27 декабря 2015 г.

Lesia Zgharda card 'You can do it'

Привет всем)

   Я с новой порцией вдохновения для блога Lesia Zgharda. Надпись мне очень нравится - You can do it! Всё именно так) Мы можем всё, главное захотеть.

   В фон добавила золота при помощи краски Silcs и аппликатора. Очень люблю этот инструмент от Ranger и всё никак не определюсь, какой мне нравится больше - прямоугольный или круглый:) Очень удобно добавлять краску через маску с его помощью, ну а о тонировать дистрессами я вообще молчу...
   Следующим шагом я поштамповала фон фоновыми штампами. Шеврон просто супер! Штамп бесшовный и можно легко продлить, дополнить. 
   Вырезала прямоугольники и круги, добавила немного декора, ляпки и открытка готова. Уже подарена была на новогоднем утреннике)
Спасибо, что заглянули) Сегодня ещё вернусь с анонсами! Обязательно заглядывайте вечером в гости...
Обнимаю
Ваша Лена:)

1 комментарий:

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения