8 октября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Четвертый разворот

Всем привет!)

   Как же быстро летит время, мы уже приступаем к четвертому развороту! У нас остается ещё только один разворот и потом уже переплет и обложка)))) Ох, быстро все так)))) Девочки, у вас ещё есть сегодня последний день, что бы добавить свои работы по третьему развороту. Уже завтра будет голосование!

Внимание! Завтра выйдет пост с народным голосованием! Не пропустите и обязательно проголосуйте!)))) 
   Приступаем к четвертому развороту.

Приятного просмотра!


Теперь снова на словах)  На этом развороте я сделала переход фонового листа в цветы с левой странички на правую. При этом на правая страничка открывается! 

   По пунктам у нас та же схема:
  • раскладываем композицию
  • приклеиваем все
  • наносим медиум, пасты(все поэтапно сушим)
  • красим)
   И подробные фото разворота)










Со всех сторон показала)))

Задания для четвертого разворота:

- переход фоновой бумаги с левой странички на правую(как в моем развороте лист с цветами в фоне)
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду. 

   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)
   
   Жду ваши развороты до 22 октября

   Для участия в проекте так же нужно выполнить несколько несложных правил) Пост с разворотом должен содержать в себе:
  • баннер проекта и активную ссылку на задание
  • перечень наших спонсоров СП
  • что бы ничего не пропустить(развороты и голосования!) вы должны быть подписчиком моего канала YouTube и читателем моего блога

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
   Спасибо за внимание!

Обнимаю
Ваша Лена:)

26 комментариев:

  1. Спасибо Леночка за видео!!! так все понятно и красиво, а порхание кисточки просто завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, разворот просто чумовой! Мне все интересно, а сколько у тебя времени уходит на придумать и воплотить в жизнь один разворот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, по разному. Но вообще, я стараюсь приступить к альбому и за два-три дня его сделать.

      Удалить
  3. Потрясающий разворот! Прямо супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Каждый разворот вдохновляет!!! Реально, такие эмоции в бумаге, что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так боялась этого момента(((( Пока даже приступать страшно - этот конверт ну никак пока не упорядочился в моей голове:( Как говорит муж - с проблемой надо переспать, и жизнь наладится

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый разворот это просто волшебство.ГЛавное,что я с СП подписалась ,а теперь выходит только сторонний наблюдатель) Листы нарезаю но делать не успеваю( Наверное как СП закончится,я начну)))
    Лен, возник вопросик, скажи вот эта салфеточка,что ты часто используешь, это что за нож такой?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот!
    А я не успеваю ничего) первый разворот чуть опоздала - не успела с красками поработать. Так он так и не лежит некрашенный.
    Из второго разворота сделана только 1 страница. А потом я засобиралась в отпуск.
    Вот вернулась, но на выходных мне не разрешили поскрапить и вот теперь я опоздавшая и на третий. Рррр)))
    Надо взять себя в руки)) Очень хочу сделать альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая же история)))

      Удалить
    2. Я в хорошей компании)))))

      Удалить
    3. эх. я так и не догнала

      Удалить
    4. Девочки, остался ещё всего один разворот!!!) Жду!)

      Удалить
  8. Лена, невозможно красивые развороты, видео твое вообще смотрю "открыв рот". И как ты все успеваешь, я просматривать твои шедевры не успеваю - трудяга ты невероятная!

    ОтветитьУдалить
  9. Про время это точно... я пропустила третий... теперь уже два вместе

    ОтветитьУдалить
  10. И я совсем не успела с разворотами, другие дела засосали ... вчера пришла наконец то долгожданная бумага от 7 Dots Studio, и думаю я теперь, если конечно успею вообще переделать все развороты.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ты волшебница! Творишь такую красоту с такой легкостью и грацией))) А в реальности сколько времени занимает разворот (начиная с подбора бумаги, декора)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как выше написала - стараюсь делать сразу весь альбом, уходит 2-3 дня)

      Удалить
  12. Лен а я пропустила два этапа мне все их отдельно публиковать или можно сразу три разворота в одном посте?

    ОтветитьУдалить
  13. Добавилась в последние минутки)), но у меня что-то не то с blogger((((, теперь буду до утра настраивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все настроила, теперь все работает). Лена, а может можно как нибудь добавить фото в линки вместо иконки, или уже нельзя ?)

      Удалить
  14. и тут я опоздунчик)))) http://scrapbytanya.blogspot.com/2014/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я опоздун)) http://4etverovlodre.blogspot.ru/2014/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения