8 мая 2014 г.

проКраски. Моя версия)

Всем привет!

В рамках проекта "проКраски" пришла рассказать вам о моих любимчиках)

Я очень люблю все что красится и мажется, обожаю проводить всякие разные эксперименты и смотреть как что ложится/смешивается/реагирует с чем то другим. Люблю смотреть видео о различных продуктах и мне все равно красивый там проект получается или нет, главное ЧТО использовали и как оно себя ведет. И естественно это влечет за собой покупку очередного спрея или новой красочки.

После перебирания скрапбогатств устраивалась распродажа со всякими бумажками, брадсиками и прочим, а на их месте тут же появлялись очередные красящие вещества! Все же это мне нравится больше)

В моих работах все эти знания итехники пока это не очень заметны и не так часто присутствуют, как хотелось бы. Нужно срочно это исправлять!

Так что приглашаю на прогулку в мои мир красок!:)
 Предупреждаю сразу, прогулка будет длительной и увлекательной. Усаживаемся поудобней и с чашечкой чая:)


  • Lindy's Stamp Gang. В линейке их продуктов есть спреи, пудры для эмбосинга и краски в порошке. Правда пудра для эмбосинга меня не впечатлила совсем...Спреи идут в виде порошка, перед началом использования нужно налить горячей воды до отметки, взболтать и через 10 мин. спрей готов к использованию
Эти спреи пожалуй самые самые любимые) Мне безумно нравится их умеренное сияние, большущий выбор цветов, невероятно красивые!
Starburst - сложные одноцветные. Но цвет у них не однородный, вибрирующий) Очень нравится какой край у капелек получается и что спрей можно распылять в два нажатия, сначала немножко, а потом до конца. Получаются интересные эффекты. Так же очень люблю наносить их кисточкой)

 Спреи  Moon Shadows - уникальные двухцветные спреи. У них базовый цвет коричневый, а после высыхания проступает второй, дополнительный цвет
 Вот тут на картинке брызнула одним только спреем, пока сушила феном немного поганяла по листу, вот и получилось много краев)
Есть ещё  Flat Fabios - они похожи на Starburst, но идут без блеска, а вот у Glitz Spritz много блеска, а цвета более прозрачные.

У Линдис ещё есть очень классный продукт - Magical powders(очень похожи на Primary Elements от Luminarte, о них ниже) Так вот, это пигментные порошки. Они идут в наборах по 5 шт, баночки маленькие, но хватает их ооочень на долго. Их можно смешивать с водой, с медиумом, можно наносить просто мокрой кисточкой. Чем больше воды, тем светлее цвет, можно создавать плавные, мягкие переходы. И они очень красиво сияют! И пусть вас не смущает цвет порошка, при реакции с водой происходит чудо)
  • LuminArte. Разделяет почетное первое место вместе с Линдис!) У Люминарт продукция представлено в основном в трех направлениях - Twinkling H2Os, Primary Elements Artist Pigments™ и Silks - Acrylic Glaze, и есть ещё спреи Radiant Rain(их совсем немного и встречаются очень редко). О спреях я ничего не знаю, но вот остальное горячо люблю!)
Silks - Acrylic Glaze вот уж точное название, они действительно как шелковая глазурь. Краски с невероятным сиянием и блеском. Просты в использовании, полупрозрачные, ими можно красить что угодно.
 Баночки бывают двух размеров
 Primary Elements Artist Pigments™ пигментный порошок. Цвета более сложные, чем у Линдис. Вибрирующие. Так же можно смешивать с водой, медиумами. Отлично окрашивают метал. Мне очень нравится ими посыпать(с кончика кисточки) на фактурную поверхность и потом сбрызгивать водой. Получаются просто нереально классные переходы!
 И третий продукт - Twinkling H2Os. По сути акварельная краска, но с безумно красивыми переливами. Большущая палитра. В баночках она твердая, перед использованием нужно сбрызнуть водой. Мне безумно нравится!
  • 13arts пока очень скромненько так, 4 красочки и пузырек чернил Ayeeda Ink. Ничего особенного о них сказать не могу. Я пока не прониклась акрилом как то :) Наверно все у меня ещё впереди. Правда очень хочется попробовать спреи 13arts. Кто пробовал, как вам?


  •  При фотографировании вспомнила о чудесных баночках Jacquard Lumiere. Интересная краска с металлическим отливом. Чем то похожа на Silks, только более плотная.

 Такс, далее у нас разношерстный хор. October Afternoon не впечатлили, довольно дорогие из-за маленького объема и ничего особенного. Mister Huey's не понравились, долго сохнут. Правда беленький интересный) Perfect Pearls до недавнего времени не понимала, а теперь вот полюбила всей душой! Они шикарно смотрятся именно на темных поверхностях. У меня пока только один спрей, но есть пудры, так что смешиваю сама. Spritzers интересно так пшикают, если легонько нажать, красивыми плевками(простите, но уж больно точно это слово передает суть) Цвет плотный, но мне вот палитра не очень.

  •  Inka Gold. Очень интересное, пасторобразное средство. Можно натирать пальчиком, здорово ложиться на фактуру. Можно кисточкой и разбавлять водой. Прекрасно окрашивает метал!) Ещё можно разводить в спрей. В общем классная штука!

 Есть у меня Tsukineko Shimmer и SmoochSpritz. Пришли в подарок ещё на заре увлечения скрапом. На тот момент они мне безумно понравились, даже учитывая то что распылитель все время западал, стоит только в руки взять как уже вся в нем. Сейчас лежат мертвым грузом, уже и забыла о них. Вот фоткала все и попались на глаза. Не нравятся они мне.

  • Gilders PasteВосковая паста для тонировки

А вот эта штука мне безумно нравится! Запах правда как у обувного крема, не совсем приятный, но потом привыкаешь. Ею можно делать акценты либо окрашивать различные материалы, в том числе дерево, металл. Можно кисточкой, но мне больше нравится пальчиком. Красивые эффекты получаются если наносить в несколько цветов.  Сейчас вот заказала новенькую - белую, уже не терпится попробовать.

  • Art Anthology. Видео с ними смотрю давно, но ко мне вот только недавно попал один спрей и одна красочка. 
Спрей понравился, приятно ложится, цвет сложный, с небольшими переходами. Радует объем бутылочки) И палитра довольно таки интересная.
Но краска - безумно хороша! У меня Sorbet - c блеском и сиянием. Краска объемная, идеально ложится через маску(фото ниже) Полупрозрачная, перманентная на ткани. И палитра приятная)
У Art Anthology ещё есть Velvet - бархатная с матовым покрытием. Очень хочется попробовать. А так же новинки с последней выставки - краски с металлическими и каменными эфектами.


  • Gelatos. С виду как вкусненькая помадка) Очень интересное средство и многофункциональное!
Можно наносить сухим, можно размывать водой. Можно делать шикарные акварельные оттиски штампами. Кроме того можно сделать спрей. Короче, очень классное средство)

  • Maya Road Mist. Сияющие, плотные спреи. В отдельной бутылочке можно разводить с водой, что бы получить менее плотный цвет. При высыхании у них образовываются очень интересные края) Кремовый цвет очень классно ложится на темных поверхностях.
  • Ranger. Чернила Distress ink - моя любовь навеки! Это просто невероятно классные чернила. С ними столько всего можно сделать! По прямому назначению использую их реже всего))) Думаю возможности Distress это отдельная тема для разговора!
Вот за три года я таки собрала всю палитру) И практически всеми цветами я часто пользуюсь. Этот альбом раскрашен именно ними, а вот в этих холстах тоже дистресс)


  • Distress маркеры, тоже очень любимы) Раскрашивать я не особый любитель, но вот с этими маркерами мне нравится работать. Больше всего нравится делать шикарные, разноцветные, под акварель, оттиски штампами.


  •  Алкоголики. Ну как их можно не любить?) На пластике без них ну никак. 


  •  Пудра Perfect Pearls. Можно добавлять в спрей, можно так наносить. А в оттиске с дистрессами дает безумно красивый эффект.


  •  Patina. Люблю ею делать кляксы и подтеки. Такие объемненькие получаются, красивые. А в покраске метала смотрится шикарно! Очень нравится палитра. 


  •  Заправки Distress ink. После того как увидела что с ними вытворяет Ия, влюбилась безвозвратно. У меня получается правда не очень, но я приноровлюсь)


  • Distress Stain. Как и все продукты дистресс классная штука. Фоны с ним получаются интересными, особенно если добавить металлический стейн.


  •  Distress Paint. Пока это единственная акриловая краска, с которой я нашла общий язык)


  •  Есть у меня ещё спреи Dylusions и Color Wash. Меня они не очень вдохновляют. Очень уж простые цвета. Плотные, насыщенные, яркие. Не мое)

 Вот откуда появился фиолетовый цвет на примере, даже не знаю)


  • Shimmerz. Давно заглядывалась, но все не складывалось. Черный спрей прикупила(очень довольна) и на том все. А потом встретилась с Леной) Вот и пополнился мой краско/мазальный ассортимент.
Спреи и пасты у Shimmerz есть с разными эффектами, думаю Лена вскоре расскажет в рамках проекта очень подробно о них) Спреи мне лично понравились, да и пасты интересные. А вот Dimensionz мне нравится, если использовать не по прямому назначению:)

 

  •  Chalk Edger от Ingvild Bolm. Больше всего в них мне нравится палитра) Удобная форма и мега приятная цена. Тоже многофункциональны) Очень нравится как они ложатся на грунт. А вот чипборд ими тонировать одно удовольствие)

  • Tattered Angels. Нравятся эти меловые спрейчики. При смешении с другими получаются интересные переходы.



 И есть парочка глимер мистов. Ничего плохого о них сказать не могу, просто после знакомства с Линдис эти отошли на задний план)

  •  Glimmer Glaze. Брызги с ним получаются такие клевые) Выпуклые. И для акцентов прекрасно подходят. Да и с чипбордом получается красиво.


  • И последнее - акварель) Есть сонет(не вдохновляет) и есть вот Loew-Cornell - Simply Art Watercolor Paint Cakes. Палитра подкупает)
На этом все! :)

Сама не верю что все осилила) А изначально планировала ещё видео и примеры добавить. Но уже в другой раз. И теперь мне стыдно! Кто то покупает туфли и косметику, а я вот фанатею от красящих средств.

Спасибо что дочитали. Надеюсь вдохновила на подвиги!

Обнимаю
Ваша Лена:)

53 комментария:

  1. О божеееееееееееее.....Сколько цвета! Спасибо за такую проделанную работу! Читала с большим удовольствием и вынесла для себя много полезного и нового (некоторые вещички вижу впервые!).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой пост получился интересный! Изучать мне все это очень долго))

    ОтветитьУдалить
  4. столько всегОООО!!! сочного, яркого... интересного!
    спасибо за обзор! очень полезный пост получился!

    ОтветитьУдалить
  5. одуреть, сколько всего есть для того, чтобы пятнышки на бумажке ставить!!!!!!!!! конечно, на экране не видны тонкости - акварелькой тоже такие пятнышки делать можно, но вживую, наверное, есть эффекты - точнее, спецэффекты ))) жаль, что нескоро я такие воочию увижу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, они же не только для пятнышек) И все они такие разные) гг
      А вживую нужно на линдис и люминарт смотреть! Вот их всю красоту очень сложно через фото показать.

      Удалить
    2. на МК бы мне к тебе! ))))

      Удалить
  6. Долго пыталась вспомнить как же этот обувной крем называется! Тоже такую штуку хочу) задумалась по поводу спреев Линди, наверное стоит попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно попробовать) Они того стоят! Да и цена у них адекватная

      Удалить
  7. Очень полезный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромнейшее спасибо и скрапрвый нижайший поклон! Очень нужный обзор.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Сколько всего! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за обзор! Лена, ты спросила про спреи от 13@rts, у меня есть те, что без блеска. очень нравятся, они как акварельные краски, только с более насыщенным пигментом, и каким-то молочным оттенком. рекомендую попробовать :), а акриловые краски меня тоже как-то не впечатлили :). еще вопрос, где можно заказать Art Anthology и Gilders Paste? заранее благодарю за ответ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Значит нужно брать!)
      Art Anthology и Gilders Paste я заказываю в Америке, можно со мной) http://vk.com/club19846722

      Удалить
    2. я бы с удовольствием с тобой, но наверное не получится, я живу в Израиле:)
      может ты можешь дать ссылку на магазин? а то я в нескольких их видела, но не шлют к нам :)

      Удалить
    3. все, вопрос снимаю, уже нашла их на Блумуне :)

      Удалить
  11. Большую часть материалов вижу впервые! Где это все продается?? Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все это покупаю в разных магазинах в Америке, можно заказать со мной в закупке
      http://vk.com/club19846722

      Удалить
  12. Лена как же интересно и познавательно - хочу сказать огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Это не просто прогулка, это огромное путешествие ! Спасибо за обзор и теперь хоть понимание в голове есть!))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо огромное за обзор!

    ОтветитьУдалить
  15. ПРивет, родственная душа и красочный маньяк.
    Ты показала половину моего домашнего ассортимента ( у меня баночек побольше будет. хе-хе)
    Jacquard Lumiere обожаю и чатсо использовала раньше, теперь , если только не забываю.
    Inka Gold - тоже мои любимцы, вообще у Viva Decor много интересных штук, и Германия к нам ближе, почему так мало завозят, непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я в тебе не сомневалась)Правда многое на фото не в полном объеме))))
      Да, у Вива много всего интересного, хочется все перепробовать.

      Удалить
  16. спасибо за обзор! столько всего, многого и не знаешь, теперь будем знать что-где ))

    ОтветитьУдалить
  17. с чашкой чая??? тут не с чашкой, а с целым чайничком можно сидеть :) спасибо огромное за обзор! У Art Anthology не дешевые краски...смотрела и все не решалась купить. Теперь вижу, что надо :) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда начинала писать пост. я не представляла масштабов бедствия)
      Ещё хотела видео и фото примеры добавлять)

      Удалить
  18. о Лена, я ждала этого твоего поста)) огромное спасибо! можно бесконечно читать и рекомендовать всем подряд)

    ОтветитьУдалить
  19. Уф...все прочитала - просмотрела - спасибиссимо за такой подробный отчет!!! Видела у Нади-Smilla вот этот "обувной крем", но не записала название - теперь знать буду, что это)))
    У меня Angel немного другие - коварные: цвет в бутылочке приятный, а вот на бумаге, да еще если с чем-то смешивать, может появиться грязно-серый(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя как раз у меня и прикупила это чудо) Я тогда их только получила и влюбилась)

      Удалить
    2. Ну вооот!) Шибко круто - пальчиками особенно понравилось работать;-)

      Удалить
    3. Вот кстати, кисточкой у меня не получается её наносить)

      Удалить
    4. А мы пробовали только так, как "учитель" показала-пальчиками)))

      Удалить
  20. Вот это обзор! спасибо! столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
  21. Так тут целая Азбука красок от А до Я! И я обалдела....вау!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибище огромное, все так подробно!
    Мне теперь стало понятно, что я жалкий любитель красок, а казалось, что настоящий краскоманьяк)))
    Чем больше читаю постов у девочек с проекта, тем больше хочу Линдис, а теперь просто утвердилась в своем желании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже до 1 мая ни слухом-ни духом;-) А как только в деле увидела - так загорелась!) И мне уже две коллекции лунных вчера выехали!)

      Удалить
  23. Лена, спасибо огромное за обзор! Много инетерсного для себя открыла.

    ОтветитьУдалить
  24. Thank soooo much for your review. So many products out there. Great to hear what people think about them.

    ОтветитьУдалить
  25. Ах сколько добра!!!! Мой хомяк начал нервно дергаться! =)))

    ОтветитьУдалить
  26. мммм, сколько интересностей! надо все-таки и себе патину купить рейнджеровскую) что-то все так нахваливают)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Как интересно, открыла для себя новые продукты!

    ОтветитьУдалить
  28. Классный рассказ! Получила истинное наслаждение!!! Буду поглядывать в закупку)

    ОтветитьУдалить
  29. Невероятно!!!!!!! Как всё интересно!!!! Какой тут - хомяк нервно дёргается, лежит в обмороке глубоком!! А вот таинственные фразы - использую не по назначению...Спасибо!!! Было очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень познавательно!Хочется пустить статью в "массы"!Действительно-бесценная информация!И когда Вы успеваете и написать,и поиграть?! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо большое за ваши слова! Рада что информация оказалась интересной и полезной!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ого, какой обзор! Спасибо, Лена, большое-пребольшое. Уже захотелось пару-тройку производителей прикупить...

    ОтветитьУдалить
  33. ого, вот это обзор, очень здорово! и многое хочется)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, очень хороший обзор!

    ОтветитьУдалить
  35. Не добавился мой восторженный комментарий почему-то:-))) Изучаю. не могу оторваться!

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, привет скажи пожалуйста там, где описано спреи Lindy's Stamp Gang Starburst, ты для примера распылила голубой, какое у него название в палитре??

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения