24 декабря 2015 г.

Новогодний Скрап Утренник - как это было круто!

Привет друзья)

   В прошедшее воскресенье в Киеве прошел Новогодний Скрап Утренник и девочки, это было здорово, вдохновляюще, весело, круто и ещё очень много прилагательных! Несколько часов общения, конкурсов, подарков и рассматривания работ за поеданием вкусняшек) Время пролетело очень быстро.
    Девочки, спасибо всем, что поддержали мою затею) Нам обязательно нужно собираться чаще. Смотрите как нас много было. Вы такие молодцы, что нашли время и пришли.

   На утреннике каждый участник получил подарок от одного из наших щедрых спонсоров! Обязательно пройдите по ссылочкам, там ведь столько красоты по довольно таки приятным ценам:)
  Вы только посмотрите на эти счастливые улыбки при получении подарочков)
 Кроме того, с подарками к нам заглянула чудесная Танечка Батрак) Девочки получили наборы от Lemon Owl!
 Так же были подарки в конкурсах, которые прошли ой как весело)
   И всем громадное спасибо, что так щедро принесли свои работы рассматривать! Все получили столько удовольствия... Ведь все мы так любим потрогать, повертеть в руках.
   А ещё мы фотались с забавными надписями)
    Когда многие уже разошлись, до нас дошло, что в одном зале собралось аж пять дизайнеров команды ColourArte! Представляете?:) Слева направо - Таня Паламарчук, Галя Филиппенко, я, Таня Комарова и Женя Ковтун. До чего же приятно то!
   И знаете, огромное спасибо я хочу сказать моей любимой подруге Женечке Ковтун:) Именно благодаря её поддержке все и состоялось!
   Девочки, делитесь впечатлениями у себя в блогах, рассказывайте о полученных подарках и оставляйте ссылки здесь в комментариях! Так хочется посмотреть на ваши фото и снова окунуться в ту атмосферу)

Обнимаю
Ваша Лена:)

20 комментариев:

  1. Леночка, спасибо за отчет! Фото очень хорошие и душевные!!! Мне так жаль, что я не смогла выбраться (((

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие вы умнички!!! Так приятно было почитать пост и посмотреть чудесные фото!!! Сразу видно, что праздник у вас удался!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. ах-ха-ха, я думала что это только я такое время не сплю))) Какие вы молодцы! Как здорово! Так много людей! Ух! Записочка "Паспорт на почту не беру"-прям про меня))).Позитивчик теперь на целый день!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто!!! С удовольствием посмотрела и порадовалась за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12/24/2015 7:15 AM

    Какие вы молодцы, повеселились здОрово, и фотографии передают царившую атмосферу ))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за праздник и настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классный фотки вышли)) Таблички до сих пор веселят)) Спасибо за кучу эмоций) Но как по мне, все очень быстро разбежались) Я требую продолжения банкета)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же вы молодцы, а я вот так и не добралась до утренника, хотя мечтала о нем целый месяц. Так что, присоединяюсь к Galachko - и требую продолжения банкета!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не добралась до утренника, поэтому тоже хочу продолжения банкета)))

      Удалить
  9. И да, Леночка, спасибо за фото и рассказ - искренне порадовалась за вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девченки как круто. Спасибо за фото которые передают теплую и радужную атмосферу утренника. Жаль что не получилось выбраться((

    ОтветитьУдалить
  11. Улётная встреча,Лена! Атмосфера даже через фотографии передается! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо за чудесный день!!! И, да! Надо чаще встречаться!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Леночка за чудесное скрап-новогоднее настроение! Я так рада, что приехала и познаколилась с всеми вами! Я ведь впервые попала на такой утреник, теперь хочу на такие встречи постоянно собираться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, девочки, кто был на скрапутринике, всем Леночка роздала листочки с адресами блогов, к сожалению меня там нет, но кому интересно, это мой блог http://lena-rukodilnik.blogspot.ru/, а это страничка в ВК https://vk.com/rukodilnik, я только начиню, так что много чего у меня, пока что нет, но я буду наверствовать!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Суперские фотки! Праздник удался и надписи повеселили!
    А можно добавить подписи к лицам? А то я половину людей в лицо не знаю :(. Хотелось бы познакомится.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Клаааассс! Какие молодцы)

    ОтветитьУдалить
  17. И я в приятном ажуре!!! Хочу ещё))) Скоро и свой пост напишу!!! Спасибо Вам за море позитива! Хочу ещЁЁЁЁ!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения