15 мая 2014 г.

Как я съездила в Москву и поболтать) Отчет с МК

Всем привет!)

   В прошлые выходные я ездила впервые в другую страну с МК, ездила в Москву. Эмоций куча, сейчас попробую все передать словами, а с этим у меня трудности)))

   Девочки, как же мне понравилось! Это так здорово и так вдохновляет!

   Спасибо большое всем кто пришел на МК, спасибо Лизе что встретила, а Лене за помощь с материалами. Мастер-классы проходили в светлой, очень красивой студии Ля Стиль. Два дня, два МК по разным альбомам, разные девочки и море самых теплых и приятных ощущений! Какие же все классные, добрые, светлые и талантливые. Девочки все схватывали на лету. И альбомы у всех получались такие разные! Ездила я без фотоаппарата(больше не повторю такую ошибку, он первым полезет в чемодан), так что готовые альбомчики будем смотреть когда девочки доделают и покажут у себя в блогах)

С вот таким вот чудом я ездила - большой чемодан скрапматериалов!)


Вот тут вот на столе всего одна половина содержимого)
Девочки как малые дети - радуются и выбирают себе цветочки, гипс примовские и чибродр)
   И как обычно, у меня на МК всегда очень тихо и все трудятся. Мне порой страшно и тревожно, то ли я слишком много всего девочкам рассказываю, что они уходят с мыслями в себя, то ли я даже не знаю) Я вот не раз принимала мастеров в Киеве, так что мне есть с чем сравнивать. У кого как шумно) Рассказываю и показываю я действительно много и по делу, девочки это подтвердят. Но тишина меня все же пугает))))
   На второй день делали микс-медийные альбомы. Я всех торопила с раскладкой, но как и в первый день все смаковали детали и разбирались как же лучше строить композицию, на что обратить внимание. В итоге на самое интересное, на покраску оставалось катастрофически мало времени.
Снова чахнут, довольные, выбирают)
Несколько разворотов даже попались, до покраски


   Начинаем красить. У меня в это время было одно желание - срочно что то творить и красить! Как же я люблю краски!)




  Вот такие уставшие и довольные)

  В общем, я решила что больше такие большие альбомы на МК мы делать не будем, ну или будем делать в два дня. Очень уж много всего нужно рассказать и показать. Всем хочется уделить внимание. Хочется что бы не просто бездумно сделать работу, а получить понимание и много знаний.
  Так что последующие МК будут менее объемные по формату, но зато все будут уходить с готовой работой)

  Девочки, я была бы очень рада, если бы вы оставить свой отзыв об МК в комментариях или вот здесь. Если у вас есть какие либо замечание, не стесняйтесь) Расскажите мне, что бы я могла это исправить! Можно и на почту _lenok@ukr.net

Спасибо за внимание
Обнимаю!
Ваша Лена:)



12 комментариев:

  1. иии....какой классный отчет! Поздравляю тебя с иностранным дебютом;-)))) Теперь будем ждать тебя к нам!;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный отчет!поездка явно удалась:) знаешь,Лен,у меня на мк тоже тишина-все сосредоточенно работают,"думают",мыслительный процесс идет. И исходя уже из приличного опыта ведения мк сделала вывод,что это показатель того,что группа движется в нужном направлении.Конечно же и шутки,и смех имеют место быть,но это в процессе какой-то однообразной работы,типа резания чего-нибудь,или же обнаружения ошибки,а в остальном тишина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои слова успокаивают))) Значит не все так плохо))
      Спасибо, Люда!)

      Удалить
  3. Ленчик, привет! Я прям счастлива, что познакомилась с тобой лично и что ты меня обучала своему мастерству! Очень довольна! Девочки, хочу сказать, что Лена профессионально ведет МК, очень внимательна и терпелива ко всем, позитивный, добрый человечек! Было бы времени больше и возможности, на все МК пошла бы. Лен, приезжай еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, а я то как рада!)
      Осенью обязательно приеду и в этот раз ты не отвертишься, точно пойдем гулять!)

      Удалить
  4. Лена! Все было потрясающе... Очень было уютно на МК. Рада, что я все-таки к тебе попала на МК и смогла познакомиться с тобой и с твоим творчеством лично. Ты все доступно объясняешь и демонстрируешь... Мне очень понравилось. И жду тебя в Москву ещё ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, взаимно!) Очень приятно было познакомится! Осенью встретимся)

      Удалить
  5. Я тоже хочу порыться и по выбирать материал!!! И новых навыков и информации! Приезжай к нам в Сибирь )

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомые все лица:) Интересный отчет!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения