11 февраля 2014 г.

Mixed-media heart

Hi everyone!

Today I want to share with you my mixed-media heart) Lindy’s Stamp Gang February Color Challenge

Всем привет!


Пришла быстренько показать вам микс-медийное сердечко) Ох, как же давно мне хотелось пошить красивое мягкое сердечко, сама вот не знаю почему. Но я однозначно не хотела обычного нежного. Я ведь не любитель всего такого.

Вот и сложилось в стиле mixed-media. Если быть честной - нравится мне безумно!))) В живую лучше чем на фото... эх(


Вдохновлялась палитрой  Lindy’s Stamp Gang February Color Challenge

В этот раз использовала Alpine Ice RoseBuccaneer Bay Blue, Silhouette Silver.





Вот такое вот необычное сердечко)

Спасибо за внимание!
Обнимаю. Ваша Лена:)

12 комментариев:

  1. Оригинально и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня работа прекрасна, когда она вдохновляет... Прямо сейчас захотелось пойти психануть и купить цветы, которые в работах почти не использую :) А ткань! А как все окрашено... Детальки такие чудесные... В общем, спасибо за вдохновение :) Утаскиваю в копилку идей :) Пора красить ткань и решиться на цветы)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень очень клёвое! Лена волшебница))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее!!!!!! Действительно ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена...невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивооооо! А как палитра подобрана, класс!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения