просмотра видео полно вопросов. Честно говоря, я уже сомневаюсь, что потяну этот проект... Для меня слишком мало информации. На видео все не рассмотришь, оно либо маленькое, либо на весь экран, но очень мутное. Хотелось бы больше информации и мк с фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а чего конкретно Вам не хватило? Чего именно хотелось? :)
      Я видео смотрю на 19 дюймовом мониторе, все нормально видно, если увеличиваю на весь экран, то да, четкость теряется частично, но все равно все видно) Вы смотрите в блоге или на YouTube?

      Удалить
    2. У меня монитор значительно меньше. Смотрю в блоге. На YouTube не пробовала, но попробую, может там как-то по другому. Мне не хватает описательной информации и может быть фото процесса. Так как видио у меня немного тормозит (видимо из-за интернета). Я ведь только начинаю и это у меня первый альбом. Кое что я уже узнала из комментариев. Например то, что в развороте обязательно надо использовать светлую и темную бумагу. И хотелось бы увидеть как выглядит открывающаяся страничка внутри. Я предполагала, что это будет больше обучающий курс нежели вдохновляющий. Может я что-то не так поняла. Хочется, конечно, сделать такую же красоту как и у вас) Не забывайте про нас новичков, нам так хочется быть такими же талантливыми как и вы)

      Удалить
    3. Аааа, так в блоге да, очень маленькое) Нужно переходить на YouTube) Там как раз можно нормально посмотреть)
      Можно нажать на паузу, подождать пока загрузится и тогда уже смотреть. Не будет прерываться.
      О светлой и темной бумаге я говорила в начале проекта, на этапе подготовки к нему. Сейчас и в этот пост добавлю.
      Видео открытой странички в этом альбоме у меня нет, но можно глянуть вот в этом https://www.youtube.com/watch?v=6KcnSSaHDb0. На самом деле все проще, чем кажется) Стоит только взять да попробовать!

      Удалить
  41. спасибо за вдохновляющее видео!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, спасибо! По видео все понятно. особенно после второго просмотра )) Есть поясняющие надписи, очень помогает! я смотрела с паузами и записывала для себя план действий - что за чем идет. какие пасты и краски применяются. в общем что куда и зачем )
    Лена, поправь меня если я не права. Раскладка у страничек практически идентичная, небольшие различия в расположении украшалок.
    Открывающаяся страничка внутри остается просто бумагой со светлым фоном (бумага изначально двусторонняя), можно использовать как место для журналинга или доп фото, да?
    В интернете нарыла информацию про моделирующую гель-пасту Таир, есть "Хамелеон" , обещают перламутровые переливы, так ли это? если честно с красками/спреями/ пастами я на "Вы" и издалека))) только знакомлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот это я понимаю, правильный подход к просмотру видео) Я тоже частенько записываю все по пунктам)))
      И я бы не назвала раскладку идентичной. На правой страничке все открывается, расположено к левому краю, на левой же центральная полоса и от неё вверх, вниз и в сторону.
      Да, открывающая страничка у меня внутри просто заклеена бумагой, можно фото вклеить, можно написать чего.
      Из Таира я пробовала только пасту прозрачную, тонкую и грубую. За остальное ничего сказать не могу, не знаю)

      Удалить
    2. по раскладке имела в виду что используются одинаковые украшательные элементы - два тега, чипборд, вырезанные цветочки и там и там, по композиции конечно не идентичны!
      буду делать альбом сразу с фото, ох, надеюсь хоть что-то путное выйдет)

      Удалить
    3. Про пасту "Хамелеон" могу сказать, что она реально перламутровая. В декупаже есть МК по изготовлению имитации перламутра именно из этой пасты, мастер Наталья Родина.
      http://vanilledecor.ru/shares/9/

      Удалить
    4. Не поняла сразу, что речь о декоре))) Не, я использовала и раскладывала как хотелось)))

      Удалить
  43. Ой, девочки! Всем интересно как выглядит разворот внутри))) Я то на радостях сделала страничку вот эту открывающуюся, довольная такая, красиво... пока не открыла))))))) а там..... Бумага-то односторонняя была) Занималась полночи кройкой и шитьем, чтоб более менее в приличный вид превратить. Так что учитесь на чужих ошибках)))берите бумажку двустороннюю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сейчас мучаюсь так как наоборот, бумага с вырезалками двухстороння и вид тоже не очень...

      Удалить
    2. я придумала внутреннюю часть замазать все гессо белым, потом покрасить, затонировать, да все что угодно, ну в общем mixed media почти

      Удалить
    3. Девочки, я вот как то и не подумала, что с этим могут быть проблемы) Обратную сторону просто заклеиваем да и все) Не обязательно вот все прям заклеивать, просто заклеить так, что бы было красиво. Можно оставлять рваный край.
      Фото с этого альбома у меня нет, с открытыми страничками. Но хорошо видно вот в этом альбоме https://www.youtube.com/watch?v=6KcnSSaHDb0

      Удалить
    4. Немного не по теме, но Леночка альбом для девочки с видео такой красивущий, пересмотрела его несколько раз!

      Удалить
    5. Танечка, спасибо:)))

      Удалить
  44. потрясающе!!! так все легко кажется))) результат просто сказочный) первый раз смотрела видео, как завороженная, ни одного титра не видела))) второй раз с остановками, с осмыслением, с прочтением титров... спасибо за вдохновение!!! пошла пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все и есть легко, если себя не накручивать и не бояться:)

      Удалить
  45. Лен, скажи пожалуйста, сочетание разных бумаг должно быть на каждом развороте или можно не на каждом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... вообще на каждом. Мы же выходим из зоны комфорта и сочетаем не сочетаемое:)

      Удалить
  46. Волшебное впечатление от видео, руки порхают, всё очень просто. Только минут через десять после просмотра поняла, что я ничего не поняла )))) Придется смотреть со "стопами", без магии ;)
    Скажите, Лена, а вы края бумаги, которую обрываете, ничем не тонируете, не подкрашиваете?
    И еще по поводу бумаги и клея вопрос. Никак не могу рассмотреть на картинках, цветная фоновая бумага имеет такой специфический "мятый" рисунок или ее артистично ведет от клея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне лучше на ТЫ)
      Края не тонировала в этом альбоме. И о какой именно фоновой идет речь? Наверно это таки узор, потому как все странички у меня ровненькие, после того как приклеены в переплет)))

      Удалить
    2. Отлично, сама не люблю выкать ))))
      Фоновая бумага, которая самая яркая, рисунок "в крупное окно" ;))) Я, кажется, поняла, это наверное разводы прозрачной пасты дают такой эффект!

      Удалить
    3. Ага, теперь поняла) Это и не разводы))) Это рисунок самой бумаги!)

      Удалить
  47. Так увлеченно смотрела видео,что даже не заметила,что все материалы,используемые в видео,подписаны,пока не почитала комментарии))).
    Спасибо за вдохновение,буду творить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, класс! Не думала что аж так завораживает)

      Удалить
  48. Леночка, мега спасибо за видео МК!!!! Я несколько дней смотрю, и не видела титры :-)))))))
    Прочитала комментарии и поняла, что нужно снова идти смотреть и искать титры:-)) спасибо что делишься знаниями и секретиками.
    Второе видео вообще супер, дошло наконец устройство открывающихся страничек! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и ты титры не увидела)))) Во даете, повеселили меня))))

      Удалить
  49. ой, красота-то какая! как же теперь время выкроить и попробовать что-то похожее сделать!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Небольшой секрет просмотра видео на youtube, там есть кнопка под видео "настройка", если на нее нажать и переключить скорость на меньшую, можно медленно и все тщательно рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только надо сначала перейти на youtube, нажав на такую кнопку

      Удалить
  51. Елена, просто потрясающий разворот и видео!!! Мне так хочется уже творить, но так получилось, что я уезжаю завтра на 3 недельки, так что смогу присоединиться только аж на 3 развороте. Но зато когда вернусь буду делать сразу много))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, сразу и много:))) Приятного отдыха!

      Удалить
  52. Так вот что за зверь такой - медиум :))) А я-то всё не могла понять зачем он.... Оказывается такая нужная штука!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ещё как нужная:)

      Удалить
    2. Лена,а можно вопрос?
      По поводу медиума - понятно,если человек новичек в красках, он пользуется медиумом, а если уверенный скрапер со стажем, предположим (думаю, не только скраперы им пользуются), все равно нужно его использовать? не могу понять смысла этого медиума. он еще какую нибудь функцию выполняет? ну, там,краска ложится ровнее или еще что нибудь.
      Я вот страничку делала, правда, я не медиум использую (здесь смайл с огромными испуганными глазами ), я все равно красила не там, где покрывала "медиумом", результат мне нравился и мне совсем не хотелось стирать его.

      Удалить
    3. Можно обойтись запросто без медиума. В своем альбоме я ни разу ничего не стирала с него) И покрывала я почти всю страничку, что б уж наверняка не прогадать, если таки нужно было бы вытереть.
      НО, если его таки нанести, краски на него лучше ложатся) И цвет лучше) Так как не впитываются в бумагу.

      Удалить
  53. Лена,такой вопрос, переплет мы будет делать в конце же? вот этот первый разворот будет как идти? одна часть на форзаце обложки- 2я как страничка? или форзац будет заклеян бумагой и первую страничку нужно будет делать еще или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, переплет будем делать на последнем этапе. Когда склеим переплет и вклеим в него странички, то первая и последняя странички будут приклеиваться к обложке)

      Удалить
  54. Лена, потрясающее и очень вдохновляющее видео!!! Руки чешутся, но я жду краски, а теперь еще и пасту с гелем такую же заказала - надо осваивать новые материалы, а то таир и сонет уже вдоль и поперек изучены и использованы :))) Спасибо, что делишься своими секретами - говорят, что чем больше отдаешь, тем больше возвращается, поэтому желаю тебе побольше вдохновляющих идей :)
    я тоже титры не сразу увидела - так увлеклась просмотром, и все думала, ну почему же не подписано, что за пасты)))) а уже в конце увидела, что что-то пишется сверху))) автоматически просто взгляд сосредоточен внизу экрана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, пасты обычные Таир мне совсем не нравятся, а Сонет очень классная, если с ней правильно обращаться:)
      Жду разворотов, а потом и готового альбома!))))

      Удалить
    2. Сонет классная - она не крошится и с красками мне нравится, как себя ведет... но один недостаток - сереет при высыхании... а таир остается белого цвета - очень выручает, когда красить не надо..

      Удалить
  55. Лена, по твоему совету я поискала другую бумагу, но мне нужен еще 1 твой совет - какую именно?
    http://katia-creative.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
    Безмерно благодарна за то время, которое ты уделяешь нам, не умеющим и сомневающимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые варианты бумаги куда лучше) Отписалась у тебя в блоге!

      Удалить
  56. Лена, девочки, привет! сегодня выложила подготовительный этап по своему будущему альбому.
    Нужны ваши бесценные советы!! и по подбору бумаги и по краскам.. у меня это впервые, переживаю..)
    http://messalina13.blogspot.ru/2014/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  57. Добрый день!
    Лена, я проморгала подготовительный этап и не сделала пост о материалах. Более того, бумагу уже порезала на первый разворот. Этот пост очень важен? Или можно просто описать исходя из того, что еще цело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сразу делать разворот и показывать его быстренько)))) Пост с материалами не обязательный.

      Удалить
  58. Лена, у меня возник вопрос, немного не в тему, по поводу медиума. Пользуюсь точно таким же, в основном в артбуках для финишного закрепления красок (как то так))), и для создания коллажей... Пробовала наносить спрей поверх медиума, даже после того как он высыхает краска все равно мажет и пачкает. Спреи у меня Ranger... может зависит на какой основе спрей - вода или алкоголь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спреи практически все на водной основе. Наверно это таки особенность спреев Ranger. Они у меня есть, но вот я как то их не использую, поэтому не могу сказать точнее, увы....

      Удалить
  59. Лена, необыкновенно красиво получилось! Подскажите, а на левой странице подложка под фото тоже наверх открывается? Или просто она снизу не плотно приклеивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на левой подложка открывается вверх)

      Удалить
  60. Лена,видео-замечательное,коротко и всё понятно)) Спасибо! Если не секрет,какая музыка фоном играет? Она так вдохновляет))) Моя муза просто уже не может без неё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, вот уж эта муза)))
      Музыка Dexter Britain, все время забываю подписать в видео)

      Удалить
    2. Благодарю))) пошла качать)))

      Удалить
  61. Леночка, скажи, а утром добавиться можно? У меня все готово, фотографировать уже поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, завтра на протяжении дня ещё можно добавиться)))

      Удалить
  62. Лена, добрый день.
    Хочу уточнить один организационный вопрос:
    насколько принципиально "быть подписчиком твоего канала YouTube" или достаточно только быть читателем твоего блога?
    Просто я стараюсь минимально себя социализировать.

    ОтветитьУдалить
  63. Леночка,а линки для опоздавших будут? Или куда добавлять первый разворот, если не успела вовремя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже очень интересует этот вопрос)) а то я опоздун!

      Удалить
  64. Девочки, кто не успел в срок - оставляем ссылочки на свои развороты здесь в комментариях!)

    ОтветитьУдалить
  65. Слава Богу и Лене) а то я реально с новым учебным годом и кучей заказов замоталась,. а работу сделать и выставить хочется... пойду творить сейчас же!!)))

    ОтветитьУдалить
  66. Ссылка на мой разворотик: http://olenenok-designer.blogspot.com/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  67. А моей работы нет в линки((((( ,вчера выставляла.... http://ispolnymechtu.blogspot.ru/2014/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  68. Леночка, добавь меня в линки плиз http://feniksp.blogspot.com/
    Я наконец сделала 1й разворот)))

    ОтветитьУдалить
  69. Лен, я тоже в проекте - первый разворот http://scrap-depo.blogspot.ru/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный9/14/2014 12:29 AM

    Лена, я 3ч разглядывала работы по голосованию в 1развороте, а сейчас уже комментарии закрыты... Если можно, добавлю здесь свой выбор :).
    Можно сразу выбирать ТОП-10 :)), так много красивущих разворотов!. Мои фавориты
    4 - №89
    3 - № 47
    2 - № 69
    1 - № 34

    ОтветитьУдалить
  71. Догоняю, вот мой разворот: http://art-kote.blogspot.ru/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  72. Лена, привет! Прими опоздавшую) http://scrapzam.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  73. примите еще одну опоздашку!!! очень хочу услышать мнения со стороны)))
    http://chudic-handmade.blogspot.com/2014/09/1_21.html

    ОтветитьУдалить
  74. А я наверное самая последняя из опоздавших:-)))
    http://alla-world.blogspot.com/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-е-е! Не последняя))) У меня еще в работе!

      Удалить
  75. Хорошо, что я не самая последняя))). Заходите посмотреть
    http://4etverovlodre.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html#more
    А я ночером сегодня ко всем в гости собираюсь)

    ОтветитьУдалить
  76. Ленусь, вот и я вдохновилась тоже поучаствовать. Прими пожалуйста мой первый разворот и собранный материал для альбома))) http://www.liveinternet.ru/users/nnn_10/post338645808//

    ОтветитьУдалить
  77. Самая опоздавшая, наверное, я)). http://fromholguinhouse.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html Вот мой первый разворот, если Лена одобрит сочетание бумаги, это единственное, что нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И музыка действительно вдохновляет, я её просто включаю, если что-то делаю))

      Удалить
  78. Последней по-видимому буду все таки я)). Лена, спасибо за столько вдохновляющий проект, он настолько захватывающий, что даже мне, декупажнику, захотелось принять в нем участие!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения