27 июня 2014 г.

Супер новости - тренинг по альбомам по супер цене!)

Привет мои хорошие!)

   Перед тем как я уехала в отпуск, закончилась активная фаза моего тренинга по альбомам. У девочек получились совершенно разные и очень интересные альбомы. И это не удивительно, ведь целью тренинга было не сделать альбом по шаблону, не слифтить. Моей целью было донести знания и свой опыт. Рассказать и объяснить, что и как, и почему я делаю.
 
   И не стоит переживать, что вы пропустили тренинг)

Теперь тренинг доступен для самостоятельного обучения!

И его стоимость всего $25 или 300 грн. или 875 руб.!

Что же вас ждет?
  • пошаговое видео и пояснения по созданию многослойного альбома. От подбора материалов до готового альбома
  • видео сняты по этому альбому. В общем, тренинг содержит более двух с половиной часов видео! Не растянутого, а именно ускоренного. Никакой воды, только по делу)
  • кроме основного альбома, доступен также бонусный! А это ещё более двух с половиной часов ускоренного видео:) И опять таки, альбом от начала и до конца)
  • во время активной фазы тренинга, на форуме обсуждались работы девочек. Рассматривались и корректировались странички и развороты. Почитав форум можно поучиться и на чужих альбомах, что тоже очень полезно
  • неограниченное время!) В любое время вы сможете зайти на сайт, пересмотреть, перечитать)
В общем, вы получаете большое количество полезных знаний за совсем небольшую стоимость)
Оплатить тренинг можно денежным переводом, на карту ПриватБанка или через PayPal!
Моя почта - _lenok@ukr.net


Спасибо за внимание! Приятного творчества!
Обнимаю
Ваша Лена:)

2 комментария:

  1. Леночка, уроки твои отличные!!! Я очень довольна курсом, хоть еще и не завершила свой альбомчик;-) Теперь всем советовать буду! Это действительно ФОРМУЛА ВДОХНОВЕНИЯ!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. This kit is stunning! Such an amazing album you created for us to share. Thank yoU!!!!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения