25 октября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Заключительный этап

Привет!
Как все же быстро летит время, вот мы и подошли к последнему этапу нашего СП - переплет и обложка. Остался последний рывок и у вас на руках будут готовые альбомы! Я очень надеюсь что вы не забросите и таки доведете начатое до конца!)))


Сегодня я отдельным постом опубликовала подробный мастер-класс по переплету и мягкой обложке.
Что же касается нашего альбома с кармашками - все шесть разворотов у нас уже готовы и мы можем приступать к переплету и обложке!

 - Значит нам нужно проклеить пластырь на обратной стороне разворота(пункт 3 МК), потом склеить и прошить развороты в альбомный блок(пункты 5-6-7 МК)

ВАЖНО! Девочки, перед сшиванием разворотов, пожалуйста, очень внимательно посмотрите не нужно ли открыть раскладушку, когда будете шить, что бы не пришить чего лишнего:)

 - Когда все готово выполняем дальше по МК пункт 8 и переходим к обложке.

 - Выполняем все остальные пункты МК. Не забываем задекорировать нашу обложку:)

В моем альбоме она вот такая - многослойная и многодетальная)


И вот так вот альбом выглядит в развернутом виде:)


Задание последнего этапа СП - многослойная обложка!

Организационное:
  • ссылки на готовые альбомы оставляем до 13 ноября (включительно)
  • в посте обязательно показываем не только обложку но и все развороты
  • 15-16 ноября я опубликую результаты по СП и разыграю приз
  • в посте о задании обязательно должен присутствовать баннер СП и ссылка на блог.

Ссылки на все этапы СП с мини мастер-классами:

- первый разворот. Задание - потайной карман.
- второй разворот. Задание - разместить на одной странице разворота 7 фотографий (можно и больше.
- третий разворот. Задание - длинный карман
- четвертый разворот. Задание - раскладушка на всю ширину странички.
- пятый разворот. Задание - раскладушка как на левой страничке разворота. В общем так, что бы раскладушка была по длине 30 см, но при этом используются, как место под фото, все стороны этого листа.
- шестой разворот. Задание - два кармашка и две раскладушки на одной страничке.

С нетерпением жду ваши готовые альбомчики!:)
Если есть вопросы - смело спрашивайте!

Приятного творчества:)

26 комментариев:

  1. Лена, спасибо большое за такой подробный мастер-класс по переплету! И как здорово, что срок сдачи 13 ноября. У меня, двоечницы, есть шанс всех догнать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ещё хуже , я даже не приступала, хотя перед стартом всё нарезала , подготовила, так что делать буду обязательно))

      Удалить
  2. Леночка, можно еще один вопрос? Все развороты по периметру ты прошиваешь в конце, уже с декором, когда сшиваешь альбом? Надеюсь понятно спросила. Конечно думаю что да, не поверх же строчки сшивать развороты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все сшиваю уже в конце, когда развороты готовы) Дополнительной строчки по периметру у меня нет.

      Удалить
  3. Лена, грандиозная работа! ты такая молодец! я прямо снова вдохновилась! очень постараюсь успеть))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо огромное за такой замечательный мастер-класс! Буду стараться успеть!

    ОтветитьУдалить
  5. О,Леночка,как я пропустила твоё СП???? Просто чудный альбомчик у тебя получился! Беру себе в закладки и буду наконец тоже делать альбом))) Жаль, что сп "прощёлкала"...

    ОтветитьУдалить
  6. Hi there! I'm at work surfing around your blog from my new iPhone 3gs! Just wanted to say I love reading through your blog and look forward to all your posts! Keep up the superb work!

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Елена, за СП!!! Мне очень понравилось творить с тобой!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за толчок и подробные уроки! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я без конкурса, просто поделится радостью, что сделала и показать http://vk.com/album120026194_182237991 и сказать ещё раз спасибо за интересный проект, спасибо, твои бессоные ночи не напрастны, твои уроки нам очень помогают!))

    ОтветитьУдалить
  10. и я добавилась:)
    Лена, спасибо за СП!
    Девочки, давно ничего и никого не смотрела, совсем времени не хватает, извиняйте! Хочу обязательно посмотреть все альбомы как будет минутка! Очень приятно было со всеми работать, вдохновляться, смотреть кучу идей и разных интерпретаций!

    ОтветитьУдалить
  11. Фух, успела!))) Пойду теперь ваши альбомы рассматривать.)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я еле успела! Мне давно пора спать) Завтра на работу не встану)))
    Но было бы обидно не успеть) Все развороты вовремя, а в итоге не поучаствовать..)
    У меня тоже сейчас какая-то катастрофическая нехватка времени!
    Девочки, Лена, спасибо за этот СП! За чудно проведенное время, за эмоции!
    Немного грустно, что всё закончилось, но вот передо мной лежит альбомчик - и я не могу на него нарадоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла сегодня ко всем в гости.
      Девочки, такая красота! Такие разные у всех альбомы! Потрясающе!

      Удалить
  13. Ой, я дату перепутала!!! (((((. Линки уже закрыты((( Но, может примете "опздунку"? http://alaliascrap.blogspot.com/2013/11/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо за СП, благодаря ему у меня есть теперь альбомчик - http://natu44a.blogspot.ru/2013/11/sunshine.html, даже полностью собраный - осталось разместить фотки и написать разные пометочки.
    Девочки - у всех получились классные альбомчики :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночна Я так благодарна вашему проекту. Я наконец то решилась сделать альбом и теперь не боюсь. очень все понравилось. побольше бы таких проектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да забыла указать ссылочку... http://2013eka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_20.html и еще один http://2013eka.blogspot.ru/2013/12/2.html

      Удалить
    2. Рада что понравилось!)))))

      Удалить
    3. Очень понравилось. хотелось бы еще таких СП. Очень очень помогло. спасибо еще 100 раз большое.

      Удалить
  16. Такой интересный альбом, посмотрела МК по всем разворотам))
    Скажите, а как в вашем альбоме предполагается крепить фотографии? на клей?
    У вас практически все пришито, так и хочется и фотографии пришить))) но с такими сложными конструкциями кармашков и раскладушек, возможно ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Можно сделать так - прошить фото по краю и потом приклеить в альбом)

      Удалить
  17. крутила так и эдак вчера :))
    размеры вашего альбома не подходят для стандартных фотографии 10*15 ? для меньших фотографи да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В некоторых местах можно 10*15 поместить, но в основном меньше.

      Удалить
  18. спасибо за такой подробный и полезный мк! в сп не поучаствовала, но альбом сделала ) и это мой первый альбомчик такого уровня! спасибо! это был для меня замечательнейший опыт!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения