7 августа 2014 г.

Новый альбом. Новый совместный проект. Старт 13 августа

Всем привет!

   Сегодня я пришла показать вам новый альбом и рассказать о старте нового совместного проекта "Эмоции в бумаге"
    В своем альбоме мне хотелось совместить сложные коллекции 7 Dots Studio "Domestic Goddess" и "Dreamer" с нежной бумагой Green Cat Story "The sweetest thing". Мне хотелось показать, что на первый взгляд такие несочетаемые коллекции можно прекрасно совместить и получить в итоге довольно интересный альбом. Показать эти коллекции с новой, непривычной стороны. Главное - не бояться экспериментов, смелее!)
 
   Наш совместный проект будет состоять из 6 этапов - пять разворотов и переплет с обложкой. Вот несколько моментов:
  • каждый этап будет содержать видео мастер-класс :)
  • будут небольшие задания
  • по результатам этапа будет народное голосование
  • победителей будет два - по голосованию и второго я выберу сама
  • победители в качестве приза будут получать скидку в интернет-магазине товаров для творчества "Хомяк"
  • по результатам всех этапов, будем выбирать победителей которые получат призы от спонсоров! Да, все верно, спонсоров будет несколько и призов будет много:)
  • присоединиться можно на каждом этапе
   Старт 13 августа. Я расскажу вам о спонсорах, расскажу о материалах, которые использовала в альбоме. Вам нужно будет приготовить материалы, настроиться на альбом и быть готовыми к первому развороту 27 августа!) На этап будет 2 недели.

    Так как много комментариев оказалось по поводу бумаги, сразу уточняю - творить можно(и нужно) из того что у вас уже есть! Не обязательно тот же размер и материалы, что и у меня) Подробно о том, что использовала я, напишу как и указала выше - 13 августа)

Расписание этапов нашего совместного проекта:

  1. 27 августа
  2. 10 сентября
  3. 24 сентября
  4. 8 октября 
  5. 22 октября
  6. 5 ноября 
   Прошу всех желающих участвовать в проекте, записаться в линки в конце этого поста!) Вам нужно забрать баннер проекта себе в блог, с активной ссылкой на этот пост. Нам ведь нужно сходить друг к другу в гости и познакомиться до начала проекта? 
   Сейчас же мы переходим к просмотру моего альбома:) Надеюсь он вдохновит вас на подвиги! 
   Альбом 25*25 см, мягкая обложка, переплет, 5 разворотов. По материалам - бумага, наклейки Green Cat Story и 7 dots studio, чипборд Blue Fern Studios, краски Luminarte.

   Первый разворот. На левой страничке квадратная подложка, под ней место для ещё двух фото. А вот правая страничка не простая, она двойная) Открывается, и под ней много места для фото и записей:)
    Второй разворот. На левой страничке подложка открывается.
    Третий разворот. На левой страничке подложка открывается, есть ещё конверт для памятных вещей. Правая страничка открывается)
    Четвертый разворот.
    Пятый разворот. Слева открывается подложка, а справа открывается половина странички)
    Любимый ракурс ровного переплета и полностью развернутого альбома:)
   Ух, и это даже не все фото, которые я обработала по альбому) Всего их 95. Ещё более детально буду показывать вместе с видео на каждом этапе.

Вдохновила? Тогда забираем баннер себе в блог и записываемся в линки!

   Спасибо что зашли, посмотрели и оставили пару слов о впечатлении от альбома:)

Обнимаю!
Ваша Лена:)

165 комментариев:

  1. Очуметь!!!! шикарный! пойду еще раз рассматривать фото)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект обещает быть удивительным! конечно, присоединяюсь! и у меня тоже бумага будет другая - но это ведь не важно? главное концепция ведь, да?

      Удалить
    2. Ирочка, уже в пост добавила - используем что есть))) Главное что вместе!

      Удалить
    3. Замечательно, Лена! и да, главное - вместе)))

      Удалить
  2. Лена альбом просто МЕГА красивый! Детальный! Проект просто супер захватывающий! У меня вопрос , нужно будет использовать именно эту бумагу? ... ( она мне очень очень нравится ) но у меня была задумка с альбомом и я купила бумажку уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ира, использовать можно и нужно, то что есть в закромах!)

      Удалить
  3. Если в альбомы можно влюбляться, то я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  4. крутяк!!!! очуметь и обалдеть....
    у меня в ближайших планах есть альбом, к сожалению такой не потяну) но идею в закладки сохранила. А подкажите новичку в блогово-сп-ныш делах, мы делаем в проект такой же альбом (из таких же элементов, бумаги), или все разные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь, и про размер альбома: может быть любым?

      Удалить
    2. Размер и бумага могут быть любыми!) Мой альбом только для вдохновения) Ваше вдохновение может унести вас совсем в иную сторону!

      Удалить
  5. Красота неописуемая!!! Вопрос с бумагой меня тоже интересует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!)
      По бумаге добавила в пост и в комментариях выше)))

      Удалить
  6. Оооочень красивый альбом!! Шикарный! Потрясающий!! И СП очень интересный - но у меня один вопрос: красочк и спреи для него обязательны будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!
      Краски и пасты будут желательными для использования)

      Удалить
  7. Анонимный8/07/2014 10:27 AM

    Альбом очень красивый - особенно украшает его именно ваше умение использовать краски. Чтоб усилить и впечатление, и индивидуальность работы. Очень хочется у вас поучиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, очень приятно! И ко мне лучше на ТЫ)

      Удалить
  8. Красивый альбом! Хочу участвовать в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравился альбом! Я задумываю альбом для дочери по теме "Алиса в стране чудес", думаю твое оформление и цветовая гамма очень подходят,и много место для фото и записи. Так что я тоже присоединяюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравился! Думаю тема Алисы отлично подойдет под проект!)

      Удалить
    2. о! я тоже сразу про эту тему подумала))) и куплено всё давно! оч буду стараться присоединиться :)
      только вот, краски немного пугают(

      Удалить
  10. Лена, а можно примерный список материалов для СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, список будет, подробный, только 13 августа)

      Удалить
  11. вау! шикарный альбом!

    наверно именно для такого СП я и купила бумагу green cat story и 7dots)))
    жду ее очень очень))

    правда, научиться бы еще умело применять краски и декор) но надеюсь, под твоим, Лена, руководством все получится))
    поэтому с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      На всех этапах будут видео МК, а с красками просто нужно быть смелее! Отбросить страх в сторону и окунуться в творчество с головой!

      Удалить
  12. Лена, давно хотела попасть на твой СП! Рада новому проекту! Надеюсь другую бумагу можно? Или все же желательно такую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, можно что угодно!) Подробно напишу через недельку, как и сказала в посте.

      Удалить
  13. Альбом...он просто очуметь какой потрясающий! Но к вопросам по бумаге присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) На вопросы ответила)

      Удалить
    2. Ура! а сил терпеть до 13-го уже нет :)

      Удалить
  14. Каждый новый альбом-это новое чудо! невероятно красивый и вдохновляющий)) Очень хочется поучаствовать, вот только по материалам, у меня ничего вроде такого нет, подозреваю что здесь и патина, и краски, чипборда много. Пойду думу думать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно! Спасибо!
      А вот по красящим здесь все предельно просто - красила только Silks, только в паре мест спреем пшикнула. Но вот пасты разные использовала - кракелют, прозрачную, цветную.

      Удалить
  15. Очуметь какая красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом распрекраснейший! Лена, у меня тот же вопрос по бумаге. И твои советы по материалам тоже были бы весьма кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! По материалам подробно расскажу 13 августа)

      Удалить
  17. Он великолепен! Сижу с отвисшей челюстью! Такая разноплановая бумага!Сначала даже не поняла нравится мне или нет, но потом!..А красочки твои !.Очень хочу в СП! Буду думать из чего делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот уж спасибо! Так приятно :)
      Обязательно присоединяйся)

      Удалить
  18. Проект обещает быть очень интересным, обязательно присоединюсь! Лена, альбом просто вау! Очень нравится, ты умело сочетаешь вроде не сочетаемые на первый взгляд коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!))) Мне вот как раз и хотелось показать любимую бумагу с другой стороны)

      Удалить
  19. Лена, потрясающе! и все так давно ждали такого события, я конечно присоединяюсь, но только с 3 этапа, так ведь можно всех догнать? мы просто до 14 сентября в отъезде.....и тоже вопрос по бумаге, можно использовать то, что есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!
      Присоединиться можно на любом этапе! Использовать можно то что есть)

      Удалить
  20. Лена, он безумный (в хорошем смысле слова)! И так же мне безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) И мне нравится он безумно))) Пока это мой любимчик

      Удалить
  21. Потрясающий! Давно ждала этого СП, с огромным удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  22. Все я с вами, в линки добавлюсь позже, с планшета не удобно, буду ждать с нетерпением!!,

    ОтветитьУдалить
  23. Я с вами, записалась :)

    Альбом потрясаюший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Чем больше, тем веселее)
      Спасибо :)

      Удалить
  24. Лена!!! Очуметь!!! А в Москву на МК ты его привезешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот спасибо!)
      Привезти, что бы просто показать? Это если место будет)

      Удалить
    2. Не, делать какой планируешь?

      Удалить
    3. Катя, в Москве будет МК по альбому, что на баннере) Можно будет только делать в более темных тонах, или из Примы.

      Удалить
    4. Вот тут анонс МК в Москве http://studio-sunshine.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

      Удалить
  25. Лена,привет! У меня такой вопрос,про бумагу,сроки,призы понятно,но вот,что меня волнует: в чём соль этого СП? Чему будем учиться-творить? Я так поняла,что каждый будет делать свой альбом,используя твой пример,применяя краски-пасты? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)
      Соль СП - попробовать совместить, что на первый взгляд не совместимое. Получить волшебный пинок в виде заряда вдохновения и видео МК! И в идеале - побороть страх к использованию красок)))

      Удалить
    2. Лен, а если страха перед красками нет, самих красок нет (вернее очень мало). Будут ли варианты что-то где-то "из подручных средств" или для участия необходима какая-нибудь основная лако-красочная база материалов без которых никак?

      Удалить
    3. Вот и у меня такой же вопросик созрел!

      Удалить
    4. Краски нам все же нужны будут, но не обязательно те, которые я использовала)

      Удалить
  26. Я восхищаюсь твоим умением работать с цветом и красками! альбом шикарен! хочу присоединиться к СП и на мастер-классы очень постараюсь попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень воодушевляет) Я я очень переживала, понравится ли альбом)))

      Удалить
  27. Альбом невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  28. С ума сойти! Какие краски!!! Взрыв эмоций!!!
    Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! И замечательно, что с нами!)

      Удалить
  29. Лена, шикарно!!! Записываюсь на СП!

    ОтветитьУдалить
  30. Безумно красиво, с удовольствием приму участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  31. ВАУ! Какая красота! Присоединяюсь к проекту с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ого!! Эмоции от увиденного просто зашкаливают! Хочу такой же!!!!!!!! С удовольствие приму участие!
    А фоток действительно мало (( хочется его рассмотреть во всех-всех-всех деталях! С нетерпением жду начала!!! Спасибо, Лена, что вы с нами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!))) Больше фото буду показывать с каждым разворотом)

      Удалить
  33. Лена,твой альбомчик просто не вероятно красивый!!!!!!Такая красота,много деталей!!!!!Очень хочу научится чему то похожему!!!!
    И еще вопросик,важно будет ли альбом в переплете или на кольцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, спасибо!)
      Как по мне, альбомы с объемным декором все же лучше делать в переплете. Не стоит его бояться, на самом деле все просто:)

      Удалить
    2. Значит все страхи прочь!)буду учится!!!

      Удалить
  34. Лена,у меня нет слов...очень вдохновляет))) ты-волшебница! я присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, это и есть самое приятное, когда вдохновляет! Спасибо!)

      Удалить
  35. Леночка, как всегда жжёшь)
    Каждый раз удивляюсь - куда уж круче))!! и думаю что в следующий раз снова удивлюсь)
    я запишусь, ты подскажи сколько денежек нужно за участие... а то что-то я не дочитала где цена указана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, старалась и очень переживала, а понравится ли? :)
      И важный момент - СП это дело бесплатное! То есть даром:)

      Удалить
    2. Да?) как я рад-как я рад)))
      Мне так нужно в компании чтото потворить... сложный период жизни, потому всей душой буду с этим проектом)
      жду не дождусь списка материалов и подробностей))

      Удалить
    3. Лен, и у меня не сахар.... сложно все. Но ну их в сторону)

      Удалить
  36. Здорово!!! новость просто отличная)))) я обязательно буду участвовать!!!! Такой удивительный альбом, и самое интересное что он квадратный, но в тоже время такой просторный, столько воздуха на страницах и подложек много, а форма у них такая необычная))) обожаю квадратные альбомы... Спасибо за такую чудесную возможность учиться у Вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, ты ж моя радость!!! И тут мы с тобой вместе!!!. надеюсь, на этот раз ты все опубликуешь не в последний момент)))))

      Удалить
    2. )))) я буду стараться, тут ведь 2 недели на разворот))

      Удалить
    3. Ох, как приятно читать вас!) Это так здорово, что СП сближают!)
      Тори, да, это мой первый квадратный альбом и скажу честно, мне очень понравилось) И ко мне лучше на ТЫ!

      Удалить
  37. Потрясающий!Я тоже хочу участвовать, точно можно творить из того,что есть? А то пока свободных денег на покупку очередной бумаги нет(( А уже купленной много.
    Жду старта, и рада,что 2 недели на разворот, а то мы как раз 13го уезжаем и вернемся около 21.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)
      Да, можно будет подобрать материалы из того что есть)))

      Удалить
  38. Альбом просто вау!!! нет слов,что бы выразить эмоции!! Очень хочу учится у Вас!!))

    ОтветитьУдалить
  39. У меня одно слово; ШИКАРДОС!!!!! Нет, ну это просто великолепная работа!!!!! Я так, конечно, не смогу, но оо-о-очень постараюсь, присоединяюсь к вам!!!

    ОтветитьУдалить
  40. И еще вопросик: обязательно ли сочетать две коллекции бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут главное не сочетать две коллекции, а совместить противоположности) И поэтому одной коллекцией не обойтись

      Удалить
  41. Ой как нас много - желающих творить!)) С удовольствием приму участие, все Ваши альбомы - Елена - высший пилотаж, и этот не исключение) У меня как раз есть один набор бумаги, с которым я не знаю что делать, уж больно однообразная гамма. Может даже до микс-медия у меня дело дойдет?) В любом случае спасибо за СП! С нетерпением буду ждать 13-е))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно)
      А микс-медиа стоит только попробовать и все, затягивает только так!

      Удалить
  42. Потрясающий альбом! Очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  43. Альбом прекрасен! Жаль, не та тема,какую хотелось.Но я люблю трудные задачи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А тема то может быть какая угодно))))

      Удалить
  44. Здоровский альбомчик! С удовольствием присоединюсь к борцам со своими страхами:))

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, альбом нереально красивый...потрясающий...он такой особенный...!

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, альбом просто супер какой классный, поучаствую с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  47. Леночка! Всегда с восхищением смотрю на твои работы! Этот альбом совершенно дивный, очень красивый! Конечно, он вдохновил! Я попробую свои возможности в СП. Одно только участие сколько приносит положительных эмоций!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!!!) Так приятно)
      Да, в компании всегда веселее!

      Удалить
  48. Лена альбом шикарный! а для СП нужно именно такую бумагу или можно другую? я никак не начну альбом с пасхальной бумажкой -может можно к вам присоединиться? и фотки распечатала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю вот пасхальная тема не очень вяжется.... Может какой то другой сперва?)

      Удалить
  49. Леночка, альбом - волшебный! Не перестаю восхищаться твоему мастерству!

    ОтветитьУдалить
  50. Боже, как это красиво!!!!!!!!!!!!!!! на одном дыхании смотрела и выдохнуть не могла...
    Ленуль, ты волшебница!!!!!!!!!!!!!!! ты кудесница!!!!!!!!!!!! это невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!
    неужели я смогу сделать такой же альбом! ))) я так ждала этого проекта!!!!!!!!!! спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо тебе, милая! Всегда очень приятно читать твои слова)
      Уверена, у тебя получится замечательный альбом!)

      Удалить
  51. Леночка, очень красивый альбом! А в Москве будет твоя бумажка продаваться? Может кто заказал из наших магазинчиков?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень теперь надеюсь, что в Мемуарисе будет))

      Удалить
    2. Юль, спасибо!) А в Мемуарисе да, будет)

      Удалить
  52. Самая невероятная красота! Надо очнуться от потрясения! ...снова смотреть и погружаться....
    Записалась.....давно мечтала прикоснуться к такому чуду...наконец-то "сундук" с красками и масками дождется своего часа)))) Лена, огромное спасибо за возможность попробовать творить с тобой рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!))))
      Сундук обязательно нужно пустить в дело!)))) Краски это здорово и увлекательно!

      Удалить
  53. Beautiful indeed. Love the pop of colors and mix of products!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, альбом бесподобный как всегда!!!! Уже несколько дней не схожу с вкладки, разглядываю и вдохновляюсь. Конечно же я участвую в СП!!! Хоть не много прикоснуться к твоим знаниям!!!))))

    ОтветитьУдалить
  55. Я тоже попробую. Правда не верится, что я спосбна на подобное чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в себя нужно верить! И пробовать, пробовать, пробовать)

      Удалить
  56. Масштаб мероприятия поражает не меньше чем альбом:-)
    Желание возникло, буду думать и расчитывать силы.

    Спасибо за такие эстетические подарки :-)))

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный8/09/2014 10:13 AM

    Лена, очень люблю твои работы за смелые сочетания и яркие контрасты! Альбом шикарнейший!
    Надеюсь, что смогу поучаствовать в твоем СП, в любом случае, твое творчество мне очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  58. С удовольствием присоединяюсь к проекту!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо за возможность творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  60. Шикарный альбом! Нет слов на сколько захватывает его рассматривание, его хочется рассматривать до бесконечности! Давно мечтала попробовать сделать такой альбом! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  61. Леночка! Вдохновила - душу зацепила! Хочу попробовать свои силы.

    ОтветитьУдалить
  62. полный восторг от альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Он просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный8/11/2014 1:39 PM

    Альбом волшебный!!!
    С удовольствием буду участвовать. В планах альбом про Париж.

    ОтветитьУдалить
  65. Я что-то не нашла свой комментарий. Альбом невероятный! Я уже который раз его смотрю! И не могу осмотреть все детали!

    ОтветитьУдалить
  66. Так страшно начинать, но надо пробовать и учиться) спасибо за Ваш труд и волшебный пендаль! главное успеть бы блог сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, страх в сторону и в бой!) Все получится!)

      Удалить
  67. Я заворожена этим альбомом... Тоже страшно, но попробовать хочется. Хоть я и начинающая в этом деле... Лучше что-то сделать и пожалеть об этом, чем ничего не делать. Даже блог создала ради этого СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный настрой!) Так держать!!!)

      Удалить
  68. Потрясающе!!! Альбом просто завораживает!)

    ОтветитьУдалить
  69. Елена, все ваши творения прекрасны! Очень хочется научиться делать такую красоту. Купила в режиме чтения ваш тренинг. Понемногу изучаю, но пока еще не смогла приступить к такому альбому. Надеюсь, что этот СП послужит толчком. Интереснее творить в кругу единомышленников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) В тренинге теория и много полезных знаний, а в СП у нас будет больше вдохновения и работа в команде))))

      Удалить
  70. Невероятный альбом как всегда! Как же хочется присоединиться к СП! Только боюсь фантазии на такое не хватит, и с красками я на вы... Наверно все таки рискну, прям уже азарт какой то появился, да и всегда лучше попробовать. Вот теперь не могу придумать какую бумагу взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, такой настрой нужно в сторону отодвинуть. Вот рискну - это уже лучше)
      Обязательно нужно пробовать и тренироваться, иначе ничего не получится!))))

      Удалить
  71. Потрясающий альбом! Я его видела и держала в руках, когда была у Леночки в гостях) В реальности альбом еще лучше, чем на фото - столько деталек, фактур, так много в нем настроения и эмоций! Леночка, ты мастер своего дела! Очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!) Очень рада была встретиться лично) Да, в живую же можно потрогать.... это не плоские фото разглядывать)
      Спасибо тебе, милая, очень приятно!)))))

      Удалить
  72. можно и мне с вами))) вчера бумагу уже купила)))

    ОтветитьУдалить
  73. Очень хочу поучаствовать - потрясающий проект !

    ОтветитьУдалить
  74. Альбом очень вдохновляет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Елена, не могу почему - то внести баннер на свой сайт : то ли давно этого не делала, то ли неполадки на сайте. Разместила заметку со ссылкой на сайт. Буду признательна за помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы добавить на боковую панельку все есть в настройках блога, вкладка Макет - Добавить гаджет - выбираем Изображение. В нем в первой строке пишем пару слов, потом указываем ссылку, куда должна вести картинка, далее вставляем код баннера(нажимаем правую кнопку миши на баннере, из всплывающего списка выбираем Копировать url картинки), ставим галочку, что оптимизировать и сохранить!) Все

      Удалить
  76. Буйство , великолепие красок !!! Гармония , нежность , стиль .... и всего всего много много !!!! Все очень очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  77. Леночек, ну как же я могу пропустить такое !!!!! Я с вамиииии!!!!!!!!!!!!! С колько же девченок ждали СП с тобой!!
    Уверенна,это будет очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Лена, альбом завораживающий!!! Сначала не поняла (не понравилось), вернулась просмотрела еще раз, рассмотрела детали, и все(!) - были затронуты далеко задвинутые мятежные струны моей души)))) Хочу сочетать не сочетаемое, хочу творить с красками по правилам и без, хочу выйти из зоны своей комфортности, хочу новых эмоций!!!! Лена, спасибо что не дала до конца погрузиться в пучину скрап-блюза. Не знаю что из этого получится, у меня пока нет даже подходящих материалов, но уже ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Ну, я долго думала и собиралась.) Мне безумно нравятся твои работы, Лена, и ооочень хочется научиться работе с красками.) В общем, я с вами.))

    ОтветитьУдалить
  80. Шикарная работа,не перестают восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Альбом просто восхитительный!!! Пересматриваю который раз и не могу наглядеться! Вы просто волшебница!!! Тоже присоединяюсь к проекту)

    ОтветитьУдалить
  82. Ох, потрясающая работа! Шикаааарная! Невероятно вдохновляющая, а компания огроооомная собирается! Будет здорово, уверенна и тоже хочу с вами :-) Леночка, спасииииибо за то, что решила замутить проект!!! Я можно сказать о нем и мечтала как раз сейчас :-) и сроки такие ух :-) успевать будем все точно! :-)

    ОтветитьУдалить
  83. Здравствуйте.Меня зовут Маша, я хотела бы присоединиться к вашему проекту.Я ещё успею?)))) Альбом шикарный получился, хочу себе такой-же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) Если хочешь, значит будет! Главное ведь настрой!

      Удалить
  84. Елена! Альбом впечатляет! Так много всяких разных замечательных деталей! Эстетическое наслаждение, начала разглядывать и зависла :-) Хочу в проект, ой как хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно)
      Присоединяйся!

      Удалить
  85. Добрый день. А еще можно присоединиться к проекту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно)

      Удалить
    2. Шикарный альбом!!!Очень хочу попробовать свои силы....

      Удалить
  86. Лучше поздно, чем никогда! Хорошо, хоть сейчас увидела информацию об СП. Правда, не знаю, как потяну сразу несколько проектов (вот жадность человеческая!!!), но все лето занималась какой-то тягомотиной, так теперь хочется подрасти!
    А альбом нереально необыкновенный! Всегда у меня один вопрос ко всем творцам, ну, вернее, он риторический, но повторяется регулярно: КА-А-А-К такое возникает в голове?! Если бы все знали, все были бы гениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно)))
      А вообще, меня больше всего вдохновляют материалы! Смотрю на них, пробую.... Появляется идея. Я его записываю и хожу с ней какое то время. Она обрастает деталями) А тогда остается только взять и воплотить)))

      Удалить
    2. Да, где-то мы уже это слышали))))))) Просто взять инструмент и отсечь от глыбы все лишнее)))))))

      Удалить
  87. Ой, Леночка.. смотрю я на Ваши работы.... и двоякое чувство во мне появляется... Безумно красиво, я просто в шоке от мастерства, от Ваших работ, от Вашего стиля... Это очень красиво то, что Вы делаете... Но, когда я смотрю на Ваши работы, меня одолевает чувство тоски и собственной неполноценности что ли... Да даже пройдя какие-то курсы по микс-медиа, я все равно не смогу делать ТАКИЕ вещи!!!... мне кажется, это должно быть внутри, это природное, врожденное, это невозможно развить - чувство вкуса, стиля... У меня, скорее, получится аляписто и фу, чем ярко и ах!..... Эх( Очень красиво... очень очень...

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения