7 мая 2013 г.

And most of all BE HAPPY

Девочки привет!)
Как выходные прошли? Хорошо отпраздновали? А я вот ушла в творческий запой))) Столько всего сделала, но показывать буду по частям.
Сегодня хочу показать страничку по скетчу от OK Craft. Скетч оказался не таким уж простым....
Страничка 30*30. На фото Маша, именно с её и Влада(моего одноклассника) свадебными фотографиями уже почти готов шебби альбом:)
А вот и сам скетч

LAE Задание #35: молния, оверлей, маска/трафарет(оверлей у меня рамочка с права от фото)
Scrap Assorti С-В-А-Д-Ь-Б-А, у меня вот такие элементы получились
С - скотч
В - высечка салфетка
А - акриловое стеклышко
Д - дистрессинг
Б - бордюрный дырокол
А - акриловая краска
В работе использовала обрезки кружева и бумаги(под фото), а так же обрезок оверлея(рамочка), хочу принять участие в задании Воронежского скрап-клуба Тематическое - Утилизация обрезков


Спасибо что заглянули!!!)

41 комментарий:

  1. афигеть, Лена это просто шикарно. очень красивая ВЕЩЬ!!такая стильная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо) Правда после процесса пшиканья спреями я уже была готова порвать страничку, но акриловая краска все спасла!)

      Удалить
    2. даже не знаю, про что сейчас речь..что порвать,почему порвать :))
      странно что сочетание золота(откровенного золота тут вообще нет.это бронза) с ч/б фото может вызывать дисгармонию...
      страничка и в правду тяжелая,может и гнетущая,но дискомфорта вообще не вызывает. она тягучая как янтарная смола или мед. какая-то зыбкая и таинственная. как будто из кино,как будто с ней связана какая-то легенда. ну, такие вот впечатления).

      Удалить
    3. Да, золота нет вообще, только бронза...
      Красивое такое впечатление у тебя)

      Удалить
    4. у всех свои вкусы и настройки монитора)
      у меня это как старое золото выглядит)
      и мое личное восприятие цветовое говорит о том, что цвет фото и цвет работы не сочетаются и потому вызывают у меня дискомфорт :)а может просто сфотано неудачно для моего глаза и вживую все совсем не так, миллион ньюансов
      да и фото-то здесь особо не видно за всеми украшениями и приемами...на мой взгляд
      но на вкус и цвет - все фломастеры разные, вы ж знаете
      и каждый волен творить так, как хочет)
      мне просто был интересен ход мысли и как все было подобрано
      люблю вникать в механику процесса
      просто я всегда выбираю материалы под фото) вне зависимости от своей любви к цветам, поэтому и спросила что и как)

      Удалить
    5. Как по мне, так практически любое фото можно вписать и обыграть почти любыми материалами и цветом:)))

      Удалить
  2. Шикарно! Даже добавить не чего) Нравится каждая деталька)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapAssorti, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие-то неоднозначные чувства вызвала работа :) вроде и прикольно, если смотреть на отдельные кусочки, но все вместе вызывает очень гнетущее впечатление...и сочетание чб фото с золотом..дисгармония какая-то лично у меня ощущается, тяжесть...а ведь невеста - это легкость, нет?
    можно поинтересоваться, а почему вы решили делать именно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за мнение! Задумалась даже, чего это я именно так решила....
      Я люблю работы в темных цветах! Если выбирать между ярким, светлым и темным я однозначно выберу темного Хольца:) Я не вижу в темных цветах ничего гнетущего:) Для меня темные цвета это просто цвета, ничего более... без какого либо подтекста.

      Удалить
    2. ну в принципе да) все мы делаем так, как нам нравится)главное понимать, что у всех вкусы разные)
      пасиб

      Удалить
    3. да, согласна. По поводу цвета и материалов - вкусы у всех ооочень разные :)

      Удалить
  4. Лена, ну просто слов нет! Это ВАУ!!!) Очень круто, шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво!!! детали можно рассматривать доооолго-долго! Восхитительно! Загадочно!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня никакого гнетущего чувства не вызвала, может вкусы по цвету совпадают))) А вот некоим волшебством "тянет"...Очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, это потрясающе красиво! Очень вдохновляет, прямо истинный винтаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, рада что ты нашла в ней вдохновение) Спасибо!

      Удалить
  8. очень интересная и завораживающая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный5/07/2013 4:46 PM

    Мое первое впечатление - я бы так никогда не смогла!
    Второе - вот это да - детальки просто волшебные!
    Третье - какое необычное оформление для свадебного фото!
    Четвертое впечатление )) - мне такой стиль далек в понимании.
    Заключительное впечатление - каковы бы ни были мои личные предпочтения в скрапе, должна признать, что эта работа выполнена на очень высоком уровне.

    ОтветитьУдалить
  10. нереально круто!!!!!!!!!!!! просто потрясающая страничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Исполнение - бесподобное! Фото в объеме - впечатляет! Шикарная работа!
    Спасибо, что творите с OK Сraft!

    ОтветитьУдалить
  12. На самом деле эта работа потрясающая именно своим сочетание цвета и элементов. Фото не видно за декором?! Может просто смотрите не туда?! На самом деле декора тут очень мало...взять хотя бы странички Анны Финн где реально малюсенькие фото не видны за очень большим количество декора, то тут фото играет ведущую роль и это факт. тут главную роль играют текстуры и слои, а не цветочки и прочее. Очень мастерски обыграны цвета и работа сложная именно по выполнению.
    А по поводу мрачности и прочего....ну Лен, большинству свадьбы нужны сладкие и сопливые, а я вот как и ты тащусь от такой невесты Дракулы и это реально мастерство наивысшей степени суметь придать работе эту совершенную старину и шик! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо) Я знала что ты оценишь и поймешь:)

      Удалить
    2. я опять вернулась на нее посмотреть! непременно соглашусь с мнением вики. она как магнит какой-то.так зацепила.

      Удалить
  13. Просто потрясающая страничка))) И хотя я отношусь к любителям сопливых свадеб, эта работа невероятно завораживает как творение художника))) Здорово))

    Буду рада дружить, заходи))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой страничка просто что то мистическое!! Такая красота что сил нет!!! Прелесть!!!
    Спасибо что творите с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Ваша работа просто потрясающая! Невероятное и, на мой взгляд, лучшее... и самое лаконичное прочтение скетча! спасибо за творчество с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая, очень красивая-шикарнейшая страничка! спасибо за участие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить
  17. Работа завораживает! Спасибо, что творите вместе с LAE

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения