30 сентября 2014 г.

Результаты второго разворота СП

Всем привет!

   Заждались уже результатов, да?) Не буду вас томить, сразу расскажу кто же стал победителем второго разворота и кто же попал в ТОП!)

   Всего проголосовали на 482 балла, и больше всего баллов - 52, набрали аж две участницы!Лариса LaraCraft и Таня Рязанова!Девочки, поздравляю вас! Напишите мне на почту адреса, для отправки призов:)
Люба, прости пожалуйста, что ввела в заблуждение и перепутала, при объявлении победителей!
А вот такие у девочек развороты
Ларисы
и Тани

ТОП 3 по результатам голосования, в этот раз выглядит так
Натали 48 баллов
Марина 42 балла
Ира 27 баллов

А вот мне больше всего понравился как раз таки разворот Иры IrinaR) Очень зацепил! Тоже пиши мне адрес на почту)

   Вот так у нас в этот раз три победителя) Выбирать было ещё сложнее, пусть и работ меньше, чем в первом развороте.

   Девочки, вы все большие умнички! Видно как вы становитесь смелее и развороты становятся все интересней и красивей. Сложно даже представить что будет дальше, а ведь впереди ещё два разворота и вы сейчас в процессе над третьим. Жду с нетерпением!

Не прощаюсь, сейчас вам новую страничку покажу с видео мастер-классом!

Обнимаю
Ваша Лена:)

18 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!! Отличный топ и развороты просто сумасшедше красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, какие красивые! поздравляю девочек, раз от раз странички становятся смелее и интереснее))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, может тут закралась небольшая ошибка?) Больше всего голосов у 51 - LaraCraft, а не у 52- Harris.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе огромное! Да, действительно ошибка, уже поправила!

      Удалить
  4. Поздравляю! Прекрасные работы! Ирина - красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, прости пожалуйста, перепутала номера, когда объявляла!
      В этот раз ты снова победитель!:) Поздравляю!

      Удалить
    2. а я подумала, у меня заскок :)))) в смысле ленту пересматривала, смотрю,моя работа. думаю, вроде же не было :)))))) ой, мои красатули, девченки, спасибо заголоса!!!!!!!!!!! ну прям ваще от души :)))))))))
      я в этом этапе даже не голосовала, совсем времени не было с семейными неурядицами, но Слава Богу! все нормализовалось! Спасибо всем всем всем!!!!!!!!!
      Лена, тебе тоже огромное спасибо за вдохновение!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Ох, какая красота!!! Поздравляю девочек!!! и Спасибо большое, девочки и Лена за ваши голоса!!! безумно приятно и очень ответственно (честно, прям мандраж), как не снизить планку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки - поздравляю. Мне тоже больше все Иринин разворот понравился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! А я не успела проголосовать, жалко очень)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем тем, кто за меня голосовал! И поздравляю остальных девочек - действительно было сложно выбрать только четвёрку из всей той красоты, что мы натворили!)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительниц! девченки молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  10. работа за работой браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю !!!
    Интересные проект - интересные работы !!
    Спасибо за позитив , Лена :)

    ОтветитьУдалить
  12. ТОП просто шикарнейший! Девочки, поздравляю! Уже хочется побыстрее увидеть готовые альбомы в сборке))) Эх, придется немного подождать.....

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я только увидела! Безумно приятно! Спасибо всем большое за голоса)))))))))
    Поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
  14. ТОП очень красивый, поздравляю девочек, все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения