13 мая 2014 г.

Новый проект - Формула Вдохновения! Онлайн тренинги

Здравствуйте друзья!

Сегодня я с волнительным и очень долгожданным сообщением)

Рада представить мой новый проект - Формула вдохновения! Это сайт с онлайн тренингами по скрапбукингу!


Многие из вас знают, что я уже год ходила вокруг да около, но все никак не было результата. И знаете, я рада что не ввязалась в это прошлым летом) Теперь я знаю и умею больше, проведение живых МК дали большой опыт!

Все это случилось благодаря моей подруге, Жене Ковтун. Спасибо тебе огромное за веру и поддержку! Без неё бы я точно не справилась) По секрету - сайт это её рук дело...

Первый тренинг, представленный на сайте, конечно же тренинг об альбомах!

Старт уже скоро! 22 мая!

Подробности о тренинге и регистрация вот здесь.
  • Все занятия в видео формате
  • Постоянный доступ к тренингу после окончания
  • БОНУС - пошаговое создание вот этого альбома
  • Призы и подарки от спонсоров!

Это базовый универсальный тренинг, который дает общее понятие и алгоритм работы над альбомом. 
Стоимость тренинга - 35$

Следующий тренинг - Красочная лаборатория!

Старт 22 июня
Подробности о тренинге будут немного позже)

Если у вас есть какие либо вопросы или пожелания смело пишите в комментариях или на почту - _lenok@ukr.net

Обнимаю
Ваша Лена:)

7 комментариев:

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения