20 апреля 2015 г.

Новости и беспроигрышная конфетка от меня!

Привет друзья!)

   Прежде всего новости - в магазине Хомяк завоз очень вкусных новинок, заходите за покупками.

   Следующим пунктом очень важный вопрос - мне очень часто задают различные вопросы по грунтам и пастам от Prima, так что я наконец таки созрела для статьи обзору по ним. Поэтому вопрос - на чем больше всего остановится? Какие вопросы у вас возникают при выборе пасты или грунта? Не стесняйтесь оставить комментарий под этим постом:) 

   А теперь супер приятная новость) Девочки, на выходных количество подписчиков моего канала перевалило за три тысячи! Ох, не передать словами на сколько же мне приятно!!!

   Спасибо всем большое, это очень вдохновляет и подстегивает! Значит не зря я трачу просто уйму времени на обдумывание, съемку, обработку и т.д.


 По этому поводу я решила устроить беспроигрышную конфетку!

Условия участия очень просты:
  1. быть подписчиком моего блога(мне хочется порадовать тех, кому интересно мое творчество)
  2. быть подписчиком моего канала, что бы не пропустить новые видео мастер-классы
  3. разместить у себя в блоге или на фейсбуке(вКонтакте или инстаграме не считается) видео, которое вам больше всего понравилось или вдохновило(из моих)
  4. расскажите, что вам больше всего интересно в видео мастер-классах, чего хотелось бы больше
  5. разместите ссылку на этот пост
  6. здесь в линки добавляем ссылочку на ваш пост или запись на фейсбуке
  7. приходим 25го мая за результатами
   А победителями будут все!!! Да, да, именно все участники конфетки, без исключения! Приз будет не материальный, но уверена, вам понравится:) Приз будет интересен любителям видео мастер-классов...

Спасибо всем ещё раз!
Обнимаю
Ваша Лена:)


24 комментария:

  1. Ух ты, я первая )))) Леночка, спасибо за конфету. Ещё раз пересмотрела понравившиеся видео )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твои работы просто потрясающе и видео невероятно интересны. Даже не знаю, что выделить, что бы описать! И поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Все видео завораживающие и вдохновляющие. Все интересно и музыка и формат видео. Я в полном восторге. Пасты, грунты вопросик - а как в них разобраться, что можно заменить и где еще использовать? Паста - 3D Гель в чем разница, в живую не видела, подскажите?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена спасибо! Два урока посмотрела с замиранием сердца.. дальше не смотрю-хочу закрепить уроки на практике ... мне очень нравится! спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, балуешь)))) как не крути я люблю мк бутылки, может потому что такого я еще не делала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за твои классные видео мастер-классы! Очень-очень надеюсь скоро побывать на твоем мастер-классе "вживую"! Ждем тебя с нетерпением у нас на Святой земле!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Твои работы с видео мастерклассами очень вдохновляющие! Мне все очень нравится! И спасибо за новый приз!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо за все МК, которые ты делаешь, они очень интересные и познавательные. А вообще у меня и по пастам и по грунтам вопросы, хотя после твоего МК попроще стало.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Леночка!!!! Самый лучший подарок от учителя - это получить новые знания и новую порцию вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Лена. Твои видео пересматриваю все по несколько раз, хочется сделать и повторить. Но мне не хватает объяснения например почему именно эту пасту или краску ты берёшь. То есть что она придаёт, её свойства в твоей работе. Потом стою в магазине и смотрю ну вот она паста или гель, но немного другой и меня спрашивают, а для чего вам может вы замените её.
    Спасибо за вдохновение, твори и дальше в таком же духе. Зря никогда ничего не бывает.
    Желаю тебе ещё удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, твои видео бесподобны! Никаких лишних телодвижений, все только по делу, очень доступно и понятно. :-) Спасибо тебе огромное за твой труд! Очень рада, что удалось попасть на живой твой мк, надеюсь когда-нибудь будет еще такая возможность. ;-) И с нетерпением буду ждать статьи по пастам. Лично я никак не могу разобраться - в чем разница между примовскими легкой, моделирующей и текстурной( white sand или как-то так). А еще было бы здорово разобраться в огромном ассортименте красок-спреев и не только примовских.. ;-) Ну, это уже, наверное, слишком много..

    ОтветитьУдалить
  12. Лен не могу посмотреть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приеду домой, всё решим!:)

      Удалить
    2. Напиши мне на почту, пожалуйста! С которой письмо получала

      Удалить
  13. Добрый вечер!
    Мне на почту приходят письма с ссылкой на видео по беспроигрышной конфете. Но когда перехожу по ссылке - написано - атор ограничил доступ к видео.
    Мне не понятно цель таких писем. Зачем давать ссылку, если просмотр запрещен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, доступ открыт только участникам конфетки! Если у кого были проблемы - писали мне на почту и решали все) Сейчас я в горах с очень плохой связью, на часть писем буду отвечать после приезда.

      Удалить
    2. Я участник конфетки № 41.

      Удалить
    3. Напиши мне на почту, пожалуйста! С которой письмо получала

      Удалить
    4. Я просто все письма удалила. Вашего адреса нет.

      Удалить
  14. А я что-то вообще пропустила все((( Лен нужно было тебе на почту написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всем участникам на почту писала!) И указывала ссылку, для просмотра видео, которое доступно только участникам конфетки)

      Удалить
  15. Елена, ссылку я так и не получила.

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения