31 марта 2017 г.

Микс-медийный холст

Всем привет!

Второе полугодие 16го года у меня было очень активным, но в основном по другим соц сетям. Вебинары, тренинги, тур. Я поменяла своё мышление и отношение к скрапу, изменился значительно заработок. А блог тем временем потихоньку покрывался пылью... Затем активная зима, но активная уже не в работе, а в путешествиях. Вот и сейчас набираю пост под шум индийского океана на южном берегу Шри-Ланки. Как же я люблю этот шум волн! И запах... Так вдохновляет и расслабляет одновременно:)
А сегодня пришла таки в блог, такой родной и любимый. Показать новый холст. Мне снова хочется перемен в себе! Хочется объединить и прошлую активность, и результаты последних месяцев. Я ещё в раздумьях как это сделать, а этот холст и пост первые шаги в новую сторону:)
Оторвалась в процессе творчества от души! Не ограничивала себя в материалах, слоях и техниках(что обычно бывает если работа для тренинга или МК). Кайф по полной, как когда-то... давно. Да, ничего особо нового и экстра интересного, но он такой мой и такой любимый. Надеюсь и вам понравится) 
Использовала новые красочки и воски от Finn, наклейки от 7 Dots, много всего любимого от Prima.





Спасибо за внимание!
Обнимаю
Ваша Лена:)

21 комментарий:

  1. Классный холст, с возвращением в блого-жизнь). Я тоже временами пропадаю, главное, себя не потерять, а к блогу можно вернуться в любой момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, действительно, главное себя не потерять!😉

      Удалить
  2. Мама дорогая , как же красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю с таким творением Елену Моргун можна давно записать в художники а не только в скраперы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, я тронута. Засмущала меня. Спасибо)

      Удалить
  4. Леночка, с возвращением! Твой блог как настольная книга, я думаю многие сюда приходят за вдохновением, и мы всегда ждем новых постов! Холст великолепный, в стиле Лены Моргун))))

    ОтветитьУдалить
  5. УУУуух!!!! Красотаааааааааа!!! Леночка, ну как же красиво!!!!! А какое фото обалденное!!!! Ветер в волосах!!!! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как круто опять видеть твою красоту, твои нереальные прекрасные работы! Спасибо за это удовольствие и с возвращением, мы скучали!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда потрясающе и вдохновенно! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, он великолепен!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный холст, Лена! А ты какая чумовая на фотке!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!Очень рада за тебя, сама пока еще только мечтаю путешествовать,как ты, потому что мне также нравятся морские дали и острова. Очень интересно "подслушать" закулисье души,Леночка, и узнать, как изменилось отношение к скрапу.Люблю спрашивать и узнавать истории успешных или тех, чей результат мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Твой, Ленуль, на все 200!) Рада читать тебя!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый холст, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень круто! Да что там, просто нереальный улет!!!! Перемены это только к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, красивый холст!!!!!! И фотка твоя классная такая!!!!!!!!!! Отрывайся по полной, только того и ждем!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка! как радостно что ты тут! твой блог - вдохновение огромное! холст замечательно легкий!.. счастливая))))

    не забывай нас)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, какая же ты молодец!!! Добилась в своей жизни всего о чем можно мечтать! Перемены в жизни - это всегда толчок к новым свершениям) У тебя все, что задумала, непременно должно получиться!!! А холст как все твои работы просто изумительный!

    ОтветитьУдалить
  17. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents.
    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения