30 января 2016 г.

ПД Bee Shabby коробочка для диска

Всем привет!)

   Пока я в ожидании большой посылки с Графикой(для магазина) хочу показать вам новый CD box. Делала его в качестве приглашенного дизайнера в блоге Bee Shabby. Ещё осенью после участия в одном из заданий меня позвали ПД. Я получила два набора бумаги и с удовольствием приглашаю вас принять участие в задании "Воспоминания о море и солнечных летних днях". И напоминаю, осталось всего несколько дней, что бы принять участие в закупках новой Prima, Crate Paper, Altenew и другими. Подробности в группе!
   У меня сложился CD box для диска с фото с моря... Как же я люблю море и скорее бы снова вдохнуть этот пьянящий запах:) Конверт сложился на одном дыхании. Вспомнила о лезвиях марках, о любви к кругам я уже не раз упоминала.. И полосатая бумажка - обожаю!
Всем приятных выходных! Спасибо что зашли)
Обнимаю
Ваша Лена:)

19 комментариев:

  1. Лен, очень стильно!!!
    А что за нож с отрывным краем?

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и красиво. Пахнет морем и слышен шум прибоя.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное вышло хранилище для диска! А внутри можно подглядеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А внутри ничего особенно) Просто обклеено бумагой и держатель для диска.
      Спасибо)

      Удалить
  4. Леночка, какой чудесный получился и такой фактурный! Ракушка настоящая?)

    ОтветитьУдалить
  5. как всегда бесподобно

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения