23 июля 2013 г.

Prima BAP July. Believe

Доброе утро всем!)
Хочу вам показать страничку на которой впервые использовала фото на котором я и пригласить вас принять участие в довольно таки интересном задании-вдохновении от Жажды творчества Игры разума #1 - Совершенство. Если честно, то такие задания сразу ставят меня немного в тупик) Но поразмыслив и вдохновившись работами девочек идей сразу так много... Так что жду ваши работы здесь!
Итак, совершенство. Как по мне, так никто не совершенен и всегда есть куда расти и над чем работать. Нужно просто верить в себя! :)



Вот такая вот я:)
Делала по скетчу Prima BAP July. Скетч отразила зеркально.


scrapmemory Gstar TeeshoomА задание следующее - сделать страничку используя краски и круги
Спасибо что нашли минутку и зашли ко мне!)
Всем приятного отдыха и легких трудовых будней. Обнимаю. Ваша Лена Sunshine:)



12 комментариев:

  1. очень красиво Лен! И ты на фото действительно совершенство ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а, по-моему, совершенство - это твоя страничка, в которой ни добавить,ни убавить... замечательная гармония!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка и шикарная ти!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная страничка, нереально крутая!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая, других слов и нет.

    ОтветитьУдалить
  6. очень, очень красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow this is so stunning! Fantastic job!!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous layout! I love how you've created all layers! Breathtaking!

    ОтветитьУдалить
  9. необычайно красиво!!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения