15 сентября 2014 г.

Результаты по первому развороту СП

Привет мои дорогие!)

   Прежде всего, небольшое объявление - изменилось немного расписание моих мастер-классов в Екатеринбурге! Ознакомится и записаться можно вот здесь. В расписание добавлен новый микс-медийный альбом, а так же вторая группа на многослойный альбом(мест осталось всего парочка). Девочки, гарантирую, МК вам понравятся! Мне есть что рассказать и показать))) Уже с нетерпением жду встречи!


   Ну что же, пришло время подводить итоги первого разворота нашего совместного проекта. Ох, сколько же красоты вы сотворили! Я и слов то подобрать не могу, что бы описать те эмоции, которые испытала прыгая по вашим блогам. Вы уж простите, что комментарии не оставила, завалила себя работой выше крыши.. уже и не знаю как бороться с нехваткой времени( Но не будем о грустном! Надеюсь вы на меня не в обиде, на втором развороте постараюсь исправиться))))) Думаю главное, что видео есть и сам СП по графику. Это так здорово, что вы все ходите друг к другу в гости, комментируете, даете советы! Девочки, вы чудесные!!!! Люблю вас:)

   Еще мне было оооочень радостно, как вы голосовали) Ничего лишнего, все как просила. Я себе сделала сводную таблицу в экселе, все ваши голоса внесла и уже могу огласить результаты) Вы проголосовали на 787 баллов!

   Больше всего баллов 89, набрала Лариса №24 со сказочным разворотом! Обязательно сходите в блог, что бы рассмотреть детальки, ведь там есть что рассматривать:)
Лариса, поздравляю с победой! А вот в комментариях кто-то говорил, что не везет:) гг

Наш ТОП 3 выглядит следующим образом

Таня Рязанова, №62 - 79 баллов
Marina Syskova, № 63 - 47 баллов
И вот теперь интрига - у нас два участника набрали по 44 балла) 
Катя katiakurenkova, № 89
Наталья Hamajum, № 100

Вот такой вот красивущий ТОП 4 мы в итоге получили))) 

   Остался выбор ещё за мной) Ох как же сложно было... но собравшись с силами, долго взвешивая и пересматривая, я таки определилась. Именно потому оглашения результатов затянула до поздней ночи.... все выбирала.

   Вторым победителем первого разворота становится Лилия!) 

   Девочки, я вас всех поздравляю! Не только участников ТОПа и победителей, а всех всех участников проекта! Ваш готовый разворот, для многих оказался победой над своими страхами) Прошу никого не расстраиваться, а с уверенностью топать дальше. Знали бы вы, сколько раз я расстраивалась не попадая в топ или заветную ДК. Но все это меня только стимулировало пробовать ещё и ещё))) 

   И не забываем выложить вовремя свои странички по второму развороту!:) Жду! Проверю!:)гг

Лилю и Ларису прошу написать мне на почту адреса для отправки призов!)))

Спасибо всем за внимание!

Обнимаю
Ваша Лена:)

22 комментария:

  1. Ох, какие сказочные работы! очень рада за девочек и от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. чуть в обморок от красоты не упалы-просто шедевральные развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с выбором победителей! девочки сотворили нереальную красоту)), а мы будем и дальше стараться))). всем желаю успехов с остальными разворотами!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Поздравляю! Работы- просто шедевры! А я уже делаю второй разворот.
    Маша

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово) ОЧЕНЬ красивый топ! Поздравляю всех девочек!!! Хорошее начало...

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо спасибки приятно! И девочек поздравляю!!! я сама за некоторых в топе проголосовала) приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, так не бывает! Вчера я узнаю, что у нас планируются мастер-классы Лены в Омске(и не могу еще это переварить и осмыслить), а сегодня еще одна новость. Лена, девочки, спасибо вам! Мои слова благодарности и восхищения всеми. Как же было трудно выбирать! Кто-то победил краски, делая это в первый раз, некоторые создают свой первый альбом! Все мы-разные, но благодаря проекту получаем эмоции и учимся..... Лена, огромное тебе спасибо! Не ожидала, не чаяла, немного потеряла веру в себя....

    ОтветитьУдалить
  8. Ах как я рада новому МК в Екатеринбурге. С нетерпением жду знакомства, встречи и процесса больше всего)))
    А топ просто обалденный, девочки-труженницы просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек ... и победительниц и всех участниц !!!
    Вы справились , вы лучшие !! Так дружно , так активно !!!!
    И я буду исправляться с Леной одновременно ... буду заходить в гости и тоже оставлять комментарии :))
    Спасибо , Лена , за вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки молодцы!!! Поздравляю!!!
    Всем-всем желаю успехов в следующих этапах))))

    ОтветитьУдалить
  11. ТОП красивущий! Девченочки, поздравляю! вы молодцы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю ТОП! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный9/16/2014 12:06 PM

    Сказочные, волшебные работы!!!!!!!!
    Поздравляю девочек с победами и ТОРами - это прекрасно!!!!
    И всем всем желаю вдохновения, смелости и радости от возможности учиться творить такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  15. оЙ,! Спасибо большое! Спасибо огромное всем, кто голосовал за меня! Ох, я такая радостная! Это реально первая моя победа :) в таких СП!!!!! Спасибо спасибо спасибо!
    Очень красивый топ!
    Лиля, твоя работа достойна победы!
    Девочки,вообще у всех просто потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Топы и победители замечательные! Думаю заслуженные)) Есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек с топом!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как неожиданно и невероятно приятно, спасибо вам, дорогие, за ваши голоса!!!!! Столько сильных работ, все такие молодцы!
    Спасибо, спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный9/17/2014 11:11 AM

    Поздравляю ТОПовых девчонок! Работы потрясающие :).

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю выйгравших в голосовании. Вы - умнички!!!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения