21 января 2015 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен" ч.2 СТАРТ

Всем привет!

   Девочки, не смотря на все сложности и перебои у меня с интернетом(ох, скорее бы все наладилось!), я очень рада объявить о старте нашего большого АТС обмена! Сколько же писем я получила, сколько нереально красивых АТСок пересмотрела.. жаль только не все сразу указывали ссылки на свои блоги, что значительно снижало скорость моих ответов(

   Мои карточки готовы уже давно, в этот раз я играла с красками. Любимая палитра, любимые материалы, что ещё нужно для счастья?:) ... О, знаю, лета хочу! И шоколадку:)


№1 Irina Fonina
№2 maryz
№3 Наталия Золотова
   Свои показала и теперь приглашаю в увлекательное путешествие по блогам девочек! Всего во флешмобе нашем участвует более 80 участников, а серий АТС и того больше! Правда здорово? 

   Вам нужно "пропрыгать" по блогам, выбрать себе АТСки(напоминаю, меняемся ТОЛЬКО между участниками проекта) и получить заряд вдохновения!) Даже если вы не участвуете, пройтись по цепочке будет ой как увлекательно!


   Девочки, не стесняйтесь во время прогулки оставлять хоть парочку слов в комментариях) Вам не сложно, а ведь как автору приятно! Давайте подарим друг другу улыбки!


   Следующий участник моя любимая подруга Ковтун Евгения) И знаете, я свою карточку уже получила! Вот так вот) И она ещё лучше чем на фото!


   Девочки, прилагаю так же список всех участников, на случай, если цепочка где то таки оборвется.
И спасибо вам всем за подаренные эмоции! Так здорово и приятно было получать ваши письма и составлять цепочку, отправлять всем инструкции... 

1. Моя серия:)))
2. Ковтун Евгения
3. Екатерина Гордеева
4. Анастасия Золотарёва
5. Елена Машкина
6. Ивета
7. Кожевникова Марина
8. Monoanya
9. Оля Оленцевич 
10. Ольга Рязанова 
11. Verushka
12. Екатерина Паршина
13. Дина Фомина
14. Инна Яаккола 
15. Дарья
16. Цыганова Надежда
17. Ирина Раковец
18. Ольга 
19. Елена Кооп 
20. alla scherbakova 
21. Алена Овчарова 
22.Шуклина Маргарита 
23. Евгения Шкарупа 
24. Ирина Хватова 
25. Галина Покидова 
26. Таня Роньжина 
27. Марина-maryz
28. Алена
29. Юля Попкова 
30. Наталья Трубаева 
31. Виктория 
32. Золотаревская Мария 
33.Вилена Гришина 
34. Анастасия Соколова 
35. Оля Казакова 
36. Наталия Золотова  
37. Ирина Фонина 
38. Ekaterina Kravchenko 
39. Медянцева Светлана 
40. Марина Федосеева
41. Елена Мишина 
42. Вероника Сапрыкина 
43. Серова Татьяна
44. Лена Колегова  
45. Татьяна Melisse
46. Елена Слесарева 
47. Яблокова Анастасия 
48. Надежда Колмыкова 
49. Оксана Пригодина 
50. Светлана 
51. Анна Кувыкина 
52. Юлия Лукина 
53. Ekaterina Sysoeva 
54. Анна Даньшина 
55. Наталия Кулик 
56. Ольга Шрамко 
57. Валентина Божинская 
58. Мышка Маня 
59. Мария 
60. Оля Гринберг 
61. Alena Selivanova 
62. Бурыкина Татьяна 
63. Наталия Балабанчук  
64. Капустина Оксана 
65. Елена Захарова 
66. Elena Skrypnik 
67. Лера Raduga 
68. Маша
69. Татьяна Борисова 
70. Hellen - Елена 
71. Matreshik 
72. Ворожцова Юлия 
73. Горзуфитка 
74. Катерина Дудник 
75. Шефер Екатерина 
76. Ирина Kart-Art 
77. Татьяна 
78. Ірина Федоришин  
79. Аня 
80. Маришка 
81. Alla Moskalenko 
82. Валентина 
83. Оксана 
84. Татьяна Л. 
85. Чуткова Зарина
86. Аня Мигранова

Девочки, спасибо ещё раз!) Хорошего вечера и приятного творчества.

Обнимаю
Ваша Лена:)

69 комментариев:

  1. Прекрасные карточки! Прошу отложить мне №1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ирочка, напиши мне на почту адрес)

      Удалить
  2. Какая красота! Волшебные! Можно мне 3

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, не успела, побегу дальше

    ОтветитьУдалить
  5. ох, как девченки быстро отреагировали на твои карточки, Леночка))) А я так надеялась успеть на одну))) ну... ничего) пойду смотреть дальше, что мы вместе сделали!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, даешь третий флешмоб))))))))))))))))))))))))))))) это что-то невероятно азартное и волшебное ! спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О такая красота, но я и не надеялась успеть на твои сокровища, Лена!))) Зато теперь я получила первый опыт смастерить АТСки и поучаствовать в таком мероприятии))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, как всегда прекрасные работы! Очень вдохновляющие и живые!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, такую ты работу проделала! Спасибо тебе за подаренную возможность прогуляться по блогам, вдохновиться работами, познакомиться друг с другом и обменяться чудесными карточками)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Лена, девочки, у всех с заранее запланированной публикацией все нормально? Мой пост автоматически не опубликовался. Только когда отменила расписание и вручную направила сообщение в блог, все получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же ситуация! ((( хотя Лена все подробно рассказала и показала )))

      Удалить
    2. И у меня так же было(((

      Удалить
    3. Я думала у меня одной такая ерунда произошла)

      Удалить
  11. Лена, карточки прекрасные! Спасибо тебе за такой флешмоб :) Очень весело и азартно было! У некоторых видимо так и не опубликовался пост... По несколько раз заходила к некоторым участницам, а пост у них в блоге так и не опубликован...

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо за пережитые эмоции! Столько красоты за такой короткий срок, надо будет по второму кругу потом всё внимательно и без спешки рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, вновь было очень увлекательно!!! Спасибо! Только я не поняла, досталась мне твоя карточка? Мы там одновременно все писали))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные АТС))))) Пришла с работы. начну просматривать мини-шедевры участников))))) Спасибо за организацию обмена и позитивные эмоции))))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, спасибо за позитиф))). Девочки все большие умнички. Такая красота у всех, вдохновения просто океан))

    ОтветитьУдалить
  16. обидно, что у многих не вышли публикации(( Лена, спасибо тебе за такое глобальное мероприятие!
    я участвовала первый раз, так волнительно, как горячие пирожки, все разлетелось у кого мечтала взять)) все девочки большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, иди ко мне! Я только что опубликовала. Инет подвел(

      Удалить
  17. Леночка, хочется сказать вам большуееее спасибо за такой флешмоб!:)) Мне очень понравилось! Столько красоты у девочек в блогах...я не успевала и отметиться, но все равно выбрала 3 ATC, и я очень довольная теперь! Жалко, у вас конечно не успела отметить, ооочень хочется ATC от вас, ну ничего... эххх, повезло девочкам,которые успели))) Хотелось по чаще бы таких обменных флешмобов, но я понимаю, что организовать такое мероприятие не легко) еще раз Спасибо Лена и всем-всем девочкам:) Лена ждем ваших вдохновляющих работ!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, меня подвел интернет... Только что опубликовала пост. Всю неделю были сбои и я так надеялась, что сегодня будет все нормально... Но увы! Не успела уже ни к кому. Все разгребли. У кого есть желание - заходите ко мне) лучше поздно, чем никогда) прости меня, Маня Мышка за то, что цепь на мне оборвалась (

    ОтветитьУдалить
  19. И от меня тоже большое спасибо за такой интересный флешмоб!!! Участвовала первый раз и получила огромное удовольствие, правда пока разобралась что к чему уже почти все разобрали из того что хотелось бы, но это не столь важно... Как говорится главное участие)))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за интересный флешмоб!Жаль что не успела то что хотела! Но было итересненько!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота какая!!! Так жаль, что я не успела. И остальные, кто не успел. И девочек ухвативших такую красоту - поздравляю!
    Шикарно! Лена, почему так мало красоты???
    И огромнейшее спасибо за флешмоб!!! Идея суперская. Может следующий раньше, чем через год?

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Прелестные!
    Спасибо за флешмоб, очень интересно, а сколько красоты у всех!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо огромное за флешмоб! Столько красоты!!! На твои АТСки наверно все 86 человек одновременно писали)))

    ОтветитьУдалить
  25. всех обошла) столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, спасибо за такой увлекательный флэшмоб!!! Участвовала впервые и теперь уверена, что не в последний раз!!! Спасибо за праздник красоты!!! Все девочки участницы - большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  27. уф, закончила прогулку)))) Столько красоты невероятной!!! Лена, спасибо за увлекательный марафон.

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, спасибо за интересный флешмоб!
    Девочки, кто еще не выбрал, есть свободные карточки http://gorzuvitka.blogspot.com/2015/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, спасибо тебе большое за флешмоб!!! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Фуух... Все собрала, все раздала и все прокомментировала. Лена, спасибо за твой труд! Девочки, спасибо за такую разную красоту! Надо будет повторить(;

    ОтветитьУдалить
  31. Леночка, спасибо тебе большое за такое море позитива!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Кажется, ко всем зашла))) Спасибо за прекрасный вечер, девочки и Леночка!

    ОтветитьУдалить
  33. Леночка, спасибо тебе огромное! Это колоссальный труд! Я впервые участвовала в таком мероприятии, да и АТСки у меня первые, но, кажется, удачные:)) Ох, сколько волнения я сегодня пережила: и пост вовремя не опубликовался, хорошо, что работаю за компом, смогла опубликовать, А как мне хотелось побегать по блогам девочек,но не было возможности, т.к. была на работе занята:(( Оч. переживала, что не смогу выбрать, придётся брать, что осталось:( :)) Но всё вышло замечательно, столько красоты насмотрелась! Ещё раз спасибо и - новых творческих затей!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, у меня есть одна АТС из предыдущей серии. Если кто не добрал - заходите посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, большое спасибо за флешмоб! Глаза разбегались)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, спасибо за столько позитива и азарта! Участвовала впервые, и рассчитываю повторить))
    Столько шикарных работ! Ух)

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, спасибо за море позитива и красоты!!! еще не успела ко всем зайти, хотя у многих побывала (с утра продолжу)
    многие девочки (видимо по опыту первого флешмоба) делали по две серии, и все равно оказывается мало...жаль, но, вероятно, так будет всегда)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ленусь, это море эмоций! спасибо за такую возможность)
    а главное это же надо почти 90 участников обработать, все учесть. Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  39. Елена! Огромное спасибо за такую возможность, за море положительных и даже захватывающих дух эмоций! Я в восторге! СПАСИБО:))))

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, большое спасибо за возможность общения. Так здорово было! Нашлась у меня землячка, между прочим, благодаря твоему флешмобу ))))).
    Девочки, у меня осталась неразыгранной АТС №2, если кого заинтересует - милости прошу http://scraphobbi.blogspot.ru/2015/01/2_21.html

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. I love the colors on your beautiful cards. I, too, would like sunshine and chocolate!

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, я твой адрес так и не дождалась))) rognjinata2@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки у меня тоже 2 атс еще свободны http://smtvorchestva.blogspot.ru/2015/01/2.html?m=0

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения