27 января 2016 г.

7 Dots Studio LO Wonderland/Страничка с

Hello friends!
Elena Morgun today here. And I am experimenting again!
This time I have decided to create a layout of an unusual size. I made it of A4 format (8.3″ by 11.7″ approx) I found it an interesting experience and I would like to do something like that again! Also there’s only one dimensional element, what’s quite unusual for me as well.
This time I added yellow and green to my favorite gray. There’s some texture paste through the stencil, a few layers, a little paint and, of course, the title. I loved playing around with paper layers!

Привет всем!

   И снова в эфире) Какой то ну очень плодотворный у меня получается январь. И радует, что работы разные, экспериментирую и использую не очень любимые цвета.
   Сегодня у меня страничка для обожаемой 7 Dots Studio. Именно эта страничка была первой форматом А4 которую я сделала) И зелёный я не очень люблю, но здесь без него бы никак и прям понравилось. Фото с поездки на Алтай. До чего же там красиво....
   В слоях использовала бумагу и высечки из разных коллекций 7 Дотс, подкрасила порошками Primary Elements и добавила отштамповок на крафте штампами Altenew. Кстати, сейчас открыта закупка на них, все подробности в группе вот здесь.

Спасибо, что зашли!
Обнимаю
Ваша Лена:)

11 комментариев:

  1. Замечательная страничка,очень красивая!Лена,я когда смотрю на твои работы,мне очень хочется взять в руги пасту и краски!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько мелких деталюшек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть. Очень клево.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень идет зеленый! У меня также одна в арсенале пока страничка А4 - интересный опыт и здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка! Очень люблю работы на темном фоне, такие они эффектные, стильные и неповторимые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это же просто прелесть, не устаю любоваться вашими работами, даже на черном фоне они выглядят нежно и воздушно!!)))))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Черный фон смотрится великолепно! И этот яркий зеленый - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, твои работы можно безошибочно узнать
    среди сотни! в каком цвете они бы ни были! Страничка создает волшебное настроение на фоне сказочной природы!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения