1 сентября 2015 г.

Наборы для создания альбома

Привет всем!

   В пятницу я вам рассказала о новом тренинге "Альбомы легко и просто ч.2"(у вас ещё есть возможность выиграть место на курсе) и вот сегодня хочу представить наборы для создания альбомов! Все они уже доступны в магазине, но здесь расскажу вам подробней!)

   Наборы можно приобрести как с бумагой, так и отдельно только декор. Если брать весь набор - тогда скидка 7% до 8 сентября(об этом есть в описании наборов). Декор по количеству и наименованиям одинаковый во всех пяти вариантах(а именно столько представлено в магазине). Между собой наборы декора отличаются только формой/цветом. Наборы я собирала по примеру альбома, который будет рассматриваться в тренинге! Но это конечно не значит, что по другому этот набор использовать нельзя)

   В китах я старалась собрать всё самое любимое и в достаточном количестве, что бы получить интересные и красивые работы!)

Девочки, если у вас есть пожелания по китам - напишите мне об этом!
   Может вам хочется набор декора по каким то конкретным моим работам? Это легко можно устроить! Запасов у меня и в магазине много)
   Или может просто хочется, что бы я собрала набор под ваш альбом? Для мальчика, для девочки или ещё какой. Не стесняйтесь! Я открыта к обсуждениям и буду очень рада комментариям!

   И вот фото наборов
Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Вариант №5

Чем хороши наборы? 
  • Это отличная возможность сэкономить, покупая только то количество, которого будет достаточно для создания альбома. 
  • Это возможность попробовать новые материалы, которые ещё не пробовали.


Если купить полные упаковки декора, сума получится более $100! Ниже в линки вы найдёте все позиции с ссылками)
По поводу международной доставки - в магазине в описании каждого набора всё расписала!) Выбираем понравившийся набор и читаем.

Внимание! Количество данных наборов ограничено!

Всем спасибо за внимание! С нетерпением буду ждать ваши комментарии)
Обнимаю
Ваша Лена:)

5 комментариев:

  1. Какие обалденные! Лена, а доставка в Россию дорогая выходит?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если только декор то 5,4 дол
      А если с бумагой - в описании к каждому варианту на Хомяке я указала стоимость доставки и сколько ещё свободных грамм в коробке)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Всё вот здесь http://homjak.com.ua/index.php?route=product/category&path=345
      там же можно оформить покупку)

      Удалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения