14 октября 2014 г.

Результаты третьего разворота СП

Девочки привет!)

  Чуток задержала результаты, но ведь это же невозможно выбрать было! Девочки, сколько же невероятных разворотов вы создали! А сколько интересных приемов с раскладушками. Прям кладезь идей!)

   В этот раз проголосовало ещё меньше человек, чем в предыдущий раз.... Надеюсь осенняя хандра вас не затянет под одеяла и мы таки финишируем совсем скоро в большом количестве невероятных альбомов!

   Посчитав голоса и с большим трудом определив своего фаворита(уж очень много офигенных разворотов!) готова огласить результаты голосования! Проголосовали на 380 баллов. Победителем становится .... № 71 - Танюша Разянова с результатом в 51 балл! Танечка, поздравляю. В этот раз предлагаю тебе забрать приз при личной встрече в Киеве в эти выходные:)

Не менее талантливые работы попали в ТОП 3

№ 66 - Наташа hamajum 41 балл

№ 14 - Оксана Капустина 33 балла

№ 20 - Ирина IrinaR 29 баллов

И второй победитель, которого выбрала я - Татьяна Серова

Девочки, поздравляю! Победителей прошу написать мне на почту, по поводу призов!

   И спасибо всем остальным участницам!!!! То что вы не попали в ТОП, ещё не значит, что работа хуже и не вздумайте вешать нос и бросать альбом! Просто человеческий фактор он такой, все мы разные и на вкус, как известно, все фломастеры разные)))

   Ещё есть неделя, что бы выложить работу по четвертому развороту. Жду с нетерпением)

Всем приятного творчества и спасибо что вы есть:)

Обнимаю
Ваша Лена:)

16 комментариев:

  1. Красота неземная!!! Девчонки, просто умнички! Эх, буду нагонять))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, Лена!!! Я счастлива!!! Огромное спасибо всем вам!!! Особенно за смелость в выборе моей, не совсем традиционной, работы!)) до скорой встречи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!!:) Очень красивые работы в ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный топ! Поздравляю девочек - вы этого достойны!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые работы! И все разные!Все супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа...девочки, спасибо огромное!!! я слегка в таком приятном шоке... СПАСИБО!!!
    только вчера вернулась с конвенции (честно говоря, голосовала вместо меня дочка, я без интернета оказалась) и вот еще такая супер-новость!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хотелось проголосовать, но очень много времени уходит на разсматривание альбомов, очень многие детальки хочется сохранить и потом ещё раз разсматривать! Все работы очень достойны!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Девочки, какие вы все молодцы! Такая красотень получается ^_^

    ОтветитьУдалить
  9. бог мой! ощущение, что я лечу :)))))))))))))) Лена, спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поздравления! Потрясающий разворот!

      Удалить
  10. Девочки, вы молодцы! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки большие молодцы) поздравляю с красивейшим топом!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые работы, девочки большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные развороты, поздравляю всех девочек! А я со своим отъездом на море так сильно отстала, что уже вряд ли догоню...

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки, спасибо большое, просто преогромное!!! Безумно рада, что мой разворот понравился)Поздравляю всех девочек)

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения