21 октября 2014 г.

7 Dots Studio October challenge – textures

Hello everyone!)

   Today I want to show you my new LO for 7 Dots Studio October challenge – textures. In my work there is wood texture in the background paper, the brickwork on the photo and I added a variety of texture units in the layers of decor. I´ve used 7 Dots papers and stickers, added some cut out flowers, embellishments.
   Thanks for stopping by!

Всем привет!)

   Девочки, сегодня пришла пригласить вас на новое задание от 7 Dots Studio текстуры. Но прежде всего хочу спросить - вы ведь не забыли выложить работу по четвертому развороту нашего СП? Очень жду! У вас остался ещё один день и потом голосование и призы:)

  По заданию у меня сложилась страничка, я наконец таки полюбила их всей душой, а мастер-класс по страничкам теперь мой самый любимый:) Девочки, я вам раньше уже обещала тренинг по страничкам, так вот, уже буквально на днях будет открыта запись! Не пропустите подробности совсем скоро) Старт самого тренинга - 12 ноября и он будет интенсивным, продлится всего 2 недели.
   На фото мои любимые детки) Вы уже не раз встречали фото из этой фото сессии. Это пожалуй единственный раз, когда у меня получилось несколько удачных кадров с тем, как они ходят за ручку:) И Ритка тут ещё такая кроха. Ваня как увидел страничку спросил - Мам, а чего это я с соской?:)


Девочки, обязательно участвуйте в челлендже! Правила совсем просты:
  • использовать в своей работе как минимум 2 текстуры
  • использовать продукцию 7 Дотс(хотя бы один)
  • в своем посте не забываем указать ссылку на задание и вдохновляющий круг показываем

А вот победители получат коробку материалов из новых коллекций 7 Dots на 50 долларов:) Правда круто?)

   И раз речь зашла о новых коллекциях, расскажу что совсем скоро они ожидаются у меня в магазине. И я уже их видела, как раз сегодня получила свою дизайнерскую коробку! Ох, какие же они красивые..... руки так и чешутся поскорее с ними сотворить несколько работ) А запах то какой! Люблю запах новых коллекций)

Вот как то так сегодня! Спасибо, что зашли)

Обнимаю
Ваша Лена:)

6 комментариев:

  1. Очень позитивная, классная страничка!!!
    Тренинг... что то я пропустила, очень интересно...буду ждать начала.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,волшебница! Не устану повторять! Ты такая нереальная! Вдохновляющая!
    Ну и 7 дотс я тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная страничка! такая веселая и озорная )))) я уже тоже жду новые коллекции, не терпится поиграть с ними ))))

    ОтветитьУдалить
  4. :))) реплика сына улыбнула :) настоящий мужчина :) Чудесная страничка!
    коллекция 7 Dots с гранжевой бирюзой чувствую,что глаз не оторвать :) буду ждать появления в наших магазинах. пересылка с Украины накладна по стоимости
    И с нетерпением жду тренинга по страничкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какие ребятишки славные! Желаю им и всей вашей семье здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А страничка очень-очень красивая - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая композиция! Очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения