14 октября 2014 г.

7 Dots Studio - LO+video tutorial

Hello there!
   Today I wanted to share with you a video tutorial on the project I created for the 7 Dots Studio . It’s a start to finish video tutorial, where I hope you learn all the steps I took to create the following layout. I hope you enjoy watching below!

Всем привет!
   Ох, девочки, сколько же всего я должна вам показать и рассказать. Сколько черновиков в постах уже накопилось! Сегодня буду исправлять эту ситуацию. А ещё, через день-два вас ждет грандиозный пост! Не пропустите)

   Сегодня начну с новой странички для 7 Dots Studio и снова видео мастер-класс:) Девочки, надеюсь я вас ими ещё не утомила. 
    И снова винтажное фото, любимые цвета и приемы. Четвертая слева это моя бабушка, вы её наверно уже сразу узнаете на фото:) 
   В этот раз подкрашивала обожаемыми Distress Ink. И вот знаете, у них наверно самая самая мной любимая палитра. Luminarte я конечно обожаю, но их палитры в 200 цветов меня пугают) Все время хочется ещё и ещё. А дистрессы - собрал себе палитру и не думаешь больше о них:) гг
 Вот такая вот страничка, признаюсь честно, нравится мне очень) Теперь же приглашаю просмотреть видео мастер-класс
И теперь детальки) Все объемно, как я люблю
Обожаю новые камушки от Prima! 

Вот как то так. Не прощаюсь! Как уже сказала, уж ооочень много всего накопилось) А время.... ох как же оно быстро летит. Сколько же всего ещё хочется)

Спасибо что зашли и спасибо, что нашли минутку написать парочку слов:)

Обнимаю
Ваша Лена:)

Thanks for stopping by.
Hugs, Lena

27 комментариев:

  1. Ой, Леночка, Пчёлка Жужа ты наша! Как всегда шедевральная работа! Как твои видео могут утомить!? Глядя на них хочется и самим рукоприкладством заняться)) А этот процесс рождения из бумаги и нескольких элементов целого произведения искусства! Не перестаю говорить, что лично для меня ты самая что ни на есть ВОЛШЕБНИЦА! Твоих новых постов всегда жду как любимый сериал))) С новостями заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, полнейший восторг, я окончательно заболела твоими работами... спасибо тебе за очередной шедевр и видео, обожаю их смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чума - в лучшем смысле этого слова)) Очень классно! Видео совсем не утомляют, напротив, можно все хорошенько рассмотреть и если очень повезет - чему-то научится))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я обожаю твои видео!!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бумага потрясающая, Лена волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, не пропускаю ни одного твоего видео. Все работы и показ процесса их создания - этот просто огромный подарок от тебя. Лена, или кто-то из девочек можете мне сказать название коллекции этой бумаги от 7dots, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по-моему это коллекция 9 Wave. Очень красивая, как и все, впрочем))
      (Самая моя первая и единственная до Лениного СП -лежала и ждала своей истории))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо тебе большое. А не можешь мне написать в каком магазине ты ее покупала?

      Удалить
    3. о, Таня, это старые запасы)) Посмотри здесь - elle-craft, у них на остатках есть 3 листика и 4 - Dreamer, Лена тоже их использует, они классные, яркие. (у меня 4-ый разворот с ней - вырви глаз, скоро выложу))))

      Удалить
    4. Ох, это старые коллекции, но самые любимые) Такие насыщенные и динамичные.

      Удалить
  7. Лена, шикарные у тебя работы!!! А процесс так затягивает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, волшебная страничка!!! Потрясающая!!!! А твои видео, это (как девчонки написали) просто подарок!!!
    А я такую раскладку сделала в 4 развороте по СП))))
    Уже хочется новости узнать)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясно!!!))) А видео не могут надоесть!) Так интересно смотреть как получается такая красота!)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Очень интересное видео и сам процесс создания шедевра!

    ОтветитьУдалить
  11. так рада возможности видеть ваши работы! красота невозможная! спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Твой стиль ни с чем не перепутать, конечно!
    На 6:08 видео можно увидеть печального монстрика в чёрном квадрате :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю Ваши видео - от них невозможно устать! Огромное спасибо - это такой трудоёмкий процесс, а Вы нас радуте вновь и вновь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень завораживает! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, потрясающая страничка! Шикарное видео! :) Под музыку смотрела как кино :) Спасибо за эстетическое удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ваши видео ни с чем не сравнить и не перепутать! Как вы смело работаете! Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. ОООО!!! Просто восторг! Какая палитра, композиция! Лена, Вы -волшебница!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за вдохновение!
    Кстати, музыка... у меня на нее рефлекс))) недавно скрапила, на фоне работал телевизор и там была реклама вроде детского питания с этой музыкой))) сразу вспомнила мк))

    ОтветитьУдалить
  19. Я в пребываю в "эстетическом" шоке!!!!!!!!!!!!! Никогда до этого не видела вашего видео мастер-класса......Теперь понимаю,что многое потеряла.....
    .В скрапе я пока больше теоретик и шопоголик-хомяк всего для скрапа.Рученьки мои ждут когда детишки мои дадут позаниматься скрапом.
    Давно слежу за Вашим творчеством! Очень круто!!!!!!! Я ,конечно, в стилях не очень понимаю и мне ближе что-то вроде шебби,но ваше творчество приводит меня в восторг!!!Для новичка подобные мастер-классы-это просто клад!!!сокровище!!!
    Теперь я знаю четко к чему стремиться!!!
    А Вы такая УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!
    Понравилось все-все-все!!!
    Один только вопрос.Я когда любуюсь такими объемными страничками,немного не понимаю можно ли из таких страниц оформить альбом?или это больше как картина-на страничку нужно любоваться саму по себе?
    (благодарна буду вашему ответу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А музыка.............прекрасна!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое! Так приятно и радостно)))) И я одно время долго была шопоголиком, а потом как прорвало!)
      Да, странички у меня довольно объемные, в альбом их собирать думаю не получится. Их лучше на стену))) Но сейчас они у меня стоят в плетеных корзинках, потому как живу на съемной квартире и стены дырявить не могу)
      И ко мне на ТЫ:)

      Удалить
  20. Невероятно что-то..смотрю на ч/б фото, а оно раскрашивается в цвета, глядя на фон, детали!

    ОтветитьУдалить
  21. Absolutely ADORE this! You inspire me :) Jenny x

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения