10 сентября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Второй разворот

Всем привет!)

   Ох, как же быстро то время летит. Уже и две недели пролетели как один миг) Пора выхода второго разворота по нашему СП "Эмоции в бумаге".

Внимание! Завтра выйдет пост с народным голосованием по первому развороту! Не пропустите и обязательно проголосуйте!)))) Там столько красивущих работ.... не знаю как и выбирать)))
   Приступаем ко второму развороту.

 Для начала видео) Приятного просмотра!

   Теперь на словах) Напоминаю, размер моих страничек 25*25 см. Подложки под фото здесь 11*11 и 9*11,5 см. На левой страничке подложка открывается вверх, а вот правая страничка открывается полностью и там ооочень много места для фото и записей. А ведь сразу то и не видно)
   По пунктам у нас та же схема:
  • раскладываем композицию
  • приклеиваем все
  • наносим медиум, пасты(все поэтапно сушим)
  • красим)
   В этом развороте я использовала черную пасту и потом её ещё дополнительно подкрашивала. Предлагаю вам попробовать тот же прием) Цветную пасту можно(и нужно) сделать самостоятельно! В обычную подмешиваем любой краситель и все) Цветная паста готова. Можно подмешать - акриловую краску, акварель, спрей, джелатосы, алкогольные чернила. В общем, что угодно! Все ограничивается лишь вашим ассортиментом красящих и вашей фантазией :) А ведь можно смешать не с обычной пастой, а пастой с песком. Так что смело доставайте то, что у вас есть и к экспериментам!

   И подробные фото разворота)


   Ух, со всех сторон показала)))

Задания для второго разворота:

- квадратная подложка под фото
- обязательный элемент - металлические подвески/коннекторы и обязательно окрашенные! Чем угодно) 
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)
   
   Жду ваши развороты до 24 сентября

   Для участия в проекте так же нужно выполнить несколько несложных правил) Пост с разворотом должен содержать в себе:
  • баннер проекта и активную ссылку на задание
  • перечень наших спонсоров СП
  • что бы ничего не пропустить(развороты и голосования!) вы должны быть подписчиком моего канала YouTube и читателем моего блога

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
   Спасибо за внимание!

Обнимаю
Ваша Лена:)

64 комментария:

  1. Лена, а сегодня еще можно добавиться на первый этап? Я думала до 10 сентября включительно.... сегодня вечером только смогу сфотографировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот зная такую скраперскую особенность, я и ставила линки по 10 включительно:) Сегодня ещё можно добавиться!

      Удалить
    2. Хуууу-ххх! Я вздохнула облегченно))) Вчера до 2 ночи сидела, что-бы успеть...испугалась, что все таки опоздала))) Лена, спасибо, успокоила...теперь можно насладиться видео второго этапа!

      Удалить
    3. ))))))))) и я вздохнула облегченно )))))))) тоже только вечером успеваю добавиться

      Удалить
  2. Ох, красота то какая!)) а я все никак первый не доделаю...
    Лена, можно вопрос - а металлюшки чем еще можно покрасить? так чтобы и металл было видно и краска хорошо на него ложилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, можно акриловой краской, можно Patina, а можно сначала немного покрыть грунтом, а потом и спреем пшикнуть) Алкоголики для метала идеальны!)

      Удалить
  3. Лен, а квадратная подложка обязательна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в этом развороте обязательна) Если ещё не делали, значит самое время попробовать.
      К тому же, не обязательно подложка должна быть большой. Можно на страничке пустить одну стандартную и возле неё квадратную 7*7 см, например:)

      Удалить
  4. Ой, красота-то какая!!! Про металлюшечки поняла..а, вот, что такое "коннекторы"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такие металюшки, довольно тонкие, в бижутерии используются.
      Вот такие они http://homjak.com.ua/index.php?route=product/category&path=62_103

      Удалить
    2. А-а-а-а, понятненько)))

      Удалить
  5. О
    Уже второй.... и такой классный. Лена, я в растерянности.... Выложила позавчера первый разворот, а девчонки мне такого понаписали, что я теперь и не знаю как мне быть дальше. Сама не ожидала, что такое вИдение моей работы у многих, оказывается мой разворот воспринимается как сюр. Посмотри пожалуйста и скажи почему он многим таким кажется - сюреалистичным.... Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, сегодня-завтра ко всем схожу:)

      Удалить
    2. ОК, спасибо тебе, буду ждать твоего вердикта)))). Только что просмотрела видео -процесс по развороту, как же всё придумано, подобрано и скомпоновано красиво и легко.

      Удалить
  6. На одном дыхании просмотрела)))) Как обычно нет слов))) Сегодня же сяду за разворот))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, такая красота... Чем больше смотрю, тем больше хочется красочки попроовать... :) Может, решусь, наконец?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот разворот ещё крааааше и круче!!! Восхищаюсь, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказать, что красиво-ничего не сказать! Смотрела, прилипнув к экрану)

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа, ждала второго разворота с нетерпение! Очень красиво, волшебно получилось, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как раз немного коннекторов прикупила! (не зная названия)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотища!!! Просто Вау!!! Мне очень очень нравится!!! Прям сейчас бы села за работу, если б была не на работе! :-) очень хочется присоединиться к проекту, но на первый этап не успела.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, посмотрела видео на одном дыхании! Результат просто сказочный!
    У меня вопрос, если я не успела к первому этапу, могу ли я присоединиться на втором, будут ли дополнительные линки для первых разворотов?

    ОтветитьУдалить
  14. Круть крутянская!
    Придется как то обыгрывать подложки для фото :) у меня альбом с фотографиями 10Х15 :) спасибо за стимулировании фантазии :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо тебе за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, и первый, и второй развороты на стыке объединены одинаковой бумагой (это видно только на фото), но на видео этого нет. Полоска бумаги будет добавляться при сборке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот разворот также невероятно красив)))

      Удалить
    2. Эта полоска, это уже переплет) Мы его будем делать на последнем этапе. Пока только отдельные странички.

      Удалить
  17. Лена, ты творишь просто чудеса!!!! я с таким азартом смотрю твои видео, и пересматриваю несколько раз))) Все шикарно!
    Скажи, пожалуйста, а что за бумага у тебя темная (может даже черная), с такими цветными окошечками квадратными??? я в нее влюбилась, хочу такую:) Она и в прошлом развороте была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага у меня в альбоме это 7 Dots и Green Cat Story. Та о которой ты спрашиваешь - это 7 Dots Studio "Dreamer"

      Удалить
    2. Спасибо! буду искать:)

      Удалить
  18. Анонимный9/10/2014 2:45 PM

    ой, уже голосование!!! а я только сейчас добавлюсь - ведь до среды срок был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9/10/2014 6:55 PM

      Видео вновь потрясающе-гипнотическое! Спасибо тебе, дорогая, за этот мега стимулирующий проект :)))))!

      Удалить
  19. Чёрная паста меня немного пугает... =))) Хотя у меня всё равно альбом "Алиса" - ей, наверное, всё можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не страшная, её не нужно бояться:))))

      Удалить
  20. Absolutely AWESOME. I love everything about this project - it's all perfect and beautiful. Where do you get your little itty-bitty beads?
    SuZeQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It's pebbles from Prima https://www.primamarketinginc.com/shop/catalog/product/view/id/7631/s/myurlkey/category/486/

      Удалить
  21. Смотрю как в музее. Дыхание сперло от деталек!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена , я не успела оформить до конца разворот - все на выходные оставила , времени ни минуточки нет свободной .... мой разворот не стоит выставлять на показ :))
    С удовольствием смотрю новый разворот - сказочно ....

    ОтветитьУдалить
  23. видео завораживает!

    ОтветитьУдалить
  24. Как же потрясающе красиво! Я так рада, что участвую))) но, конечно же, не успела выложить ((( паста с шариками так долго сохнет и дома сыро. Как добавить первый разворот, вместе со вторым в линки или там в комментариях к первому развороту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена написала, что добавлять ссылки -опоздашки в комментариях первого этапа.

      Удалить
    2. Все верно Алла говорит - кто не успел вовремя с первым разворотом, добавляем ссылочку на него в комментариях к первому развороту.

      Удалить
  25. супер!уже новый рзворот!а я первый еще не сделала, готовилась к д.р сына и вобще только вышла на работу после 3х лет декрета)))начну работать над проектомхоть и с опозданием!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот и я такая же. Бумага подобрана, материалов куча лежит и ждет фотосессии. Практически оформлен в голове первый разворот. Но ситуация сложилась такая, что.... Делать буду все равно обязательно. Зря, что ли, ночью прокручивала в голове варианты?!

    ОтветитьУдалить
  27. Проект нереальный!! Так зацепил, что слов нет... и не отпускает! А мне в отпуск уезжать, буду там обдумывать дальнейшее, вдруг идеи появятся))) Леночка, спасибо большое, что делишься своим талантом!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка! Это фантастика, то, что ты умеешь делать! Я с большим удовольствием присоединюсь, но чуть позже, жду, пока доберутся из твоего магазина чудо-краски)) те самые)))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, спасибо огромное за это вдохновляющее видео!! Просмотрела все на медленной скорости...Просто волшебство в твоих руках....Теперь уже столько вопросов не возникает как с первым разворотом ))))))

    ОтветитьУдалить
  30. А у меня второй не получается...Начала красить, расстроилась, всё испортила, впала в ступор, теперь ничего не хочется делать.Что мне делать?
    Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отложить плохое настроение и работы (скрап).и ничего не делать дня 3. а потом как нахлынет :)

      Удалить
    2. Маша, согласна с Ларисой! Дай отдых и рукам, и голове...

      Удалить
    3. Маша, у меня такое частенько бывает)
      Тут главное переключиться с плохого настроения.
      Я или делаю совершенно другую работу, или можно начать делать разворот заново, используя другие материалы! Или в другом порядке) Обычно помогает)))

      Удалить
    4. Спасибо! Помогло! Теперь я очень довольна результатом)))

      Удалить
  31. Лена, прими опаздашку:) -http://myhobbyscrap.blogspot.ru/2014/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  32. эх, не успела вовремя добавить линк, копуша :))) всем удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  33. ещё один опоздун)))
    http://femtochka.blogspot.com/2014/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  34. я тоже в отставашках
    http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  35. И я отстала) http://katrinkadesign.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. И опоздашка- опоздашка) http://fromholguinhouse.blogspot.ru/2014/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  37. http://hmnoa.blogspot.ru/2014/10/2-3.html мой 2 разворот, сделала)))

    ОтветитьУдалить
  38. И я еще сюда)))
    http://martinkaskrap.blogspot.com/2014/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  39. http://handmadebynnn.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html А вот и я догнала. Уф)

    ОтветитьУдалить
  40. и я к опоздунам ))))) http://scrapbytanya.blogspot.com/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения