13 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

Привет всем!)

   Девочки, сегодня невероятный день. Я прилетела в Тель Авив, потом была замечательная прогулка по старой части города. Закат встречали на берегу Средиземного моря. Как же красиво то! Я обожаю море) Видео маленькое показала в ИГ. Сейчас валюсь с ног, а утром уже первый мк.... 

   Пришла завершить этот день показом работ для отборочного тура Скрапбукера года 2015. Скажу честно, я очень долго сомневалась участвовать или нет и вот буквально в последний момент все сложилось и нашелся журнал(Леночка, спасибо ещё раз!) В общем, показываю)

   Страничка по первому заданию. Сложности возникли с обязательным элементом - облаком. Выход был найден следующий - наклейку из набора в американском стиле обвела на кальке и вырезала. В итоге облака хорошо так вписались в работу) Следующий вопрос с журналингом. Список моих важных дел звучит следующим образом
- наслаждаться
- верить
- любить
- творить

Немного деталей
   Вторая страничка - эксперимент со стилем. Вот тут сомнений не было. Что полностью противоположно моим страничкам? Конечно минимализм! Для минимализма характерны:
- компактная композиция
- 80% свободного пространства
- маленькие фото(у меня в страничке фото 5*5см)
- минимум украшений(я обошлась двумя паетками, цветком на кальке и ниткой)
- акцент цветом
   Скажу честно, мне понравилось экспериментировать!)
   Мои странички всегда многодетальные, многослойные и со множеством различных техник, а минимализм ведь полностью противоположный.
Креативное фото у меня выглядит следующим образом

И замечательный баннер конкурса

Спасибо, что не забываете и оставляете пару слов! Мне это очень важно!)

Теперь с чистой совестью можно укладываться спать.
Всем приятного творчества!

Обнимаю
Ваша Лена:)

26 комментариев:

  1. Лена, шикарные работы!!!!
    минимализм очень круто смотрится!!!
    а фото с журналом действительно очень оригинальное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не дописала))
      удачи в конкурсе!!!
      хотя я в тебе и не сомневаюсь ;-))

      Удалить
  2. Ты не представляешь как я рада, что ты решилась снова на эту авантюру!удачи тебе во всех турах! Я представлчю как в минимализме теб было тяжело омтановиться и больше ничего не добавлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, удачи!!! Я бы без сомнений выбрала вас скрапбукером года)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка желаю тебе победы. Ты замечательный мастер и человек!!!!!!!! У тебя все получиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, удачи!))) Хороших МК в Тель-Авиве!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, обе странички чудесные!!! Желаю тебе удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  7. мы-поклонники держим за тебя кулочки!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, красивые работы! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  9. Вторая страничка - !!! Может, ты не тот стиль выбрала? (смеюсь...). От конкурса - только положительных эмоций, чтоб муза не покидала и никакого негатива! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, удачи! Работы шикарные))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как всегда красиво и индивидуально! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительные работы! И безумно стильный минимализм!
    Удачи!... хотя зачем удача с такими работами)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена ну у меня любовь к твоим всем работам , странички красивые очень!!!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленуся!!!!!!!!!!! Удачи!!! Удачи!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Обе странички идеальные, гармоничные! удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как же здорово, что решилась! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ленуль, я за тебя))) Удачки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, восхитительные странички) Вторая ваще отпад!) Желаю удачи;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Классно! Особенно, что вы взялись за одну фотографию и сделали совершенно разные работы. Я вот так не могу, я каждую фотографию вижу только в одной "скрап-одежке" и иначе никак.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, странички шикарные обе! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения