30 октября 2014 г.

Отчет с МК в Новосибирске(Берске) и с МК в Киеве:)

Привет!

   Вот уже месяц как прошли мои МК в Бердске, уже и в Киеве была, совсем скоро далее по графику, но я только нашла минутку что бы рассказать и показать как же это было....

Девочки, осторожно, огромный пост!)))) Куча фото и все остальное под катом.

   Как я уже писала в инстаргаме, я впервые летала на самолете, как раз таки в Новосибирск. Ох, как же я волновалась! Но как же мне понравилось летать! Ааааа, это очень здорово) Хочется ещё и ещё:) гг

   Вот пишу, а эмоции снова меня наполняют:) Как же здорово и быстро пролетели эти три дня МК. А какие чудесные девочки ко мне приходили, приезжали из Томска, Бийска и не только! Как же мне приятно то было) И впервые у меня были такие шумные мастер-классы. Все успевали болтать без умолку, но при этом творить просто чумовые работы!

   Я конечно сглупила, что не прилетела за день до МК, совсем не подумала о разнице во времени. Это ведь впервые со мной так:) Впредь если есть разница во времени, нужно однозначно прилетать раньше! Запал девочек и их желание учиться только добавляли мне энергии, было очень здорово. Покажу вам фоточки с МК, сами увидите.
   Провела я 4 мастер-класса. Две группы творили светлые и темные альбомчики, ещё странички и холсты)
   Кристинка, Наташа, спасибо вам, дорогие, за прием) Вы такие классные!!!! С нетерпением жду следующей встречи в августе.
    Девочки, обязательно заходите к ним в группу, там так тепло и по домашнему) Вам понравится.
День первый, многослойный альбом. 10 девочек, практически одинаковый набор материалов и совершенно разные итоговые работы) 
 На МК я еду с уже нарезанными салфетками и листиками(лезвия Примы). Выглядит это круто, когда перед тобой уже пакет выруби всевозможных цветов и не нужно брать машинку, вырезать, чистить и в пустую тратить время на МК)
 Когда увидела эти руки, просто не могла не сфотографировать!)гг А ведь альбомчики то были чистенькие, в них вот только ляпали немножко)
Вот такая первая группа была. Фото на фоне ковра не получилось, у нас фото обои)))))
   На следующий день утром был МК по Страничке - многослойной и с подкрашиванием силками.
Этот момент просто нельзя было не запечатлеть) Дружно мазать клей куда веселее!)
Немного процесса. Эти совы были гвоздем программы)
Смешной кадр) Я распинаюсь, рассказываю Кристине куда и почему, а она зажала букетик и смеется:)
 Фотографировала Оля Бутримова, развеселила нас, все улыбаются! Оль, какая же ты классная! Вот смотришь на аватарку и представляешь себе человека одним, а Оля совсем другая) Супер мега позитивная, веселая и энергичная. С нетерпением жду следующей встречи!
 Правда здорово выглядят?:)
Далее был МК по холстам. Тут я совсем о фотоаппарате забыла... эх
 
 А вечером с Кристиной ходили в гости к Наташе. Какой же вкусной рыбой нас угощали.... Объедение!)
И последний день снова многослойный альбом. Здесь я снова забыла о фотике, так увлеклись все процессом! Альбомчики второй группы)
Ух, вот такие веселые девочки в Бердске) Спасибо вам всем большое за прекрасное настроение, за море вдохновения и невероятные подарки! Обнимаю вас и жду следующей стречи:)
   Девочки, добавляйте ссылочки на свои блоги и работы с МК в линки)
На обратной дороге сфотографировала облака. Так и хотелось полежать в них:)


   Так, а теперь переходим к отчету с МК в Киеве!) Много рассказывать не буду, на словах не передать и 10й доли всех тех эмоций, настроения и творчества, буду показывать фото. А девочки уже частично и отчеты написали, они лучше расскажут, чему научились)

   Первым был МК по микс-медийному альбому. 8 чудеснейших девочек творили потрясающую красоту! Как же было здорово и мега вдохновляюще. А глаза девочек, когда прозрачная паста высохла на акриловых листах? Это нереально круто выглядит!) 
   Начиналось все вот так - чистые столы, для всех разложены пакетики заготовки... красота!)
А потом понеслось) Странички были повсюду.
И я не накрашенная совсем:) Только в обед вспомнила. 
   На МК мы сильно уж увлеклись композицией и не успели сделать готовые альбомы, девочкам оставалось совсем немного доделать дома. Уж очень много я им всего рассказывала, в следующий раз на композицию особо отвлекаться не будем(на микс-медийном альбоме!) Только краски и пасты, полный кайф от работы:)
 Вот так круто смотрятся вместе!


 Аня делала сразу с фото, как же круто получилось!) Смотрите сами
И ещё)
 С вот таким арсеналом паст мы работали) Все перепробовали, обо всем рассказала:)
И фото вместе, ну почти) Катюша убежала раньше и Леночка фотографировала.
Слева - Лена, Аня, Лена, Оксана, я, Леся и Аллочка
  Второй день - утром МК "Страничка". Это пожалуй мой самый любимый МК. Все размерено, не спеша прорабатывают все детали странички. Задают вопросы. Было здорово наблюдать за девочками, когда говоришь им - выбирайте декор, любой, какой только нравится(а выбрать было из чего и практически все Prima), а у девочек ступор))))) хихи На этом МК я не фотографировала, фото мне Леночка предоставила. Лена, спасибо большое! Это впервые меня так много на фото))) 
   Далее был мастер-класс по холстам. И снова - одни объяснения, одни материалы и совершенно разные, очень красивые работы!)
   На третий день делали многослойные альбомчики)


   Девочки, спасибо всем большое! Вы все такие разные и такие талантливые! Было очень приятно с вами работать, творить и вдохновляться) Буду ждать следующих встреч.

Девочки, добавляйтесь в линки! Показывайте свои работы, не стесняйтесь) Мы к вам в гости пойдем)))))

An InLinkz Link-up

До встречи на МК)

Обнимаю
Ваша Лена:)

21 комментарий:

  1. Ой, Ленусь! Почитала и как будто сама побывала там! Наверное, потому что настраивалась но так и не получилось. Здорова как у вас все прошло! Красоты натворили!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я уже так соскучилась! Вот читала и вспоминала наши мк и правда 3 дня пролетели как 1. Вроде только встретила тебя и уже обратно в аэропорт! В августе я покажу тебе город уже не ночной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, да, пролетели дни ооочень быстро)))) И очень рада, что вот так вот спонтанно скоро снова увидимся!:) Ура!

      Удалить
  3. Лена так приятно читать такие посты! аль я не смогла попасть на твой МК когда ты была в Новосибирске! Надеюсь твой приезд к нам не последний! Нашему городу тоже есть что показать , уж очень бы хотела сводить тебя к нам в зоопарк ) И еще у меня вопросик , а на скрап перезагрузке мы тоже будем работать с таким асссортиментом материалах как на твоих МК ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, на перезагрузке арсенал материалов будет больше! Добавятся ещё 7 Dots, Maja Design) Да ещё и подарки всем будут и призы:)

      Удалить
  4. Леночка! Приезжай к нам в Новосибирск обязательно! Эти МК я пропустила, но в следующий твой приезд точно приду!!!)))) Шикарные работы у вас с девочками получились!

    ОтветитьУдалить
  5. С большим удовольствием просмотрела отчет по МК. С нетерпением жду приезда мастера в мой родной Омск .

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие мы смешные на фото))) Лена, еще раз (еще много-много раз) большучее спасибище за МК! За подбор материалов, за четкую организацию, за то, что ты делишься своими знаниями и умениями! Очень охота в Микс-медиа поработать под твоим чутким руководством ;-) С нетерпением жду новой встречи!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка!!От души еще раз спасибо тебе огромное за твой талант...за твои знания!!! Было безумно здорово!!! Очень верю, что это встреча не последня!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, добрый вечер! Жду с нетерпение твои МК в Курске, я записана на страничку :))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо еще раз тебе за МК! Ты мега - талант! Уже жалею что не пошла и на МК по многослойному альбому.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка - ты блестящий Мастер! Мне очень нравятся твои работы. С удовольствием просмотрела на обзор МК. Мои походы на занятия к профессиональному скрапбукеру только впереди, и я очень надеюсь, что смогу когда-нибудь попасть и в твою чудесную атмосферу творчества. Уже по фотографиям видна высокая организация к МК. Как ты это всё перевозишь по городам?))) Успехов тебе, вдохновения! Ты просто фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все перевожу или с собой в чемодане или ещё дополнительно отправляю посылочки)

      Удалить
  11. как здорово читать и смотреть!!!!!!!!!!!! и главное, когда видишь работы учениц, понимаешь, как прекрасен Мастер! Лена, ты МКГА крута!!!!!!!!!! я желаю тебе удачи и дальше - пусть в мире будет больше красоты, которую ты помогаешь нам учиться создавать!

    ОтветитьУдалить
  12. эх, тоска нашла...я уже соскучилась, так было хорошо! Лена, спасибо тебе большое. У меня после твоего МК мозги по-другому работать начали. Я теперь бегаю по Харькову и скупаю блестяшки. Гы-гы-гы.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Спасибо тебе большое за твой талант! За твой МК!!! Приятно было пересмртреть твой отчёт и снова окунуться в нашу творческую атмосферу! Ты - супер!!!! Успехов тебе и удачи во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, добавила ссылку на альбом, который сделала уже после МК. Если что-то не так, то ссылку удали. Мне очень хотелось показать, что значит посетить живой МК. Это первый альбом в моей жизни (не считая того, что на МК). СПАСИБО тебе огромное!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения