30 апреля 2014 г.

April Prima PPP

Hello everyone! 
Today I want to share my new project using Prima products.

Привет всем!)

Ох, какой же сегодня трудный и в тоже время счастливый день. И такой радостный! Я получила сегодня три кило счастья, две посылочки со скрапостями. Как же мало нужно для счасться то) Я не часто такие получаю, так что кому хочется посмотреть что в них, прошу в инстаграм)

Я же пришла показать новое мягкое сердечко. Вот буквально в понедельник писала вам, что душа требует темных красок. И что вы думаете? Вчера на одном дыхании, легко и быстро сложилось нежное сердечко:) Я от себя такого не ожидала))) Всему виной супер вдохновляющая палитра апреля у Prima.

Из материалов все просто - шебби-лента, ткань и остальное все Prima)

Показываю и убегаю дальше вводить новинки) Заглядывайте за покупками.

И чуть не забыла. Девочки, спасибо вам ещё раз за столь приятные комментарии к моим альбомам! Я безумно рада что они нравятся и вдохновляют! Ваши слова придают силы и уверенности! Спасибо :)

А теперь мимишное сердечко)









Вот как то так)
Спасибо что не забываете и заглядываете!

Обнимаю
Ваша Лена:)

6 комментариев:

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения