24 ноября 2015 г.

7 Dots Studio new challenge - vintage/Интерьерное сердце и новое задание от 7 Dots

Hello!
November challenge from 7 Dots Studio The theme is vintage. Visit us to watch all the inspirations from our team.

Всем привет!

   В четверг уже самолет унесет меня в Таллин, где на выходных пройдут мои мастер-классы. Как же я по ним соскучилась! Прям очень очень) Вся в подготовке и у вас ещё есть возможность записаться, осталась парочка мест на страничку. Все подробности здесь. Понедельник у меня будет для прогулок, вторник я проведу в пути обратно. И вот в среду 2 декабря, в 19-00 по Москве я жду вас на вебинаре! Все подробности и регистрация вот здесь. Девочки, обязательно регистрируйтесь и участвуйте в розыгрыше призов) Все детали по ссылке, а я же обещаю заряжать вдохновением и отвечать на вопросы. А творить мы с вами будем настольные календари. Так что жду)

   Сегодня же пришла вдохновлять вас принять участие в новом задании от 7 Dots Studio - тема Винтаж!) У меня сложилось мягкое интерьерное сердце. Вот люблю я их очень, пусть и не практично.
   Наслоила разных тканюшек, добавила кружева, лент, немного украшений и конечно же высечки, чипборд и теги 7 дотс.


Убежала дальше собирать материалы в Таллин) С собой в этот раз везу 40 кг и ручная кладь...

Спасибо, что зашли! 
Обнимаю
Ваша Лена:)

5 комментариев:

  1. Очень красивое сердечко.Такое всё винтажное и многослойное

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11/24/2015 5:32 PM

    Лена, удачи в пути... а на 40 кг груза сколько ж можно наделать альбомов... а страничек... а открыток...)))))))))

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения