24 сентября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Третий разворот

Всем привет!)

   Пришла к вам с новым этапом нашего совместного проекта "Эмоции в бумаге". Пока вы будете смотреть и вдохновляться, я буду паковать чемодан, так как завтра лечу в Новосибирск. Ох, как же я волнуюсь и жду встречи))))

Внимание! Завтра выйдет пост с народным голосованием уже по второму развороту! Не пропустите и обязательно проголосуйте!)))) 
   Приступаем к третьему развороту.

 Для начала видео) Приятного просмотра!


   Теперь на словах) Напоминаю, размер моих страничек 25*25 см. На левой страничке подложка открывается вверх, на правой же все предельно просто)
   По пунктам у нас та же схема:
  • раскладываем композицию
  • приклеиваем все
  • наносим медиум, пасты(все поэтапно сушим)
  • красим)
   В этом развороте я использовала только кракелюрную пасту. Окрашивала потом в несколько цветов, как обычно. Вот только первый слой у меня здесь синий. Он в трещинках и мне понравилось, как смотрится в итоге) 
   И подробные фото разворота)











  Вот, во всей красе, со всех сторон показала)))

Задания для третьего разворота:

- интересный прием закрытия подложки под фото, она же раскладушка(у меня подложка не открывается за счет цветка). Анкера и веревочки/ленточки использовать нельзя, все остальное можно. Обязательно расскажите в своем посте, чего интересного вы использовали)
- обязательный элемент - ключ и обязательно красим несколькими цветами краски/спрея(чего угодно, главное что бы несколькими цветами)
Девочки, кто использовал на первых двух разворотах все ключи, тогда обязательный элемент акриловое стеклышко!
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)
   
   Жду ваши развороты до 8 октября

   Для участия в проекте так же нужно выполнить несколько несложных правил) Пост с разворотом должен содержать в себе:
  • баннер проекта и активную ссылку на задание
  • перечень наших спонсоров СП
  • что бы ничего не пропустить(развороты и голосования!) вы должны быть подписчиком моего канала YouTube и читателем моего блога

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
   Спасибо за внимание!

Обнимаю
Ваша Лена:)

14 комментариев:

  1. Леночка, красота-то какая, спасибо, видео мне не хватило... да, все видно, все понятно, но я бы смотрела часами :)

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха,Лена, я все ключи,которые были, во втором развороте использовала :)))))) и что теперь делать? блин блинский, а если будет ключ из бумаги? и раскрашенный? так можно?

    разворот потрясающий!!!!!!!!! очень классно вышло с кракелюром!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и задачку ты задала с фиксацией открывалки))) Пошла думу думать-придумывать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ты клёвая! и ты реально Мастер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это,наверное,мой самый любимый разворот в альбоме по настроению ! Как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, и у меня в прошлом развороте ключик был)) А можно тогда маленький сделать, чтобы не как основной элемент, а торчал бы откуда-то чуть-чуть?)

    ОтветитьУдалить
  7. Это мой самый любимый разворот из альбома))) Вопрос: кракелюрная паста какого производителя тобой, Лена, используется. Я пробовала двух фирм, но эффекта трещин не то, чтобы не видно, его вообще нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединюсь к вопросу, у меня та же проблема что и у K-Clever

      Удалить
    2. И у меня та же проблема. Использовала Idea от Maimeri, но она треснула в одном месте, когда я нанесла толстенный слой. А тонкий слой вообще не трескается. И вообще она выглядит гораздо плотнее, чем паста, которую Лена использует на видео. Мою наносить кистью очень сложно

      Удалить
    3. На развороте использовала пасту Golden, она довольно легкая и воздушная, отлично трескается.
      А вот потом я получила пасты от Finn, так вот кракелюрные пасты Prima - самые самые) Трескаются ооочень здорово и ложатся хорошо)

      Удалить
    4. Леночка, большое спасибо за ответ. Я уже вся в предвкушении появления новых паст от Prima в наших магазинчиках)))

      Удалить
  8. Опоздала в линки )) Покажусь тут )) http://shishova-inna.blogspot.com/2014/10/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  9. мой 3 разворот http://scrapbytanya.blogspot.com/2014/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, видео почему-то не открываются((((

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения