4 февраля 2014 г.

Kasia Krzymińska, Olga Heldwein, Adrienne Ford и Елена Третьякова

Доброй ночи всем!)

Увидела тут у Тани TaO интересный флешмоб и решила написать о своих вдохновителях:)

В списке блогов что я читаю практически все иностранки, как то так уж сложилось р и вдохновляюсь на самом деле ооочень многим, сразу даже сложно было выбрать троих из известных. Даже не так) Kasia и Olga вне конкуренции, не могла выбрать кто же третий)))
В итоге остановилась на невероятной Adrienne Ford.

Рассказывать тут особо нечего(да и как вы знаете я не оратор), тут смотреть нужно!:) Что и будем делать. Устраивайтесь поудобней)))


Kasia Krzymińska




Olga Heldwein




Adrienne Ford




Правда они невероятные? И список можно продолжать....)

А вот открытием для меня была Елена Третьякова. Очень интересные и многогранные работы и всего 48 ПЧ. Обязательно загляните к ней в блог)



Вот такая порция вдохновения)

Спасибо что досмотрели!
Обнимаю. Ваша Лена



3 комментария:

  1. Кася у меня тоже в фаворитах =) Спасибо за других прекрасных мастериц, мне очень поравились их работы =))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько, работы посмотрела с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мамочки......! Елена, даже не знаю, что сказать. Спасибо. Мне безусловно очень приятно, что мои скромные работы заинтересовали такого профи как Вы. Я тоже без ума от Ольги (Heldwein), а за Касю спасибо, буду изучать.

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения