17 октября 2014 г.

7 Dots Studio - LO Happines

Hello everyone!
I will inspire you with my new layout using 7 dots papers, tag and stickers. In the photo cuddling my lovely children) Such a lovely smile.

Всем привет)

   Сегодня пост по расписанию, а у меня в это время уже начался первый мастер-класс в Киеве! Три дня творчества, бури вдохновения и мега эмоций! Ох, как же я люблю МК...

   Девочки, сразу хочу уточнить по поводу завтрашней встречи - что скажете о кафешке Оливье на Театральной? Там нормальная кухня, а на нижнем этаже много места и диванчики, спокойно и можно трындеть о скрапе сколько влезет:) Давайте на 19:00. И смотрите, вы у меня много спрашивали о новых пастах и штуках от Prima, могу захватить с собой, рассказать и показать) Но только если это вам будет интересно, дайте мне знать об этом, ок? И конечно же, приносите свои работы! Так что жду всех желающих в субботу 18-го октября в 19:00.

   Ну что же, о встрече рассказала, теперь можно и страничку показать:) Делала специально для 7 Dots Studio. В этот раз страничка как бы моя и не моя в тоже время) Необычный выбор бумаги для меня и набор приемов. Но кайфанула то как, пока творила! Мне безумно понравилось) И фото любимое)))) Я когда смотрю как мои дети обнимаются, прям таю, такие они милые! 
   Вот а вам как? Что скажете? :) Очень любопытно услышать ваше мнение об этой страничке)
Вот такая страничка)
Заранее спасибо, если нашли минутку написать пару слов!

Обнимаю
Ваша Лена:)

11 комментариев:

  1. красивая!!!! фото невероятно милое)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое , что регулярно радуете новыми творениями, всегда с нетерпением их жду и потом с удовольствием просматриваю))). Фото шикарное, такое трогательное...Страничка тоже очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, страничка шикарная!!!! Такая, на мой взгляд, лайтовая версия, если сравнивать с предыдущими работами, очень нравится, столько в ней радости, счастья и воздуха, кайф!!!! и так всего в меру!!!балдею немыслимо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и эта страничка и предыдущая очень понравились, такие они особенные вышли, вроде и твои, но в тоже время цвета другие, я бы даже сказала "буйство цвета"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка и милейшее фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, она прелестна, в светлых тонах мне нравятся работы больше, они такие романтичные что ли))))) Все супер, так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Очумительно! Моя самая любимая расскладка, но я боюсь делать подобное! Слов нет столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  8. В уже ожидаемом буйстве красок эдакое затишье. - как свежий глоток воздуха! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится страничка))) И прошлая - какие то особенные они, не похожие, но шикарные))) Прямо искрится счастьем и лёгкостью!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, мне очень нравится страничка! Она такая светлая. Минутки нежности между детками - это так мило)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая фотка чудесная! И страничка,правда,такая светлая и радостная! Пусть твои детки будут здоровы,счастливы и вдохновляли тебя на такие работы!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения