7 октября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Пятый разворот до 20 октября

Привет!)
Девочки, наконец то выкладываю пятый разворот и хочу сразу вот что заметить, срок подачи по этому и шестому(выложу в среду) развороту будет один - до 20 октября включительно. 21-го я выложу переплет и обложку, до конца октября сдаем готовые альбомы!)
Так что подтягиваем хвосты и выкладываем развороты!))))
Ну что же, приступим пока к пятому развороту. Вот такие вот бумажки выбрала, фоновый лист пробиговала по центру, как обычно.
 На левой страничке будет двойная раскладушка и двойной карман. Отрезаю полоску нужной ширины с длиной как лист скрапбумаги 30,4 см. Бигую по центру, раскладушка готова:))))
 Что бы прикрепить её к развороту и использовать все 4 места под фото отрезаем кусочек бумаги и бигуем по центру. Левую часть приклеиваем к нижней части раскладушки, а правую часть приклеиваем к фоновому листу.


 Под раскладушкой у нас будет двойной карман. Сначала пришиваем нижний, потом верхний.
На правой странице будет открывающая часть, на которой тайный карман+подложка под фото, что тоже карман. Вот так вот будут располагаться бумажки. На примере, голубая нижняя заходит под зеленую(зеленую ещё бигуем сбоку, что бы приклеить конструкцию к развороту) и они сшиваются между собой, что бы получился карман. Потом нашивается сверху желтая подложка под фото, которая тоже образовывает карман)

Вот так вот в целом выглядит разворот. Нам останется лишь добавить декор)

В первом моем альбоме правая страничка была проще и с декором выглядела вот так


Задание на пятый разворот следующее - раскладушка как на левой страничке. В общем так, что бы раскладушка была по длине странички 30*30, но при этом используются, как место под фото, все стороны листа:) Надеюсь понятно выразилась, если что спрашивайте!

Сразу хочу заметить - делаем то что нам нравится! Размеры, переплет и прочее делаем какие угодно) Я просто показываю как делала свой альбомчик))))

Организационное:
  • пятый этап до 20 октября(включительно)
  • кто не успел сделать первый, второй и следующие развороты и добавиться в линки - ничего страшного, оставляем ссылку в комментариях к соответствующему этапу)
  • по результатам СП будет выбран победитель, который получит приз от магазина "Хомяк"
  • по результатам же каждого разворота я буду выбирать ТОП самых интересных работ)
  • в посте о задании обязательно должен присутствовать баннер СП и ссылка на блог.

Всем море вдохновения и приятного творчества! Очень интересно что вы придумаете на этот разворот и задание:))))))

22 комментария:

  1. Дождались:) Лен, мне непонятно задание чутка: раскладушку делаем из полоски длиной 30? Или по длине всей страницы? Читаю уже который раз, и все не могу вникнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делаем раскладушку с листа бумаги длиной 30 см) Не по длине страницы.
      Такую как на левой страничке.

      Удалить
  2. Ой, а еще забыла внести предложение:)) что-то сроки совсем срочные, давайте сдадимся к 7 ноября , например, отпразднуем))) как идея?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще то мы должны были заканчивать где-то в такие сроки, это я с опозданием все выкладываю(
      И с готовыми разворотами сделать переплет и обложку совсем не долго) За 10 дней можно успеть))))))))

      Удалить
    2. могу не согласиться, ну да ладно))) твои правила! так что буду стараться успеть! :)
      а вообще Лена, мега СПАСИБО тебе за толчок))) и за возможность творить под таким руководством! :) без тебя я б так и не нашла время на свой альбом...:)

      Удалить
  3. Суперская идея раскладки-впрочем, как и все предыдущие, хотела придумывать что-то свое с ОБ, а теперь решила делать все как у тебя)) А по срокам-очень будем стараться-но если решите увеличить-я только за)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Новый разворот! Здоровский!!
    Завтра ночью буду творить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Только сделав макет с черновых листочков, поняла что на левой страничке раскладка раскрывается вверх. Верно?

    ОтветитьУдалить
  6. да, столько карманов. Исходя из того, что делала без мк, мой разворот отдаленно напоминает этот)Но какой есть:http://kengurudetyam.blogspot.com/2013/08/detskiy-albom-v-karmashkah_30.html (самый верхний)Спасибо за проект, Анна, если бы не он, альбом для старшей дочери до сих пор пылился бы. Теперь в поисках нового СП, чтобы сделать альбом для второй дочери)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10/10/2013 1:23 PM

    Что-то у меня первая часть поста пропала, я так поняла что раскладушка 30*15, а не 30*30?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все на месте! Я только линки добавила)
      Раскладушка по ширине может быть какой угодно! Главное что бы она была длиной как лист бумаги(30 см) и что бы все стороны/части этой полоски можно было использовать, то есть приклеить фото или написать журналинг.

      Удалить
  8. Лена, половины поста нет... :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мини мк должно быть 9 фото, все видишь?

      Удалить
    2. Я вижу только 2,5 фото перед предложением: Под раскладушкой у нас будет двойной карман. Сначала пришиваем нижний, потом верхний.

      Удалить
    3. А ты не пробовала на другом компе открыть? Так как у меня все видно, у девочек тоже, раз развороты выложили)))))

      Удалить
    4. У меня тоже не видно)

      Удалить
  9. И меня примите http://bez-son.blogspot.com/2013/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  10. мой пятый разворот, с опозданием:)
    http://aimonai.blogspot.com/2013/10/5.html

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже припозднилась )) http://allenkinizametki.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6300.html

    ОтветитьУдалить
  12. мой вариант http://abusinka.blogspot.ru/2013/11/5.html

    ОтветитьУдалить
  13. http://sj-fox.blogspot.ru/2013/11/blog-post_2921.html

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения