3 октября 2014 г.

Новинки в магазине и очень важный вопрос!:)

Девочки привет!

   Сегодня у меня в магазине пополнение! Снова в наличии обожаемые мною красочки от Luminarte - силки, акварелька и в порошке, появилось  кружево от Prima, о котором вы так часто спрашивали, а так же ещё немного разных новинок) Заходите за покупками! Со всеми новинками можно ознакомится на сайте.

   Кроме того, хочу напомнить, что уже совсем скоро, 17-19 октября, состоятся мои мастер-классы в Киеве! Осталось всего два места на многослойный альбом, одно место на страничку и парочка мест на холсты. Запись на микс-медийный альбом уже только в резерв. Так что поторопитесь:)
Подробная информация об мастер-классах в Киеве вот здесь.


      У меня сейчас полный завал по работе, отчет об МК в Новосибирске(Берске) напишу уже на следующей неделе. Но вот девочки уже рассказали и немного показали фото у себя в группе) Ох, а какие отзывы оставили! Вчера реально плакала, когда читала!!!! Девочки, вы супер!!!! Как же мне везет за замечательных и талантливых учеников)
   Как вы наверно знаете, я вот не люблю фотографироваться, но тут уж меня зажали девочки:)
   В общем, подробней ждите рассказ на следующей неделе!!!!:)

   Так, а вот теперь важный вопрос! Я сейчас на стадии планирования, потому ещё могу внести коррективы. Как вы помните, я давно вам обещала тренинг по краскам, но вот раньше не сложилось. Теперь же я готова приступить к нему по полной мере. Но появился ряд вопросов:)


  • Какой тренинг вы хотите в первую очередь - композиция и создание страничек, виды и возможности красочных материалов или работы в стиле микс-медиа?
  • Вам удобен будет быстрый темп? Растягивать занятия на месяц-два, я увы не имею возможности. У меня плотный график живых мастер-классов и мне бы хотелось не растягивать, а вот что бы я сконцентрировалась на вас и вот от первого до последнего урока была с вами не отвлекаясь на поездки. По сути это получится тренинг длительностью не более двух недель.
  • Ещё у меня в планах большой интенсивный тренинг, в рамках которого мы будем разбирать разные моменты скрапа, ваши старые работы, сильные и слабые стороны. Над чем стоит поработать, на что не нужно распыляться. Интересно такое?
   То что я показываю в своих видео мастер-классах, это всего малая часть. Здесь все ускорено и просто этапы создания. Но в них не рассказывается почему берем это, почему располагаем именно так, а не иначе. Во время же живых МК и онлайн обучении для меня является важным моментом, что бы ученик не просто сделал работу, под моим руководством, а что бы появилось понимание что, куда и почему! Мы ведь ради этого учимся, правда?:)

   Девочки, очень прошу, вот вы часто очень у меня спрашиваете об онлайн обучении у меня, потратьте, пожалуйста, немного времени и ответьте на вопросы! Буду очень благодарна!

Спасибо за внимание! Чудесным всем выходных и Море вдохновения!

Только я ещё не прощаюсь. После обеда покажу вам новую открыточку с новым видео МК! Я вам ещё не надоела с ними?)

Обнимаю
Ваша Лена:)

29 комментариев:

  1. Интересно все! Я за любой кипишь, лишь бы научиться все правильно и красиво делать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твои видео это просто словами не описать какой заряд желания творить и море вдохнвения, так что каждое видео жду с нетерпением :)
    По поводу тренинга мне было бы интересно узнать побольше о том как ты создаешь композиции. А тренинг с "разбором полетов" это вообще просто улет!!! ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, здравствуйте. Мне интересны краски. Самостоятельно информацию найти сложно, и ,как правило, она поверхнастная. А покупать все и пробовать методом тыков....и долго и дорого :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Разбор полетов тоже круто.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне интересно все! и лучше не растягивать)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,для меня в первую очередь - композиция и создание страничек, виды и возможности красочных материалов или работы в стиле микс-медиа- самое важное,очень мало информации можно найти(((

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный10/03/2014 11:01 AM

    Мне на данный момент интересна композиция и создание страничек. По времени- более удобен медленный темп)) сколько бываю на мк онлайн, редко успнваю.. И третий пункт - тоже интересен!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я тоже хочу! Я за все! Конечно, нужно что-то одно выбрать, но от вас любой тренинг будет просто "кладезем" информации!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интенсив - хорошо, но надо тогда дать время на подготовку материалов... Мне, например, интересно , в первую очередь, краски, затем странички...

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, один вариант круче другого, но, расставляя приоритеты, композиция и странички для меня на первом месте, а по поводу темпа я думаю, что интенсивный не даст расслабиться)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне в первую очередь интересны краски и их возможности, потому что каждый мастер говорит что-то, но в общую картину у меня так и не сложилось. Вся надежда на Вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, всё что ты предлагаешь- очень интересно! Твое мастерство-выше всяких похвал!А как ты доносишь до учениц-это дорогого стоит...Твой онлайн тренинг по альбому-настольная книга...очень подробно, качественно и очень профессионально. Интересно создание страничек и микс-медиа. И с нетерпением буду ждать он лайн по микс-медийному альбому! Быстрый темп-только ЗА! Спасибо, что делишься своим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, мне интересны композиция, странички, работы на холсте. Интенсив - очень здорово! Если занятия растягиваются, я отвлекаюсь на что-то другое)) Разбор работ и советы на что не стоит распыляться тоже классная идея. Самой не возможно определить, что получается лучше)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, очень хочется твой микс- медиа и композицию с учётом доработки красками( вот как завернула), я серьёзно, ты очень здорово красками всё завершаешь и организуешь, просто волшебство какое-то, у многих краски оказываются лишними)).
    Я- за быстрый темп, а то азарт пропадает, и приходится снова настраиваться на работу.
    А на счёт тренинга- вообще супер идея, взгляд со стороны с разбором и видением профессионала- это новая ступенька.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, прям даже невозможно выбрать )) Хочется всего! Но если останавливаться, то наверное краски в приоретете )) А на счет разбора полетов - это класс, но я боюсь (( всегда боюсь услышать критику (( наверное этому тоже нужно учиться )) нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, мне интересно все что ты делаешь. Больше всего конечно интересны краски и их возможности. Хоть о них ты и писала в блоге, но вот идею или вариант использования какой-либо красочки в определенной работе хотелось бы подробней рассмотреть и понять. И, да, после этого и должно появиться осознанное желание купить определенную краску, а не смотреть на все разнообразие и мучиться что же взять в первую очередь )))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже всё интересно!!! И темп не пугает!!! И разбор полётов - классная фишка!!! И тоже боюсь услышать критику))))) Но миксд-медиа в приоритете))))

    ОтветитьУдалить
  18. Нужно всё!))) И побыстрее, чтоб не расслабляться)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой мне интересно композиция, что, куда и почему, именно понять, а не просто содрать как у тебя. Темп.....Конечно есть дифицит времени, но я бы постаралась подстраиваться. И еще мне чтобы учиться материалами надо запасаться, Лена если бы ты могла дать примерный список, вот минимум того что точно нужно, а то я боюсь ненужностей накупить.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, очень интересные предложения! Для меня в приоритете создание страничек и разбор полетов!

    ОтветитьУдалить
  21. Интересно все! Но в приоритете- композиция и краски

    ОтветитьУдалить
  22. 1.микс-медиа
    2.быстрый темп
    3. очень интересно

    ОтветитьУдалить
  23. работы в стиле микс-медиа!!!!!!!!!!!!!!!! и быстрый темп)))

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, я фанат твоих тренингов, хочу все!))) Но в первую очередь: возможности красочных материалов и работы в стиле микс-медиа!! Темп тоже пока не напрягает, но будет конечно зависеть от конкретных чисел!

    ОтветитьУдалить
  25. Работы в стиле микс медиа, подробно о пастах,гелях, медиумах, гессо и прочих диковинны штуках))
    в темпе))
    и покопаться в себе всегда полезно))

    ОтветитьУдалить
  26. Мне интересно всё, но в приоритете, пожалуй композиция.
    А по темпу - это уже как тебе удобней.

    ОтветитьУдалить
  27. Мне как новичку во всем, тоже интересно все, все что можно увидеть и почитать. А темп мне наоборот больше быстрый нравится, затягивать можно бесконечно долго и в итоге можно обо всем забыть. Главное что бы в работе завала не было.

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, хочу всего и по-больше (шучу) - особенно интересно композиция и все, что связано с красками. Привет из Томска:))

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения