25 января 2013 г.

Альбом, просто так)

Привет)
Вчера я таки взяла себя в руки и сделала обложку альбому, что делала ещё в том году) Вот не знаю почему, но мне проще сделать альбом, переплет, но вот декорировать обложку альбома - для меня это высшая математика.... Точно так же и с блокнотами, хочется... но опять же мой пунктик декор обложки, не дает мне покоя( Казалось бы, чего здесь сложного? Но как только доходит дело - у меня ступор...
Ну да ладно, обложка готова и показываю альбом) Делала просто так... Альбом 23*17 см, на 4 разворота. Бумажка старая ММЕ, фактурная.








13 комментариев:

  1. Классный! и обложка очень даже удалась)))долой страхи!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом, обожаю такого стиля работы =) Очень очень прям =)
    А у меня все наоборот =) Как доходит дело до переплета и наклейки сборки - ступор =))) Потому что скучно и не интересно уже, ждешь уже результат всего готового =)))
    А саму обложку придумывать обожаю, и делать ее тоже =))) Особенно с тканью =)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно получилось!!! Бумага просто невероятно красива, и так тут обыграна, что просто глаз не оторвать! И детали - с удовольствием разглядывала!
    И у меня всегда ступор в обложках, но как-то пересиливаю что ли)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво так! даже без фото смотрится очень живо, насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом! И обложка такая хорошенькая! Все получилось здорово! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатично как! Очень приятные цвета и эти намазилки-потёртости.
    А что это узорчатое на последней страничке? Кружево-не кружево, высечка- не высечка...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем девочки!)
    Да, как то нужно таки приноровиться к обложкам)

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе "просто так")! Отличная работа! Блокнотам быть!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Ты просто невероятная умница!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения