28 октября 2014 г.

Результаты голосования четвертого разворота СП

Всем привет!

   Девочки, сегодня я вам приготовила много интересных постов) Будет новый мини-альбом, подробности тренинга "Красочная лаборатория", отчеты с МК в Новосибирске и Киеве, а так же вкусные конфетки! Так что не пропустите)))))

   Но прежде всего я хотела бы быстренько огласить результаты голосования по четвертому развороту. Всего проголосовали на 410 баллов, уже больше чем в третьем развороте и это радует.
Победителем становится № 54 Katia Kurenkova - 47 баллов

ТОП 3
№ 49 -  Таня Рязанова  38 баллов
№ 38 - Matreshik 34 балла
№ 27 - LaraCraft 32 балла

Мой выбор в этот раз - Серова Татьяна

   Девочки, спасибо всем за такие офигенные развороты! Вот у каждой цепляет, вдохновляет и безумно нравится!) Спасибо вам, мои хорошие.

Таня и Катя напишите мне на почту адреса для отправки призов)

Не прощаюсь, сегодня ещё вернусь и не раз.

Обнимаю
Ваша Лена:)

8 комментариев:

  1. Катя! Я тебя поздравляю!
    И всех девчонок тоже: развороты потрясающие.
    И, нескромно конечно, но я безумно рада за себя :) Лена, СПАСИБО громадное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Девочки, чудесные развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, офигенные развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да!!! Девочки огромное спасибо!!!!!!! Поздравляю всех - какая же красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Классно Классно Классно!!!!!! Поздравляю всех!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. wow) Спасибо!!! такая красота!!! поздравляю)

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения