16 июня 2014 г.

Вдохновение с Татьянами и Green Cat Story

Всем привет!)

Девочки, пока я наслаждаюсь морем, песком, книжкой "Избранная"(по ней снят фильм "Дивергент") и почти отсутствием интернета, три Татьяны приготовили для вас потрясающую порцию вдохновения!!!

Мне очень приятно, что девочки с радостью приняли наше приглашение и сотворили парочку работ из новой бумажки «The Sweetest Thing»(если кто вдруг пропустил, все подробности вот здесь, а предзаказ в магазине "Хомяк").
Сегодня первая порция, усаживайтесь поудобней)))

А Таня Дудкина приготовила миник) Я покажу только немножко, а за подробностями к Тане) 

Правда красота?:)
Следующая порция вдохновения от дизайнеров ждет вас в следующий понедельник!
Не переключайтесь)

А я не прощаюсь, у меня ещё парочка постов приготовлена!
Обнимаю
Ваша Лена:)

13 комментариев:

  1. очаровательно, прелестно)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!
    А по поводу книги, третью часть трилогии в отпуске лучше не читать...печалька...

    ОтветитьУдалить
  3. столько роскоши! блестящие проекты!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ох, ох... Какая красотища... Лена, ты просто умничка, такую красоту придумать!!! =) А работы какие шикарные у девочек, ух)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и элегантность в каждой работе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, божественно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, какие-же вы талантливые! Лена, ты не только чудесную бумагу создала, но ещё и выбрала тех, кто её так здорово приподнесёт- не возможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные работы! Бумагу раскрывают отлично!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения