22 апреля 2015 г.

New canvases/Многослойный холст - примеры нового мастер-класса

Всем привет!

   Кто подписан на меня в иг(я там morgun_elena), уже видели кусочки холстов, которые я сегодня хочу вам показать. Как же я давно не отрывалась просто на бумаге, когда слои, слои и ещё слои, потом всего несколько элементов декора и все) Да, я обожаю краски, но и бумагу люблю не меньше...В общем, на этих холстах по бумажкам оторвалась по полной! А акварельные карандашики от Prima моя новая любовь)


   Девочки, хочу напомнить о моей беспроигрышной конфетке) Приз понравится любителям видео мастер-классов.

 
   А теперь подробней о холстах) Подобные работы станут отличным подарком или интерьерной работой в вашем доме. Главная фишка - работа со слоями, с бумажками + доработка акварельными карандашами. На мастер-классе можно будет создавать любой по тематике холст - детский, романтичный, или даже мужской. В мае я смогу показать вам морской) 

   Первый пример - детский холст, красочный и задорный. Размер фото 9,5*6 см. Использовала детскую коллекцию от Prima Bedtime Story. Девочки, она потрясающая! Есть ещё в наличии у меня в магазине

      Следующий пример - романтичный, немного винтажный холст с бумагой 7 Dots Studio. Размер фото 8,5*5,5 см.

Спасибо, что заходите и по возможности находите минутку оставить комментарий. Мне очень приятно)

Всем приятного творчества. 
Обнимаю!
Ваша Лена:)

11 комментариев:

  1. Леночка, они замечательно-очаровательные! Детский меня вобще покорил (ты не так часто работаешь с такими цветами).

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!!! Восхитительные холсты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! столько слоев....! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все ваши работы восхитительны!!! Детский такой нежный и трогательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Они оба очень классные, богатые деталями, интересно обыграны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-многослойность для меня нереальная! Высший скрап-класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Класснючие... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Заглядение-холсты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Уже с нетерпением хочу увидеть морской... это любимые мои цвета и стихия !!! Холсты восхитительные , особенно детский. Благодарю за вдохновение !

    ОтветитьУдалить
  10. Работы просто шикарные! Столько деталек, детский вообще класнючий!)

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения