28 декабря 2015 г.

CAS cards and video tutorial/Открытки и видео МК

И снова привет)

   Подчищаю черновики в блоге и стараюсь успеть опубликовать в блоге все не показанные работы. Сейчас черед CAS открыток. Первую делала для видео челленджа от Altenew в котором в ТОП попала. Вот уж приятно было)
   Очень люблю штампы Altenew, с ними работать одно удовольствие и как по мне многие наборы очень универсальны. Не обязательно ведь использовать только в клиновых работах. Идей у меня много, ещё бы время на их реализацию бы кто дал:)
   Если использовать штампы+ножи, то с магнитной платформой 656499 Sizzix Accessory - Standard Magnetic Platform for Wafer-Thin Dies это куда удобней и быстрей! 

   И видео МК по этой открытке) Приятного просмотра.
   Вторая клиновая открытка у меня со штампами от My Favorite Things. Раскрашивать мне ещё учиться и учиться, конечно. Но главное процесс:) Фоновые большие штампы от MFT просто шикарны! Советую к ним присмотреться, кто ещё не пробовал.
Всем спасибо за внимание!

Обнимаю
Ваша Лена:)

16 комментариев:

  1. CAS подкупает своей простотой. Но это обманчивое чувство для меня-надо вовремя успеть остановиться, что бы не добавить всяких чудесных скраповых штучек. Открытки вышли замечательные, а мишка обалденный. В этом году я тоже делала мишек вместо обезьянок. Цвета на открытках гармонируют друг с другом. Очень и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо) Меня в КАС подкупают материалы...

      Удалить
  2. Лена, ты удивляешь)))
    Открыточки замечательные))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! Лен, давай побольше каса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно) Теперь времени больше будет...
      Спасибо, Ира

      Удалить
  4. Очень красивые открыточки, от первой просто без ума)) Спасибо за МК, надо будет попробовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, вот смотрю и думаю: "Из любого материала - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну прям таки шедевр:) За смущала прям...
      Далеко мне ещё до шедевров...
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Какая классная работа! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения