15 января 2013 г.

ПД в Fairys challenge

Привет
Девочки, я так рада что наконец то можно вам показать открытку что делала в качестве ПД в Fairys challenge. Скажу честно, как увидела скетч. так сразу в ступор упала) Вот ни единой мысли не было... А потом как то раз и все сложилось)
На открытке все эмбоссинг на кальке, потом вырезан... Просто но эфект мне очень понравился. После этой открытки у меня и альбом свадебный сложился, все никак в переплет не сложу и обложку не сделаю... В целом у меня уже два альбома ждут обложку и можно будет вам показывать))))
Так, вернемся к открытке, вот она
А ещё я сейчас готовлю новые закупки, там столько новинок... и все такие красивые, закачаешься) Скоро покажу)))
Всем пока, целую обнимаю ваша Лена Sunshine :)

7 комментариев:

  1. Моя самая любимая из твоих последних. ОЧень стильная красивая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже видела в блоге))))))) Уже восхищалась!))) очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, а я жду твои новые открытки))))

      Удалить
    2. ))))))а я не скраплю)))))) кризис у меня)))

      Удалить
  3. Красота! Очень понравилась идея эмбоссинга на кальке. Смотрится потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  4. Легко и изысканно! Лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения