15 апреля 2016 г.

Crate Paper | Мальчуковый микс-медийный холст

Всем привет!

   Я тут малость пропала в блоге, пора возвращаться) Очень очень активный март взял своё в апреле... Невероятная поездка в Ригу с мастер-классами требовала затем отдыха и покоя. Плюс походы к зубному(для меня из всего это худшее что может быть) приковали к дивану на неделю, а затем ещё и приболела((( Но время то идёт, количество невыполненной работы скопилось, а на следующих выходных уже лететь на море.... в общем, эта неделя у меня активная, что будет на следующей даже подумать страшно:)))

    Начинаю показывать готовые работы с микс-медийного холста, который делали на вебинаре в понедельник! Очень жаль, что нас было так мало( Но вебинар это именно то, что мне нужно было на тот момент. Такой мощный заряд позитивных эмоций, творчества и вдохновения. Спасибо вам девочки, кто нашел время присоединиться и комментировать!:)))
И вот такой холст у меня в итоге получился. Работала с коллекцией Crate Paper Boys Rule. Как же она мне нравится! И есть в магазине) Кроме того, в магазине homjak.com.ua на днях было большое поступление новинок. Перейдя по ссылке можно узнать о них подробней и внизу подписаться на рассылку новостей магазине.
В работе так же использовала новые ножи, вырезала на машинке 660020 Sizzix Big Shot Plus Machine Only. И знаете, в начале апреля сбылась небольшая мечта! Я получила свою дизайнерскую посылку от Sizzix и в ней был набор лезвий, который я давно хотела и на который всегда жалела денег. И вот теперь у меня есть нож для вырезания круга диаметром 19 см! Юху))))
Но вернёмся к холсту) За счёт вот этой прищепки поверх надписи можно добавлять что угодно - фото, календарную сетку, мотивирующую надпись! Думаю такой холст отлично дополнит мальчуковую комнату.
 Вот так всё многослойно) Всё как я люблю
Всем спасибо за внимание!
Скоро вернусь) Нужно ведь показывать видео для финала набора в Графику)))

Обнимаю
Ваша Лена:)


10 комментариев:

  1. Ух! Как всегда невероятная работа!!!! Такой драйвовый холст получился!!! Круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с возвращением! Холст невероятный, яркий, многослойный (мы тоже это любим в твоих работах), в меру дерзкий, да еще и многофункциональный, такая вещь несомненно создаст настроение в мальчуковой комнате.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой красота невероятная. А про вебинар и не видела ни где информации или пропустила. Жалко конечно(((,

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну как всегда! Восторг и восхищение!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, привет! Смотрела тебя в записи 2 раза! )) Пытаюсь постичь секреты твоего волшебства! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, а где запись можно посмотреть?

      Удалить
  6. здоровки получилось! а я пропустила инфу про вебинар(

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, холст бесподобен!!!!!!! Смотрела вебинар 2 раза и рискнула попробовать сделать холст))))) После твоих работ так вдохновляешься, что сразу хочется бежать и творить!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,классный холст!!!Ярко,многослойно!!!Инфу о вебинаре тоже пропустила((((((иначе пришла бы

    ОтветитьУдалить
  9. ой, а я была на этом вебинаре - можно сказать первое знакомство и с Тобой, и со скрапом. Столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения