24 мая 2015 г.

Отчет с мастер-классов в Новороссийске и Москве

Привет всем!

   Не опубликованных отчетов с мастер-классов накопилось уже более чем достаточно, так что буду публиковать и раздавать долги) Сегодня хочу рассказать о своих поездках в Новороссийск 27-29 марта и Москву 4-5 апреля.

   Скажу честно, Новороссийск влюбил в себя с первого взгляда! Прилетела я в Анапу и там уже девочки меня встретили и везли в Новороссийск. Какие же потрясающие пейзажи по дороге..... какие краски... Словами это не передать. Город портовый, горы и невероятный, пьянящий запах моря запоминаются на долго! В этот город хочется вернуться ещё.... Аня, хозяйка магазина Хоббит, и её семья окружили меня вниманием и заботой, спасибо вам ещё раз! После мастер-классов мы успевали ещё погулять и домой приезжали только поспать и помыться) Ездили в Абрау-Дюрсо за вкусным шампанским, подымались на гору Семи Ветров где открывается просто нереальный, захватывающий вид!
   Студия, где проходили мастер-классы, находится в центре города и буквально в ста метрах от набережной. Ну вот как можно работать, зная что море рядом и манит к себе? 

   Мы каждый день бегали обедать к морю) Как же это здорово! А девочки то какие... все же мне определенно везет на участниц МК! Все мастер-классы прошли весело, насыщенно и плодотворно) Не буду больше вас томить, вот немного фото





Ой, а после первого дня МК пошли в кафешку с девочками, я давно так не смеялась!!!! Было очень круто!
За фото спасибо Мариночке)
   И как обычно, время пролетело нереально быстро! Кажется только прилетела, а потом раз и уже нужно улетать обратно( Девочки, спасибо! Мне у вас оооочень понравилось! Надеюсь ещё встретимся)

Добавляйте свои отчеты в линки)
   И не откладывая в долгий ящик расскажу о поездке в Москву) С Москвой у меня сложные отношения... часто спрашивают будут ли МК, но в итоге не записываются и я не еду. Но тут я таки решила сделать последнюю попытку и написала Анечке. Я очень рада, что все таки срослось и мастер-классы в Москве состоялись! Аня, ты потрясающая! Очень рада личному знакомству)
   Всего было два мастер-класса, творили многослойные и микс-медийные альбомчики в уютнейшей студии Творим Вместе. Творилось очень легко и в прекрасной компании. На микс-медийном альбомчике собрались девочки из самых разных городов России!) Это было неожиданно и очень приятно) Не буду томить и сразу перехожу к фото

Это были отличные два дня! Спасибо, вам, девочки!:)
Можно добавлять ссылочки на готовые альбомы в линки
Уф... ещё остался отчет по Томску и Израилю)

Спасибо, что заглянули!
Обнимаю
Ваша Лена:)




3 комментария:

  1. Море - это класс ! Узнаю знакомые странички с мастер-классов - воспоминания от Киевского МК остались незабываемые! Благодарю . Леночка !

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for sharing your gorgeous photos - the sea scene was breathtaking and the photos of your workshops looked as if the girls were doing awesome work.

    ОтветитьУдалить
  3. Это был незабываемый день. Столько полезного, приятного, радостного. Я очень рада личному знакомству с такой невероятно талантливой мастерицей)))

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения