8 января 2015 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"ч.2

Всем привет!

   Хорошие мои, пришла к вам с предложением - давайте повторим прошлогодний опыт и устроим второй большой АТСочный обмен? В прошлом обмене нас участвовало аж 56 девочек! Было так круто) 
   Скажу честно, я очень очень ждала, когда же пройдут праздники и блоги снова наполнятся не новогодними работами. Не люблю зиму, хочется солнышка, длинных дней и цветов, много цветов и ярких красок! Так что давайте наполним ленту блогера яркими красками)

Делаем вот что :
  • рассказываем у себя в блоге о флешмобе и забираем к себе баннер. Нам же нужно набрать побольше участников, что бы было интересней меняться)
  • записываемся здесь в линки(что бы я никого не пропустила и не потеряла)
  • делаем серию АТС, групповое фото присылаем мне на почту
  • больше их нигде не показываем! Ждем часа икс:)
  • в назначенный день и время, публикуем у себя в блоге пост со своей серией АТС, а так же картинку и ссылочку на следующего участника флешмоба(я все инструкции КАЖДОЙ вышлю в ответ на письмо с общей картинкой АТС)
Моя почта _lenok@ukr.net(нижнее подчеркивание в начале адреса нужно)

   Как проходил первый обмен, можно посмотреть вот тутачки, получилось что то вроде АТСочного блог-хопа!)

Что бы сразу можно было рассчитать свои силы, дата обмена - 21 января
Ваши письма с АТС жду до 15-00 по Киеву 20 января

Уточняю сразу несколько моментов
  1. сколько у вас в серии будет АТС, столько же АТСок вы можете выбрать у других участников)
  2. серия АТС не менее 3 штучек. Размер строго 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм)
  3. тема на ваш выбор
  4. меняемся только между участниками проекта!
  5. если вы сделали серию из 5 АТС, значит вы можете выбрать такое же количество у других участников
  6. обмен АТС происходит как обычно - оставляете коммент в блоге понравившейся мастерицы с номером карточки(убедитесь что эту карточку ещё не отметили в комментариях перед вашим)
  7. выбираем по не больше одной карточки у одной участницы
   Девочки, я верю что у всех получатся очень красивые АТСки! В прошлый раз вы это доказали) Верьте в себя, сомнения в сторону и с головой окунайтесь в творчество!)

   Не бойтесь, что никто не захочет выбрать из ваших АТС, лучше бойтесь таких мыслей, они ведь материализуются). Хотите сделать карточки интересней? Тогда наслаивайте элементы разные по материалам. Деревянная пуговка+металлическая подвеска+бумажный цветок+кусочек ткани или кружева+два/три кусочка бумаги - чем не рецепт интересной карточки? И ещё заголовок добавляем и готово!)

   А что бы было ещё интересней - среди всех участников я разыграю набор бумажки 15*15 Green Cat Story "The Sweetest Tthing"

Девочки, что скажете, поиграем?)))

   
Рассказывайте и записывайтесь в Линки.

Обнимаю!
Ваша Лена:)

68 комментариев:

  1. Конечно, поиграем! Лена, спасибо за такой формат обмена - в прошлый раз было безумно весело, а главное - я нашла новые интересные для себя блоги и познакомилась с замечательными девочками! Так что я за и уже пошла делать АТСки:-)

    ОтветитьУдалить
  2. И я сразу говорю ДА!))) прошлый раз мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно поиграем!))) В прошлый раз было очень весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу поучаствовать, но сначала сделаю АТС , а потом запишусь! А то вдруг не успею сделать )

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот запишусь, чтобы не было повода "отлынивать" ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Почитала, что за зверь такой "АТС", решилась! Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень хочу принять участие! Первый раз это для меня, но я наблюдала за вами в Ч1 ... я была в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты ух ты, я с вами, только я тоже сначала атски сделаю, потом запишусь, чтобы не получилось как в прошлый раз:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, отличная затея! В прошлый раз пропустила, в этот раз не за что!:)

    ОтветитьУдалить
  10. В первый раз было очень здорово!!! Весело, интересно и оочень азартно)) только с почтой нашей намучалась, пока получала письма, поэтому пропущу этот раз. По такой погоде ходить туда.... ббррр...)))
    А у кого почтальоны работают - участвовать, не сомневаться!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. эх, я бы с удовольствием, но пропущу, не успею до 20 сделать... мы сейчас не дома )))

    ОтветитьУдалить
  12. А можно новичкам участвовать?)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием приму участие! Тем более- ни разу так и н делала АТСки, и давно мечтаю подержать в руках и полюбоваться не своими работами!;-))
    Леночка, спасибо за твои идеи!

    ОтветитьУдалить
  14. как хочется попробовать! идея классная! Лена, спасибо за проект!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, подскажите, АТС отправляются письмом?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, да, обычным письмом)

      Удалить
    2. Лучше заказным.Чтоб наверняка дошло

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Тут можно просто, главное что бы трек номер был)

      Удалить
    5. так трек же только у заказных.
      т.е. простым получается нельзя? мне прошлый раз почти все обычными пришли.... не хочу показаться слишком въедливой)) но чтобы уж точно знать. по России то ладно, но за рубеж заказное около 100 рублей стоит, а если их несколько, то уже немаленькая сумма получается

      Удалить
    6. Елена, я в прошлом обмене отправляла АТС в Астрахань, Украину и в Германию! За 3 заказных письма 150руб взяли. Ничуть не пожалела о содеянном)))

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Девочки, извините меня пожалуйста за назойливость с темой пересылки)) просто прошлый раз кто-то эту тему тоже поднимал, решила уточнить на всякий случай

      Удалить
  16. Лена, а можно две серии сделать? и с двумя участвовать?

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, я вот тоже хочу поучаствовать, но я первый раз, пытаюсь освоиться в правилах и хотела спросить, почему нельзя показывать АТСки до старта игры, ведь когда игра стартанет, мы будем знать, чьи АТСки выбираем?
    Спрашиваю, потому что на днях сделала серию АТС, которая мелькнет в задании одного из ЧБ до 21 января и пока не знаю, успею ли сделать другую серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, суть флешмоба в том, что все участники в назначенный день и в назначенное время опубликуют у себя в блогах пост, который будет содержать ссылку на предыдущего участника и ссылку на следующего.
      Получается, что публиковать карточки ранее нельзя)

      Удалить
    2. Елена, спасибо за ответ. Тогда получается не страшно, если карточки мелькнут в другом блоге в качестве вдохновения к новому заданию, а в моем блоге они появятся строго в назначенный день и разумеется со всеми необходимыми ссылками? Я бы тогда прям сегодня же вам письмо отправила с заявкой на участие :)

      Удалить
    3. Только можно мне не выкать?:)))
      Да, если в блоге ранее не показывать, тогда все ок)

      Удалить
    4. Конэчно, бегу писать письмо :)

      Удалить
  18. Леночка,((((( почему то возвращается мое письмо и все ..моя почта theartmen@mail.ru напишите пожалуйста хоть пустое письмо..я тогда ответом вышлю..почему то иногда так бывает и не пойму почему(((

    ОтветитьУдалить
  19. Очень постараюсь успеть сделать свои первые АТС-ки и принять участие. Уж очень хочется заполучить работы других девочек, мечтаю собрать большую коллекцию:))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена,у меня тоже вопрос,получили ли вы мою заяфку,мой е-маил ipuks3@inbox.lv ото я жду дольнейшые инструкцые и не могу понять получили или нет маю заявку.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, я блогожизни новичок,с АТСками не сталкивалась, погуглила, нашла информацию, написала в блоге постhttp://grinkyru.blogspot.ru/2015/01/2.html , вопрос: надо ли соблюдать эти условия?
    На обороте каждой карточки указывается информация:
    имя автора,
    контакты автора (e-mail или телефон, адрес сайта или почтовый адрес),
    название серии и номер карточки в серии,
    дата создания.
    жду ответа, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вы скопировали мою статью ))) Я собирала информацию по многим источникам, в том числе иностранным. АТС - это визитная карточка. На ней должны быть контакты, по которым с Вами можно связаться. У серии должно быть название и у каждой карточки номер в этой серии.

      Удалить
    2. Ира, прошу прощения, что сразу не дала ссылку на вашу статью, сказывается еще неопытность в таких вопросах. всё исправила)

      Удалить
  22. Лена, привет! Письмо тебе отправила, но непонятно, пришло ли оно к тебе... Отпишись, ладно?

    ОтветитьУдалить
  23. Хотелось бы поучаствовать, но я так понимаю, что много участников с Украины? Я совсем не представляю как сейчас обстоят дела с почтовыми отправлениями Россия-Украина. Сегодня на своей почте в подмосковных Люберцах услышала, что вроде отправляются посылки только с центральной почты...

    ОтветитьУдалить
  24. И мне нет ответа на письмо. Боюсь не затерялось ли. очень хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  25. И мне пока ответа нет, тоже переживаю...

    ОтветитьУдалить
  26. Ни как не могу добавиться в линки ((( Вот моя ссылочка http://ellenavassil.blogspot.ru/2015/01/2.html
    Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  27. А что делать, если я никак не могу найти почту электронную? Нервиничаю - ну если так и не смогу, то просто в блоге так выложу АТСки, хотя это просто безвыходное решение(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и ещё - Леночка, если сможешь - напиши мне на почту lusya171274@mail.ru правила, про которые как говорилось будет сказано в переписке. А то я побаиваюсь, что чего-то не пойму...

      Удалить
  28. Леночка, не получается на почту почему-то отправить, возвращает и пишет ошибку((( Скинула тебе фото моей серии АТС Вконтакте. Надеюсь, получилось)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже возвращается и все ((

      Удалить
    2. Леночка, отправила! Спасибо!!! дело было в нижнем подчеркивании..

      Удалить
  29. Девочки, первое, у меня в начале адреса есть нижнее подчеркивание! _lenok@ukr.net
    У кого так и не получилось отправить - напишите здесь свои мейлы, я вам напишу)
    Вчера части девочек выслала инструкции и если к ночи дадут интернет, сегодня всем остальным отвечу:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена мои письма тебе доходят но только без фото ((( theartmen@mail.ru

      Удалить
    2. Леночка, напиши и мне пожалуйста сюда lusya171274@mail.ru или ответь в ВК ( я писала с дочкиного сайта ) а то я никак не могу связаться с тобой.((

      Удалить
  30. ура! отправила, жду ответа, очень волнительно первый раз участвовать))

    ОтветитьУдалить
  31. Я получила ответ но там нету приложения фото АТС,следуйший учястницы (((

    ОтветитьУдалить
  32. Ко мне ответное письмо пока не пришло(

    ОтветитьУдалить
  33. Ну всё. Я уже опубликовала( Просто никак связаться не могла с тобой Лена((( Однако главная часть моих АТСок всё равно осталась секретной;) Лена, если что, всё вот тут http://stranascrapa.blogspot.ru/2015/01/scrapcraft.html заходи посмотри:)) И ещё кинь мне пожалуйста информацию сюда lusya171274@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так обмен на завтра назначен!
      И я сутки была без интернета совсем( сейчас вот судорожно отвечаю на все письма, только инет дали...

      Удалить
  34. Я тоже жду ответа)))) вчера письмо отправила))))

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка, только закончила. Уже пишу письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила. Чуть припозднилась, не к 15-00 ровно вышло. Возьмете???

      Удалить
  36. Девочки, вчера всем ответила и последнее письмо отправила 79-й девочке в начале восьмого по Киеву, а потом у меня снова вырубили интернет и ещё так и нет((((

    ОтветитьУдалить
  37. И мне не пришло письмо.. А можно публиковать АТСки без письма? И во сколько по времени?

    ОтветитьУдалить
  38. Так все в силе ? В назначенное время прст публиковать?

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения