6 ноября 2012 г.

Отчет с МК Оли Pastila

Привет
Хочу сегодня рассказать как я съездила на МК к Оле Pastila 3 ноября в Киев)
Ездила я на МК по шебби-альбому:)
Сказать что мне понравилось это все равно что ничего не сказать! Я была просто в восторге)))
Оля прекрасный учитель, все толково рассказывала и показывала, раскрывала свои небольшие секреты. Атмосфера и общение непередаваемые. Такой заряд вдохновение, ааа...
Сначала делали папку обложку для альбома. Идея очень понравилась! Не сложно и очень эфектно, главное все ровно приклеить. Я накосячила, так что показать пока нечего)
Потом приступили непосредственно к страничкам. Никто ничего закончить так и не успел, унесли домой доделывать) Осталось все приклеить, прошить и все будет готово!)
Я наконец то полюбила Мелиссу, раньше как то была равнодушна к ней....
Сегодня вот закончила первую страничку. Но не просто первую в альбом, а вообще первую свою страничку) Нравится она мне безумно! На фото мои детки, Ваня и Рита, смешные такие....

Хочу с ней принять участие в блоге Sweet Задание № 1 Обязательный элемент-Пуговка
Больше пока показать по альбому нечего, но я буду все доделывать и потом показывать!
А сейчас покажу парочку фото с МК





Не прощаюсь....

3 комментария:

  1. Клевая страничка! Спасибо за отчет :)
    Можно фразу еще какую-нибудь добавить!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно получилось! Чувствуется стиль Ольги, но делали все же вы сами, поэтому вы молодец! Очень нежно и красиво!! Спасибо за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения